Цвет, включая нежнейшие оттенки, у Fuji S5 Pro, конечно, хорош прямо "из коробки", но
питайте больших иллюзий на счет этой камеры.
Реальное разрешение камеры около 8МП.
В сюжетах с большим интервалом яркостей детализация падает - камера пытается сохранить ДД. Картинка становится очень "рыхлой"
ИСО выше 400 уже практически нерабочее.
Все вышенаписанное - собственные размышления, т.к. пропятка была у меня 2,5 года, потом купил Д700, снимаю им 3 года, есть с чем сравнивать.
12МП Фуджа и 12МП Д700 - это две большие разницы. Цвет Д700 в части отображения зеленого можно улучшить за счет съемки с UniWB и с использованием корректирующего розового фильтра.
Steeldeluxe (18 Февраль 2015 - 19:30):
...
Ага, кормить эту зажравшуюся полумёртвую систему?! Вы на CP+ 2015 их новую посредственную (как и вся оптика фуджи) линзочку за полторы тысячи баксов видели?! А это, между прочим, СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
Почему полумертвую систему? Сторонние производители ее поддерживают. Вопрос второй системы - это в большинстве случаев вопрос денег. Я одной системой снимаю, но ничего не имею против тех, кто снимает двумя системами
Что это за посредственная линза за 1,5k? В целом линейка объективов Фуджи выглядит вполне сбалансированной.
На следующей неделе буду обрабатывать равы X-T1 (снимал друг) со всякими бытовыми сюжетами из прошлогоднего похода, еще посмотрю на качество картинок.
Сообщение изменено: bob (19 Февраль 2015 - 11:09)