Club Nikon: D7100 Error (мигающий err) - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

D7100 Error (мигающий err)

#832975 Пользователь не на сайте   taimyr68 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:17

Имеется Nikon D7100, при покупке не было времени проверить как следует. Снимаю в основном в режиме А (приоритет диафрагмы). С самого начала часто при нажатии спуска поднимается зеркало и появляется мигаюшая надпись ERR. При повторном нажатии, как правило, снимает (хотя бывает что требуется и 2-3 нажатия), кадр получается на выходе явно недоэкспонированным. В основном это проявляется на относительно длинных выдержках (более 1/100), но бывает что проявляется и в других случаях. От используемой оптики явление не зависит (пробовал Nikkor-ы 18-300, 28-300, 18-200, Tamron 17-55, 10-24 и ряд других объективов). От карты памяти тоже (пробовал несколько разных). Режим съемки исключительно RAW+Jpeg F.
Обновление прошивки до последней 1.02 проблему не решило.
Хотя по данному поводу в мануале (стр.333) просто написано - если ошибка проявляется слишком часто, обратитесь в СЦ (гарантия есть), но можно ли что-либо еще попрбовать самому ?
Заранее благодарен.

Сообщение изменено: taimyr68 (11 Октябрь 2014 - 09:41)

0

#832977 Пользователь не на сайте   olegpan Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:25

Да, лучшее, что можно сделать самому - обратиться в СЦ.
За почти 20 тыс пробега такой ошибки пока не видел.
0

#832978 Пользователь не на сайте   Metal Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:26

Лучше отнесите туда, где купили.
0

#832987 Пользователь не на сайте   taimyr68 Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:16

Вернуть где купили не получится - это пллер.ру :(
Про деятельность СЦ счас почитал в соответствующей ветке, похоже, что надежд мало, но попробую.
0

#832992 Пользователь не на сайте   Metal Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:26

И что такого, что плеер?
Аппарат с офф гарантией?
0

#832996 Пользователь не на сайте   taimyr68 Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:42

Просмотреть сообщениеMetal (11 Октябрь 2014 - 10:26):

И что такого, что плеер?
Аппарат с офф гарантией?

Специально покупалась более дорогая версия с офф. гарантией. Но мне прямо было сказано - несите в оф. сц. (ну или доплачивайте за услугу 2 недели возврата при производственном браке, что для меня было неприемлимо - через несколько часов после покупки плеер стал для меня на полтора месяца недоступен ) Самому с плеером в основном везло, но масса знакомых имели дело с тем, что даже явный брак обратно принимать отказывались, такая у них манера поведения.
0

#833002 Пользователь не на сайте   Shurick Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:52

Несите в офиц. сервис на Курской - сделают в лучшем виде.
0

#833028 Пользователь не на сайте   osa Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:38

Просмотреть сообщениеtaimyr68 (11 Октябрь 2014 - 10:42):

Но мне прямо было сказано - несите в оф. сц. (ну или доплачивайте за услугу 2 недели возврата при производственном браке)

все правильно было сказано,возврат при браке без заключени СЦ за доп.плату.
а по закону в течении двух недель возврат может быть только новой техники,а ваша уже была в использовании.при поломке возврат может быть только по заключению из СЦ в течении 14 дней а дальше уже только ремонт.
0

#833029 Пользователь не на сайте   Metal Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 11:40

Вот же пипец, за 14 дней, еще и доплачивать нужно(((
Тогда да, офф сц.

И на будущее, всегда проверяйте на месте, чтоб проблем не было.
0

#838710 Пользователь не на сайте   taimyr68 Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 22:01

Да, действительно в СЦ на Курской сделали все по гарантии, отлично и даже быстро - за неделю.
Суть ремонта :

Замена блока затвора и верхнего блока управления, настройка фотокамеры. Комплексная диагностика работоспособности.
Запасные части
1F999-556 - TOP COVER UNIT
1F999-574 - SHUTTER PLATE UNIT

Так что хотелось бы снять хотя бы часть инсинуаций про деятельность СЦ Никон (по крайней мере Московского).
0

Сообщить об этой теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых