А у мастерской магазина есть сертифицированный сервисный центр? Или я чего-то не понимаю?
Tokina 24-70 2.8 теперь будет версия 24-70 и от tokina
#921523
Отправлено 13 Май 2015 - 20:02
А магазин и не должен быть посредником. В нормальном случае покупатель идет в авторизованный сервис, сервис производит гарантийный ремонт, производитель (представительство) оплачивает стоимость ремонта и запчастей (если запчасти попадают в сервис не через них)СЦ. Если ремонт невозможен, сервис дает соответствующее заключение, и тогда продавец меняет товар или возвращает деньги.
Ст.18 вышеназванного Закона позволяет нам менять технически сложный товар (фототехнику, автомобиль и т.д.) в течении 15 дней при любом недостатке (даже бек-фронт, если докажете, что он есть). После 15 дней обмен или возврат денег только при обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С серым товаром магазин выступает и как продавец, и как производитель (у него договор с СЦ, он платит за ремонт). Но в любом случае без бумажки из СЦ о неисправности, доказать свою правоту вы не сможете. Хорошо если магазин возьмет объектив, сам передаст в свой СЦ и вернет деньги или обменяет. А если отправит вас в официальный СЦ?
В общем тут Токина не на высоте. В остальном посмотрим, если цена не будет меньше аналогов, на мой взгляд, покупка будет сомнительной, даже если в остальном объектив будет на уровне.
Сообщение изменено: БАЙ (13 Май 2015 - 20:05)
#921615
Отправлено 14 Май 2015 - 03:05
MorSeAn (13 Май 2015 - 20:00):
у магазина нет мастерской и севисного центра- он сам по себе, сервис сам по себе
это я все к тому, что для гарантийного обслуживания не надо знать где сервисные центры, этим заниматся должен продавец
#921646
Отправлено 14 Май 2015 - 08:40
это я все к тому, что для гарантийного обслуживания не надо знать где сервисные центры, этим заниматся должен продавец
Юстировка является гарантийным случаем? А чистка матрицы? Магазин в этом случае выступает посредником между владельцем и авторизированным/фирменным СЦ?
После окончания гарантийного срока кто, где и с кем должен заниматься?
Бред какой-то!
#921698
Отправлено 14 Май 2015 - 11:34
Родной 70-200 f4 очень нравится. Лёгкий, быстрый, очень приятная картинка и минимальное фокусное всего метр. До этого был 80-200 2.8D, в итоге доволен заменой.
Хм... Кстати по птичках, то есть о гарантии.
Как-то действительно фигово с этим у токины. Видимо надо начинать копить на ожидаемый в конце года родной 24-70 2.8 pf vr, и надеяться что он именно таким и будет.
Сообщение изменено: iLuso (14 Май 2015 - 11:46)
#921768
Отправлено 14 Май 2015 - 15:07
MorSeAn (14 Май 2015 - 08:40):
Юстировка является гарантийным случаем? А чистка матрицы?
черт знает
Цитата
да, согласно зозпп
Цитата
постгарантийка уже на самих покупателях
Цитата
ст.18 п. 2
Цитата
пункт 1:
Цитата
...
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...
по техническисложные товары и 15 дней:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
т.е. тут речь не о ремонте, а замене/возврате
#921791
Отправлено 14 Май 2015 - 16:12
да, согласно зозпп
постгарантийка уже на самих покупателях
ст.18 п. 2
пункт 1:
по техническисложные товары и 15 дней:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
т.е. тут речь не о ремонте, а замене/возврате
Похоже, вы никогда с этим не сталкивались, поэтому пишите глупости. И не совсем понимаете, то что прочитали в законе.
1. в отношении технически сложных товаров особый порядок, тот про 15 дней, поэтому в отношении фототехники можете про "по своему выбору…" забыть.
Читаете в п.1 ст.18 только это:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
И так у вас 15 дней на обмен в случае неисправности. Потом только ремонт за исключением 3 вышеназванных случаев.
2. требования должны быть обоснованы. Т.е. факт недостатка товара (неисправности) должен быть подтвержден.
3. в сервис продавец ничего пересылать не обязан, этого вы в законе не найдете.
Допустим, пришли вы ко мне в магазин (на всякий случай, к торговле я отношения не имею). Требуете заменить объектив по причине бек фокуса. Я вам отвечаю, что объектив рабочий недостатков не вижу, идите и не мешайте работать. И что дальше? Рабочий объектив вам менять никто не обязан. В сервис продавец ничего пересылать тоже не обязан. Жаловаться хотите, пожалуйста. Куда бы вы не обратились (Роспотребнадзор или суд) факт неисправности объектива не один орган сам устанавливать не будет. Объектив же рабочий, обратного вы без обращения в сервис доказать не сможете. Кстати, придете по истечении 15 дней, с вами вообще о возврате никто разговаривать не будет.
Поэтому в таких случаях:
1. фиксируем факт обращения с требованием о замене или возврате (копия претензии (заявления) с отметкой продавца или квитанция об отправке такой претензии почтой и опись вложения).
2. ищем сервис, отдаем на диагностику, либо берем бумажку о факте неисправности, либо оставляем в ремонте
3. если взяли бумажку, уже с бумажкой требуем возврата, жалуемся и т.п.
При таком порядке, есть большая вероятность, что манагер в магазине обменяет вам объектив полюбовно. Если не поменяет, есть шанс срубить с магазина неустойку.
А вот если вы будете просто трясти объективом, требовать возврата и жаловаться на форумах на плохие законы и жуликов продавцов ( как обычно у нас народ делает), то результата не будет.
Отсутствие вменяемой информации о сервисе на сайте производителя, говорит о том, что мы для Токины не интересны, как покупатели.
Сообщение изменено: БАЙ (14 Май 2015 - 16:24)
#951918
Отправлено 04 Август 2015 - 12:34
http://www.bhphotovi...70mm-f28-pro-fx
А тут первый тест на MTF.
http://www.lensrenta...-70-f2-8-pro-fx
По цифрам чуть лучше тамрона, хотя автор и пишет о том что не стоит делать выводы на основе одного экземпляра. Надо ждать более подробных тестов на дисторсию и ха.
Конечно у тамрона есть стаб, но тут уже каждый для себя решает что ему важней. Лично мне хочется красивого бокэ, а для ситуаций когда нужен стаб думаю оставить 24-120.
#951985
Отправлено 04 Август 2015 - 14:36
Gunslinger (04 Август 2015 - 14:22):
Что-то все действительно на стабе помешались...
Вот тамрон, а точнее его боке.
http://www.the-digit...Lens-Bokeh.aspx
http://www.kharkovfo...114665&page=396
Мне такое категорически не нравится. Я из-за него в своё время взял 24-120 как штатник. А сейчас думаю докупить токину и 24-120 использовать когда нужен стаб.
#952090
Отправлено 04 Август 2015 - 18:58
Barns (04 Август 2015 - 18:52):
Важнее металл и стекло
А стаб... Я как-то без нго лет 10 снимаю - и норм
Не скажите, стаб штука полезная. Если не нужен, можно и отключить. А вот на боке на репортажном зумме, по моему, можно вполне забить.
В любом случае выводы можно делать, когда продажи начнутся. А то будет качество от экземпляра к экземпляру скакать.
#952116
Отправлено 04 Август 2015 - 20:14
iLuso (04 Август 2015 - 14:36):
Вот тамрон, а точнее его боке.
http://www.the-digit...Lens-Bokeh.aspx
http://www.kharkovfo...114665&page=396
Мне такое категорически не нравится. Я из-за него в своё время взял 24-120 как штатник. А сейчас думаю докупить токину и 24-120 использовать когда нужен стаб.
я считаю, что 24-70, причём любой - объектив чисто для репортажа. и тут нужен быстрый фокус, резкость по полю кадра и стаб.
а если я захочу художественности, я нацеплю фиксы
Сообщение изменено: Gunslinger (04 Август 2015 - 20:14)
#953243
Отправлено 08 Август 2015 - 06:14
PhoroGRAF_NV (18 Апрель 2015 - 10:18):
всё уже придумано:
http://www.zenitcame...2-8-35-100.html
Разрешающая способность по ТУ (центр/край):
при f′=35 мм — 55/24 линий/мм
при f′=50 мм — 55/24 линий/мм
при f′=100 мм — 52/27 линий/мм
Этого хватит для 24Мп на фф
#953246
Отправлено 08 Август 2015 - 07:21
Цитата
http://www.zenitcame...2-8-35-100.html
Цитата
Легкий что то :/
Сообщение изменено: take 9 (08 Август 2015 - 07:22)
#953295
Отправлено 08 Август 2015 - 12:06
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Tokina Opera 50 F1.4 | Spleen |
|
|
|
Tokina ATX-1 11-16/2,8 CF и Tokina AT-X 116 Pro DX II 11-16/2,8 | JEVGENI |
|
|
|
Tokina atx-i 100mm F2.8 FF MACRO
Макрик для Z6II |
Dmittry |
|
|
|
Tokina AT-Xi 100mm F2.8 | SergejAxt |
|
|
|
Tokina ATX 100/2,8 Pro D Macro + Nikon D610
Как работает Токина 100мм в паре с 24мп матрицей |
Abbat |
|
|