Club Nikon: Интересные материалы для фотографов. Блог фотошколы Михаила Панина - Club Nikon

Перейти к содержимому





Правила подразделов

1. Темы об обмене, неактивные в течение трех месяцев удаляются. Остальные темы этого раздела, неактивные в течение года, могут быть удалены по усмотрению администрации.
2. Администрация Клуба Никон не несет ответственности за содержание публикуемых в разделе объявлений, за действия продавцов и покупателей, а также не рассматривает жалобы, касающиеся купли-продажи товаров и оказания услуг.
  • (8 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Интересные материалы для фотографов. Блог фотошколы Михаила Панина

#1073721 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2016 - 12:36

Как это сделано: съемка натюрморта из овощей

Съемка натюрмортов из подручных предметов — отличный способ поддерживать себя в фотографической форме. Сегодня читателей ждут по-весеннему яркие краски - разбор натюрморта на «овощную» тему. Секреты создания «свежего» кадра, точный контроль бликов и освещение градиентом — в пошаговом руководстве от мастера предметной фотосъемки Владимира Морозова.

Читать статью "Как это снято: натюрморт с постоянным светом"

Размещенное изображение
0

#1074015 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 11:16

Как это сделано: фотосъемка бижутерии. Статья Владимира Морозова

Мастер предметной фотосъемки Владимир Морозов показывает пример того, как можно справиться со сложной задачей фотосъемки бликующего металла. Пошаговое построение световой схемы + объяснение назначения различных приспособлений для предметной фотосъемки.

Читать статью "Как это снято: фотосъемка бижутерии из металла"

Размещенное изображение
0

#1076234 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Сентябрь 2016 - 13:35

Компьютер для постобработки. Практические рекомендации

Какой ноутбук подходит для постобработки? Сколько оперативной памяти должно быть для комфортной и быстрой работы? Монитор какого производителя и с какими параметрами лучше выбрать?

На эти и многие другие вопросы в своей новой статье отвечает профессиональный ретушер Стив Ласмин. Слушателей ждут практические рекомендации по созданию удобной и стабильной компьютерной системы с точки зрения практикующего фотографа.
Читать статью "Компьютер и монитор для фотографа и ретушера"

Размещенное изображение
0

#1078575 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 12:46

Сергей Романов: амбротип не создают, он случается

Сергей Романов — личность в фотосреде известная и неоднозначная. Еще недавно он был известным фотографом мужского глянца (на его счету бесчисленные обложки PLAYBOY, MAXIM, XXL). Увлекшись альтернативными фотопроцессами, полностью поменял свое творческое кредо, обратившись в сторону арт-фотографии, и сразу снискал внимание мирового зрителя. Сейчас его работы экспонируются в художественных галереях по всему миру.

А еще Сергей — очень интересный собеседник с уникальными, яркими суждениями обо всем на свете. С удовольствием публикуем его интервью, в котором он рассказывает о своем творчестве и отношении к самым разным вещам.

Читать статью в фотожурнале

Размещенное изображение
0

#1079414 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 12:19

Блики в предметной съемке. Статья Владимира Морозова

Локальные "мазки" светом - эффектный изобразительный прием в съемке натюрморта. Некоторые называют его стилем «фотографического минимализма».

Частный случай использования локального освещения в натюрморте от мастера предметной фотографии Владимира Морозова. Читателей ждет путь от подготовки к съемке до финального кадра.

Читать статью "J.P.Chenet. Как это снято"

Размещенное изображение
0

#1085398 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 10:55

Неизвестный Ирвинг Пенн. Still life

Фотограф Ирвинг Пенн был настоящей "звездой" fashion-небосклона: фотографировал самых красивых женщин мира, был богат и известен, его снимки печатали все крупнейшие модные журналы. Но в душе мастера не было гармонии и спокойствия: те фотографии, что по-настоящему воплощали его творческие порывы, журналы печатать отказывались, говоря, что для глянца они "слишком сильные".

Статья фотожурнала "Still life Ирвинга Пенна. Натюрморт как творческая свобода" посвящена не всем известной грани таланта великого фотографа. Он снимал эти этюды "для души", закрываясь ночами в своей студии, упиваясь свободой творчества - и эти снимки совершили настоящий переворот в мире искусства, поставив предметную фотосъемку в один ряд с высокой живописью.

Размещенное изображение
0

#1091239 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 11:36

Солнечный натюрморт в пасмурный день. Как это сделано

Умело работая со светом, в студии можно создать любую погоду! Мастер предметной съемки Владимир Морозов показывает способ достоверной имитации солнечного света в пасмурный день.

Читать статью "Как это снято. Натюрморт в солнечный день"

Размещенное изображение
0

#1092333 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 11:35

Хроматические аберрации и эффект сияния. Статья Стива Ласмина


Хроматические аберрации являются, по существу, ошибкой фотооптики - но иногда их вполне уместно использовать в качестве художественного приема.

В своей статье Стив Ласмин рассматривает способ, позволяющий легко и быстро добавить в фотографию эффект «хроматического сияния» + читателей ждет разбор и решение некоторых проблем, часто возникающих при обработке фотографий, снятых на белом фоне.

Читать статью в фотожурнале

Размещенное изображение
0

#1093031 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 11:47

Фуд-фотография. Советы профессионала

Юнги Ким — профессиональный фотограф из Нью-Йорка, специализируется на предметной фотографии. Ее работы публикуют известные журналы, а крупные рестораны выстраиваются в очередь за возможностью сделать свои блюда героями ее "вкусных историй".

Читайте интервью Юнги Ким, в котором она говорит о технических и творческих аспектах аппетитных фотографий, раскрывает профессиональные секреты и делится с читателями своим подходом к съемке кулинарных блюд.
Советы профессионала: осваиваем фуд-фотографию

Размещенное изображение
0

#1096062 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 12:11

Компьютер для постобработки. Практические рекомендации

Какой ноутбук подходит для постобработки? Сколько оперативной памяти должно быть для комфортной и быстрой работы? Монитор какого производителя и с какими параметрами лучше выбрать?

На эти и многие другие вопросы в своей новой статье отвечает профессиональный ретушер Стив Ласмин. Слушателей ждут практические рекомендации по созданию удобной и стабильной компьютерной системы с точки зрения практикующего фотографа.
Читать статью "Компьютер и монитор для фотографа и ретушера"

Размещенное изображение
0

#1097101 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:09

Сергей Романов: амбротип не создают, он случается

Сергей Романов — личность в фотосреде известная и неоднозначная. Еще недавно он был известным фотографом мужского глянца (на его счету бесчисленные обложки PLAYBOY, MAXIM, XXL). Увлекшись альтернативными фотопроцессами, полностью поменял свое творческое кредо, обратившись в сторону арт-фотографии, и сразу снискал внимание мирового зрителя. Сейчас его работы экспонируются в художественных галереях по всему миру.

А еще Сергей — очень интересный собеседник с уникальными, яркими суждениями обо всем на свете. С удовольствием публикуем его интервью, в котором он рассказывает о своем творчестве и отношении к самым разным вещам.

Читать статью в фотожурнале

Размещенное изображение
0

#1124076 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2017 - 12:43

Хроматические аберрации и эффект сияния. Статья Стива Ласмина

Хроматические аберрации являются, по существу, ошибкой фотооптики - но иногда их вполне уместно использовать в качестве художественного приема.

В своей статье Стив Ласмин рассматривает способ, позволяющий легко и быстро добавить в фотографию эффект «хроматического сияния» + читателей ждет разбор и решение некоторых проблем, часто возникающих при обработке фотографий, снятых на белом фоне.

Читать статью в фотожурнале

Размещенное изображение
0

#1125286 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2017 - 09:52

Фотоимпрессионизм. Если бы Ренуар купил фотоаппарат

Генрих Кюн является ключевой фигурой пикториализма. Применение множества альтернативных техник, созданный самостоятельно объектив и даже свой особый "Фотошоп"... Тематика его работ была ограничена контекстом его обыденной семейной жизни, но это не помешало фотографу создавать работы, художественная ценность которых могла конкурировать с живописью.

Читать статью "Генрих Кюн. Фотоимпрессионизм"

Размещенное изображение
0

#1125617 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Март 2017 - 09:44

Как это сделано: фотосъемка бижутерии. Статья Владимира Морозова

Мастер предметной фотосъемки Владимир Морозов показывает пример того, как можно справиться со сложной задачей фотосъемки бликующего металла. Пошаговое построение световой схемы + объяснение назначения различных приспособлений для предметной фотосъемки.

Читать статью "Как это снято: фотосъемка бижутерии из металла"

Размещенное изображение
0

#1126499 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Апрель 2017 - 09:58

Возвращение текстуры кожи. Обучающая статья Стива Ласмина

Иногда фактура кожи может "потеряться". Причин много: изначальный "слишком мягкий фокус", агрессивное применение плагинов (например, Portraiture), уменьшение размеров исходного изображения...

Стив Ласмин делится своим авторским методом решения проблемы недостаточной текстуры кожи или любой другой поверхности, который позволяет усилить без затрагивания общей цветовой составляющей и макрообъемов.

Читать статью "Возвращение фактуры и текстуры кожи"

Размещенное изображение
0

#1129005 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Апрель 2017 - 13:15

Повышение микроконтраста и резкости фотографии. Обучающая статья Стива Ласмина

Довольно часто при обработке фотографий требуется повышать не только резкость, но и «фактурность» изображения, работать с микроконтрастом. Наиболее часто это делают в тех случаях, когда хочется а) усилить визуальный эффект запечатленных текстур и фактур, либо б) передать то, что по тем или иным причинам «честно» сфотографировать не удалось.

В своей обучающей статье Стив Ласмин рассказывает, как штатными средствами Adobe Photoshop повысить микроконтраст (фактуру) и резкость изображения, не привнося в него дефектов (видимые ореолы, «перешарп» и прочее).
Читать «Повышение микроконтраста и резкости фотографии»

Размещенное изображение
0

#1134268 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Май 2017 - 13:03

Блики в предметной съемке. Статья Владимира Морозова

Локальные "мазки" светом - эффектный изобразительный прием в съемке натюрморта. Некоторые называют его стилем «фотографического минимализма».

Частный случай использования локального освещения в натюрморте от мастера предметной фотографии Владимира Морозова. Читателей ждет путь от подготовки к съемке до финального кадра.

Читать статью "J.P.Chenet. Как это снято"

Размещенное изображение
0

#1135342 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Май 2017 - 19:38

3 необычных способа сделать фон для предметной и фуд-фотосъемки

Если вы любите снимать натюрморты, то знаете, что одна из составляющих хорошего снимка — подходящий фон. Он даже может стать частью узнаваемого стиля фотографа.

Инструкция, как с минимальными денежными затратами сделать фотофон своими руками
Такие фоны почти невесомы, легко перемещаются и (что немаловажно) очень легко чистятся.

Размещенное изображение

Еще больше информации:

0

#1137544 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2017 - 10:26

Рисование волос. Статья Стива Ласмина

Рисование дополнительных локонов — один из самых эффектных приемов ретуши прически. Читатели узнают, как рисовать волосы в Adobe Photoshop максимально быстро и естественно + получат готовый пресет на кисть.
Уникальная практическая информация! Это заключительная часть обучающего цикла от профессионального ретушера Стива Ласмина, ссылки на предыдущие части - в конце статьи.

Читать статью "Обработка прически в Adobe Photoshop. Рисование волос"

Размещенное изображение

Простой и понятный пошаговый алгоритм ретуши портрета
0

#1138988 Пользователь не на сайте   Фотошкола Михаила Панина Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:22

Три способа тонкого усиления бликов. Статья Стива Ласмина

Не секрет, что объем в фотографии достигается чередованием теней и бликов. В своей статье Стив Ласмин демонстрирует три способа усиления имеющегося объема. Способы будут рассмотрены в порядке увеличения качества получаемого результата и трудоемкости его достижения.

"Рисовать" кистью ничего не нужно, поэтому рассматриваемые методы могут быть легко применимы и теми, кто работает без планшета: мышью или на тачпаде. Ко второму способу прилагается Action (Операция) для автоматического использования.

Читать статью "Три способа тонкого усиления бликов"

Размещенное изображение
0

Сообщить об этой теме:


  • (8 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8


Быстрый ответ

  
Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых