Страница 1 из 1
Чёрный фон.
#909426
Отправлено 05 Апрель 2015 - 11:58
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мне очень нравится работать с неосвещённым чёрным бархатным фоном с контровой подсветкой. Сейчас интересует вот что, - модель (погрудный портрет), к примеру, сидит, подперев кистью подбородок и упершись локтем о столик. Тот же бархат на столике смотрится никак по сравнению с фоном, т.к. немного освещён. Лист чёрного акрила закажу по-любому, а вот ежели пока на бархат положить сверху прозрачное оргстекло? Или вместо бархата положить под оное стекло чёрный пластиковый мешок? Может пробовал кто, вопрос не праздный, планирую френзеля прикупить.
#909453
Отправлено 05 Апрель 2015 - 12:55
Именно локоть упирается на секло, под которым покрытый бархатом столик. Должно быть обязательно видно небольшое отражение модели в стекле. Вопрос в том, что для этого нужно постелить или положить на столик (под локоть). Чёрный акрил подойдёт однозначно, будет ли альтернативой прозрачное безцветное оргстекло с бархатом под ним?
Сообщение изменено: Nikolaichsan (05 Апрель 2015 - 12:56)
#909470
Отправлено 05 Апрель 2015 - 13:32
Nikolaichsan (05 Апрель 2015 - 12:55):
Именно локоть упирается на секло, под которым покрытый бархатом столик. Должно быть обязательно видно небольшое отражение модели в стекле. Вопрос в том, что для этого нужно постелить или положить на столик (под локоть). Чёрный акрил подойдёт однозначно, будет ли альтернативой прозрачное безцветное оргстекло с бархатом под ним?
А может локоть положить просто на бархат, а потом нужную часть отзеркалить и сделать как надо? Сымитировать отражение.
Сообщение изменено: takaor (05 Апрель 2015 - 13:33)
#909501
Отправлено 05 Апрель 2015 - 15:37
Это понятно и это не всегда сложно, однако, хотелось бы снять то, что максимально возможно. Крупноплановый портрет сам по себе предпологает немало работ по ретушированию, особливо с лицом, а также борьбы с побочными огрехами в плане складок одежды, сбившихся волос и т.п. Я всё же надеюсь подбиться к лету на френзель, а там сложные градиенты при попытках использования дополнительных отражающих поверхностей в границе кадра. Понимаете, купил Wacom, освоил быстро, благо рисовать учили, но частенько стал замечать, что рука сама к перу тянется, хотя и надобности особой нет. Помню, 70-200 купил, ну прямо бритвенный прибор, резкость аж со звоном, потом Цейсс... А вот с годик назад приобрёл софт-фильтр шнайдеровский - искренне порадовался. Вместе с женщинами, которые под него попали.
#909537
Отправлено 05 Апрель 2015 - 16:35
Nikolaichsan (05 Апрель 2015 - 15:37):
Это понятно и это не всегда сложно, однако, хотелось бы снять то, что максимально возможно...
...А вот с годик назад приобрёл софт-фильтр шнайдеровский - искренне порадовался. Вместе с женщинами, которые под него попали.
...А вот с годик назад приобрёл софт-фильтр шнайдеровский - искренне порадовался. Вместе с женщинами, которые под него попали.
Тут я никак не советчик. имхо - пробуйте, учитесь.. Если уж хозяйки на кухне по одному и тому же рецепту умудряются приготовить совершенно разные блюда(!), то что уж о нас говорить (?)!
Софт-фильтр - это мудрейшее решение! Поздравляю! При умелом и к месту применении он делает такое, что ни один редактор/коррекор не может! Может и можно было бы сделать цифровой фильтр, но: пользуются им ОДНИ люди, а разрабабтывают и изготовляют их - ДРУГИЕ! - отсюда и результат. При определённых условиях спутать работу программы и оптики (монокль, фильтр и пр.) невозможно.
Сообщить об этой теме:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|