AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR
#971397
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 13:58
Julysha (24 Сентябрь 2015 - 13:55):
Я просто как начал снимать с AF-ON, то почти всё время снимаю в AF-C. Хотя пару раз переключался и показалось, что с AF-S результат стабильнее. Хотя при серии кадров статичного объекта и с AF-C всё ОК.
#971401
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:07
Ратников Серёжа (24 Сентябрь 2015 - 13:58):
Я просто как начал снимать с AF-ON, то почти всё время снимаю в AF-C. Хотя пару раз переключался и показалось, что с AF-S результат стабильнее. Хотя при серии кадров статичного объекта и с AF-C всё ОК.
Я по-разному снимаю. AF-C ставлю для динамики, и если снимаю с матричным замером. Природу и статику чаще снимаю с AF-S и с точечным замером. Разумеется, в М.
На Д810 и Д800Е я его так за три года ни разу и не поставила. Наверно, из-за того, что когда требуется захватить большой диапазон ФР, то ставлю 24-70/2.8 и 70-200/2.8 на ешку и дешку (для качественной картинки), а если нужна оперативность и компактность, то ставлю 28-300 на Д700, а на ешку - 16-35/4.
#971410
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:14
Julysha (24 Сентябрь 2015 - 14:07):
Но связка двух камер с топовыми зумами, конечно, вне конкуренции )
Сообщение изменено: Ратников Серёжа (24 Сентябрь 2015 - 14:17)
#971418
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 14:59
Ратников Серёжа (24 Сентябрь 2015 - 14:14):
Дело во времени обработки. Репортажный поток долго обрабатывать не хочется. Д810 + 28-300 - компромиссная связка. Результат получить можно, но после хорошей обработки, т.к. и разрешения меньше, и главное, светосилы меньше. Придется поднимать ИСО, а поэтому дополнительно бороться с шумами на мелком пикселе. На Д700 с цветом и детализацией будет похуже, но с шумами меньше мороки, а АФ почти такой же (если не ночь).
На Д810 и 70-200/2.8 на 200 мм и f2.8 я получу больше резкости, чем на 28-300 и 200 мм на f8. Вот и вся арифметика.
Если делать ресайз, то раницы в резкости не будет. Но если делать ресайз, то проще сразу снимать на Д700. Или на Д4/Df.
С другой стороны, съемка на 28-300 - это единственный шанс для моего Д700 слезть с полки и немного поработать. На другой оптике он всяко проиграет Ешке и Дешке. Так что иногда беру его, чтобы не заржавел
#971446
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 16:17
Julysha (24 Сентябрь 2015 - 13:21):
Кстати, 16-35/4 дает очень похожий рисунок, только он резче. Если иметь их оба, то идеальная пара в качестве штатника.
Мне на 28-300 удавалось получать резкие снимки на выдержке 1/50.
Для ШУ купил 18-35/3.5-4.5G на замену его младшего брата D версии. Немного проиграл в цвете, но получил хорошую равномерность резкости и совершенно чумовую резкость в центре. ХА и зайцев пока не обнаружил, даже при солнце в кадре. Наверное 16-35 хороший объектив, но у меня есть червяки по поводу стабов. Кстати, 28-300 - мой первый объектив со стабом. Но там без него никак. Знаю, т.к. был давно Пентакс 100-300мм.
#971461
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 16:41
YuriR (24 Сентябрь 2015 - 16:17):
Я макро тоже не снимаю. 28-300 не позволит снимать настоящее макро. То, что я на него снимаю, это псевдо-макро (и вовсе не характерные для макро сюжеты). То же самое иногда снимаю на 70-200/2.8, но на 28-300 оказывается удобнее.
VR никогда не помешает, хотя я могу и на 70-200 без него снимать. Но 16-35 - пейзажное стекло, и я достаточно часто снимаю на него с 1/25 с рук, на Д800Е.
#971494
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:36
Слава 65 (24 Сентябрь 2015 - 18:29):
А зачем записывать, когда есть такой замечательный сайт - http://www.flightrad...om/52.26,6.27/7
Кликнув по самолетику, можно получить всю информацию о нем.
Если оформить платный аккаунт, то появляется намного больше возможностей.
#971495
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:38
Julysha (24 Сентябрь 2015 - 13:45):
Конечно, с короткого расстояния он тоже сокращает свои фокусные, но что-то остается. Возникает эффект применения макролинзы, когда уходит все, кроме главного объекта. При этом боке очень красивое.
Вообще удивительный многогранный объектив, позволяющий снимать и макро, и теле, и репортаж, и пейзаж, и жанр. Даже стрит
Sigma 50-500 тоже отличное стекло....
#971496
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 18:44
Julysha (24 Сентябрь 2015 - 18:36):
Кликнув по самолетику, можно получить всю информацию о нем.
может по тому что исходя из сайта-над Санкт-Петербургом ничего не летает....
#971510
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 19:51
Слава 65 (24 Сентябрь 2015 - 18:44):
На том сайте очень хорошо видно, где цивилизация, а где средневековье Впрочем, здесь про объектив...
Мой экземпляр 28-300 на разных фокусных требует разных поправок в настройках автофокуса: от 0 до +10. Возможно, это он только на D800 так себя ведёт. На других камерах не пробовал. Может поэтому и приходится до 8...11 поджимать диафрагму, чтобы в ГРИП попало то, что надо.
#971518
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 20:33
Слава 65 (24 Сентябрь 2015 - 18:44):
Тем не менее, этот сайт фиксирует все самолеты, которые в данный момент находятся в воздухе. И есть все, которые летят в Питер. Конечно, в Пулково не происходит миллиона взлетов в год. На той же карте над Москвой более оживленно.
#972638
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 13:37
Ратников Серёжа (28 Сентябрь 2015 - 13:28):
В полноразмере вряд ли будет так резко, как на этом снимке. У меня на D800 с этим объективом такая резкость получалась только на ресайзах до 15 мегапикселей. При ресайзе до 9 мегапиксей (50% по каждой стророне) всё ещё более резкое. Это конечно всё на глаз и субъективно. Но при 100% такое точно не мог получить. Может из-за ошибок автофокуса (выше писал, что у меня на разных фокусных поправки от 0 до +10 требуются). А резкость на Вашем снимке, которая по углам, вообще недостижима на 28-300.
Сообщение изменено: AleksM (28 Сентябрь 2015 - 13:39)
#972658
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 14:09
DSC_7512_PS2 by Raimonds Naglis, on Flickr
DSC_6109_PS by Raimonds Naglis, on Flickr
DSC_7556_PS by Raimonds Naglis, on Flickr
DSC_6373_PS by Raimonds Naglis, on Flickr
DSC_5982_PS1 by Raimonds Naglis, on Flickr
DSC_5572_PS1 by Raimonds Naglis, on Flickr
#972742
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:17
Julysha (24 Сентябрь 2015 - 13:45):
Конечно, с короткого расстояния он тоже сокращает свои фокусные, но что-то остается. Возникает эффект применения макролинзы, когда уходит все, кроме главного объекта. При этом боке очень красивое.
Вообще удивительный многогранный объектив, позволяющий снимать и макро, и теле, и репортаж, и пейзаж, и жанр. Даже стрит
Оп-оп-оп! Если я не ошибаюсь когда-то вы писали, что объектив мылит на длинных фокусных. Или это относится лишь к съемкам дальних объектов на длинном конце?
#972747
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 16:21
Brainwasher (28 Сентябрь 2015 - 16:17):
А близкие и средние дистанции если рассмотреть - даже на открытых может быть вполне приемлемая резкость. Если на стоп хотя бы прижать - становится заметно лучше.
Сообщение изменено: Ратников Серёжа (28 Сентябрь 2015 - 16:21)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Pinned
Nikkor 24-120mm f/4G ED VR AF-S
Есть владельцы? |
Санчес |
|
|
|
NIKKOR Z 28-75mm f/2.8 | Dmittry |
|
|
|
Nikkor 80-400\G и конвертер NIKON совместная работа
Nikkor 80-400\G и конвертер NIKON возможна ли совместная работа |
svittsov |
|
|
|
Nikkor Z 24-200mm F/4-6.3 VR | Roman2211 |
|
|
|
NIKKOR Z 24-70\F4 или NIKKOR F 24-70\2,8
Выбор обьектива |
svittsov |
|
|