Олег Н:
1431072553[/url]' post='920150']
Любой JPEG - это ограничение по определению.
"Умный и красивый" JPEG - это красивая утопия. Можно и нужно совершенствовать внутрикамерную обработку. И прогресс тут есть и будет, но возможности сделать это на внешнем компе и во внешнем редакторе всегда будут больше. А самое главное - кем-то и когда-то заложенные алгоритмы обработки - это всегда нечто абстрактное и усреднённое (средняя температура по больнице). И никогда никакой автомат здесь не заменит человека!
У меня на всех моих камерах установлено РАВ + JPEG. JPEG оставил просто из любопытства: а как камера справится? Крайне редко, да и то только при хорошем освещении, замечал, что внутрикамерная обработка даёт результат, который меня удовлетворяет. Почти всегда хочется что-то подправить, что-то улучшить. Я снимаю в основном пейзажи и часто при непростом освещении. И тут полагаться на возможности внутрикамерной обработки не приходится совсем.
Любой готовый продукт имеет определенные ограничения, чего не коснись.
Колбаса, например, никогода не станет сыром, и наоборот.
Водка коньяком.
Тоже ведь своего рода ограничения.
Вопрос в другом.
Качественный готовый продукт, со всеми ограничениями, очень часто качественнен и удобен, хорош и сбалансирован.
И утопия как раз том, что каждому по силам, по ряду разных причин, сделать лучше.
Сама возможность что то создать свое - далеко не результат, даже близко не результат.
Для большинства рав как раз и является возможностью без результата, что мы наблюдаем в невероятных количествах.
Вы возможно просто забыли, что есть умный джепег, это вполне объяснимо.
И Вы возможно путаете сам процесс обработки с результатом.
Для Результата нужно несравнимо больше, чем просто рав и просто желаение его покрутить.
И я тысячи раз убеждался, что рав в неумелых руках, коих как и должно быть подавляющее количество, уступает умному джепегу, и совершенно не важно на что снимает человек, на смартфон или современную зеркальную камеру.
Он одинаково не знает чего хочет получить и уж тем более как этого достичь, если вдруг знает.
Никакого "героизма" или некой "избранности" в кручении рава нет, даже частенько наоборот, бывает логично-безвкусно и ужасающе.
Но это не столь важно, для автора, ведь он это сделал Сам.
Я видел всего несколько ваших работ, которые Вы мне показывали в личке, но простите, я не смог на них увидеть работу с равом, в том понимании конечно, в котором ее вижу я.
Все, что выше описала Юленька, на самом деле работает у единиц, вообще нельзя ставить на поток творчество в цветокоррекции, это абсурдно изначально.
В большинстве случаев я наблюдаю кручение рава ради самого кручения и самоубеждение, что кадждый сделает лучше, чем умный джепег.
Я два года здесь наблюдаю, очень внимательно, за этим процессом.
Он мне очень интересен, может гораздо интересней самой фотографии.
И я вижу насколько люди любят сами себя обманывать.
Сообщение изменено: Sound (08 Май 2015 - 12:42)