Давайте новым темам осмысленные названия, отражающие в названии суть вопроса. Это ускорит появление ответов.
В данном разделе разрешено создавать темы с несколькими вопросами. Старайтесь группировать вопросы по темам и смыслу. Не перегружайте темы не связанными по смыслу вопросами.
Для использования скриншотов в темах, рекомендуем использовать прикрепленные файлы. ( Как разместить свое фото )
Применение активных ссылок на временные файлы, файлообменники - не рекомендуется. Для сохранности файлов, рекомендуем использовать наш файловый архив.
Если на ваш вопрос нет ответов, подумайте насколько корректно и четко вы его задали.
Семинар - это очень удобно. Когда записываетесь, у Вас появляется личный кабинет, в котором хранится доступ к видеозаписи семинара в течение двух недель, за небольшие деньги можно продлить еще на две неделе. И конспект к каждому занятию - он остается там навечно, но распространять его нельзя, таково соглашение. Если нет возможности прослушать семинар вживую, то это можно сделать в любое удобное время позже, хоть десять раз. Но интереснее, конечно, интерактивное общение.
Книг по этому вопросу нет. Да и сам курс укникальный в своем роде.
Эта подборка из нового раздела на форуме (в ШКОЛЕ), который пока закрыт, т.к. в стадии создания. Собиралась его закончить к 10-летию клуба, но очень большая работа, не успела. В нем более 20 тем по всем вопросам фотографии (съемке и обработке, всем плагинам и конвертерам), и даже немного по культуре и искусству/истории. Пока создается видеотека, я все вечера ей посвящаю, но в планах создать и библиотеку.
Можно, конечно, этот отдел досрочно открыть, но он будет еще много раз перетряхиваться и сортироваться, дотуп в него закрыт, только для чтения. Сами понимаете, как это сложно - собрать и систематизировать все имеющееся в сети интересное и полезное видео по фотографии, обработке и смежным вопросам.
Это будет замечательно! Столько материала, не школа --- настоящий институт! А книгу сегодня всё же купил.
В остальном, в клубе создается видеотека. Работа большая, т.к. требуется систематизация. Вот рабочие материалы по Фотошопу, все в процессе оформления пока:
Просто супер.
Большое спасибо за подборку.
Представляю какая была проведена работа
Семинар - это очень удобно. Когда записываетесь, у Вас появляется личный кабинет, в котором хранится доступ к видеозаписи семинара в течение двух недель, за небольшие деньги можно продлить еще на две неделе. И конспект к каждому занятию - он остается там навечно, но распространять его нельзя, таково соглашение. Если нет возможности прослушать семинар вживую, то это можно сделать в любое удобное время позже, хоть десять раз. Но интереснее, конечно, интерактивное общение.
Книг по этому вопросу нет. Да и сам курс укникальный в своем роде.
О, это меняет ситуацию! Спасибо, Юляша!
Правильно я понимаю, что в целом основа одна, но разные семинары - это разные слушатели, а потому и несколько различающиеся вопросы? Я к тому, что и без интерактива можно немало полезного потом почерпнуть, верно?
p.s.: если видео хранится в личном кабинете - наверное, его можно и на компьютер сохранить (захватить)? Но не распространять по условиям соглашения.
Оптика:Nikkor 24-70/2.8 G
Nikkor 70-200/2.8 VRII
Nikkor 16-35/4 VR
Nikkor 24/1.8 G
Sigma 24-105/4 Art
Sigma 28/1.4E Art
Sigma 50/1.4 Art
Nikkor 50/1.4 D
Nikkor 70-300 E ED VR 4.5-5.6 AF-P
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
Nikkor AF-S 35/1.8 DX
Nikkor AF-S 16-85 VR
Nikkor AF-S 16-80/2.8-4E VR
Nikkor AF-P 18-55
Tokina 12-24 /4
Nikkor Z 100-400/4.5-5.6 E VR S
Nikkor Z 24-120/4S
Nikkor Z 24-70/4S
Nikkor Z 14-30/4S
Nikkor Z 50/1.8 S
Nikkor Z 20/1.8 S
Nikkor Z 85/1.8 S
Tamron 35/1.4 SP
Правильно я понимаю, что в целом основа одна, но разные семинары - это разные слушатели, а потому и несколько различающиеся вопросы? Я к тому, что и без интерактива можно немало полезного потом почерпнуть, верно?
p.s.: если видео хранится в личном кабинете - наверное, его можно и на компьютер сохранить (захватить)? Но не распространять по условиям соглашения.
Эти два семинара дополняют и продолжают друг друга, их нужно слушать по очереди. Желательно сначала Цветокоррекцию, а потом Об объеме. Хотя можно и в другой последовательности. Каждый семинар состоит из двух частей, разбитых на два дня - по 3-4 часа в день (12 минут перерыв). Данный цикл транслируется из Питера (по проводам сигнал по системе Adobe Connect идет в Лондон, а оттуда по интернету - всем слушателям по всему миру. Удобно, т.к. можно не привязываться к конкретному городу и стране. Сейчас я слушаю большой курс (по три семинара в неделю), который закончится в середине июня, так кто-то из студентов слушает его из Греции, т.к. уехал в отпуск. Начало в восемь часов вечера по Москве, либо в шесть часов вечера в Европе.
Записать, конечно, можно, захватом с экрана Это удобно для выполнения домашних заданий. Но объем огромный. Эти два семинара - 12 часов лекций в сумме (за четыре раза).
Вообще, система этой школы Profile настолько удобная и так четко налажена и организована (от оплаты до напоминаний о занятии и предоставлении материалов, связи с преподавателем и т.д.), что затягивает и привязывает. Никогда еще учеба не была такой увлекательной.
Оптика:Nikkor 24-70/2.8 G
Nikkor 70-200/2.8 VRII
Nikkor 16-35/4 VR
Nikkor 24/1.8 G
Sigma 24-105/4 Art
Sigma 28/1.4E Art
Sigma 50/1.4 Art
Nikkor 50/1.4 D
Nikkor 70-300 E ED VR 4.5-5.6 AF-P
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
Nikkor AF-S 35/1.8 DX
Nikkor AF-S 16-85 VR
Nikkor AF-S 16-80/2.8-4E VR
Nikkor AF-P 18-55
Tokina 12-24 /4
Nikkor Z 100-400/4.5-5.6 E VR S
Nikkor Z 24-120/4S
Nikkor Z 24-70/4S
Nikkor Z 14-30/4S
Nikkor Z 50/1.8 S
Nikkor Z 20/1.8 S
Nikkor Z 85/1.8 S
Tamron 35/1.4 SP
Просто супер.
Большое спасибо за подборку.
Представляю какая была проведена работа
Удачи
Спасибо, приятно, что оказалось полезным, значит, труд не напрасный.
Здесь не более 5% ссылок, которые на данный момент имеются в создаваемой видеотеке.
Кроме материалов по фотографии я собираю видео по искусству (фильмы-лекции о разных направлениях, художниках, эпохах, жанрах, экскурсии по главным картинным галереям мира - Лувр, Эрмитаж и т.д.), по истории - циклы фильмов об истории древнего и средневекового мира по странам, о династиях французских и английских. О Древней Руси. Сначала и не думала об этом, но когда начала, то самой стало интересно Мне кажется, что фотографам тоже об этом стоит знать.
Уже накопилась большая подборка по композиции, о цвете, об использовании света и вспышки, о выдающихся фотографах, циклы уроков и мастер-классов от разных фотошкол и мастеров. И, конечно, по жанрам - съемка и обработка пейзажа, портрета, съемка детей, свадеб. Отдельная тема: Фотосъемка - для новичков и продвинутых. Отдельно - Лайтрум, конвертеры (С1, ДхО, CNX2, NX-D, SilkyPix, RPP) и популярные плагины - Топаз, NikSoftware и другие.
Надеюсь, что когда работа в общих чертах будет закончена, и видеотека открыта, в ней одну тему сделаем интерактивной - коллеги могут давать свои новые ссылки, а я их разносить по разделам, сообщать об ошибках, битых ссылках и повторениях (без них трудно обойтись) и т.д. Там же периодически будет публиковаться список новых поступлений.
Фотокамера:Три Nikon, один Canon, пара Зенитов, разобранный Кристалл.
Оптика:Девять фиксов, пять зумов.
Вспышки:Nikon SB-800, Nikon SB-600, четыре встроенных.
Пленки:B&W,
color
Отправлено 15 Май 2015 - 01:28
Выскажу свое отношение, за которое меня могут закидать помидорами, к мастер-классам/курсам и т.п., проводимых российскими фотографами.
Не хочу никого обидеть, но большинство таких мастер-классов проходит под лозунгом "хочу много бабла".
На данный момент в Интернете просто океан информации, уроков, видео-уроков, мастер классов и т.п. и т.д., проводимых людьми, входящих в Топ-10 в мире в своей области. И 95% этих мастер-классов либо бесплатны, либо за символическую плату.
С этими Фотографами, которые входят в топ-10 и, которые проводят эти бесплатные семинары, можно также интерактивно общаться. Они отвечают на все вопросы, заданные в е-мейлах.
Вы попробуйте задать "бесплатный" вопрос российским фотографам, которые проводят семинары за кучу бабла. В лучшем случае вы будете отправлены на страничку с регистрацией на их курсы.
Я просто не понимаю как пара 2-3-х часовых семинаров может стоит столько же, как полугодичный курс по одному из "фото-предмету" в топовых униврситетах мира. Причем в университетах преподают профессора, которые знакомы и с физикой и с математикой, и не будут вместо стандартного понятия "базис в цветовом пространстве" использовать "разноцветный штакетник", объясняя что это такое на 40 страницах саоей книги (это я проехался по одному очень известному российскому Автору).
Единственный минус "бесплатных" курсов - надо знать английский язык. Но прослушав парочку таких курсов будет не сложно воспринимать остальные курсы.
Оптика:Nikkor 24-70/2.8 G
Nikkor 70-200/2.8 VRII
Nikkor 16-35/4 VR
Nikkor 24/1.8 G
Sigma 24-105/4 Art
Sigma 28/1.4E Art
Sigma 50/1.4 Art
Nikkor 50/1.4 D
Nikkor 70-300 E ED VR 4.5-5.6 AF-P
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
Nikkor AF-S 35/1.8 DX
Nikkor AF-S 16-85 VR
Nikkor AF-S 16-80/2.8-4E VR
Nikkor AF-P 18-55
Tokina 12-24 /4
Nikkor Z 100-400/4.5-5.6 E VR S
Nikkor Z 24-120/4S
Nikkor Z 24-70/4S
Nikkor Z 14-30/4S
Nikkor Z 50/1.8 S
Nikkor Z 20/1.8 S
Nikkor Z 85/1.8 S
Tamron 35/1.4 SP
Выскажу свое отношение, за которое меня могут закидать помидорами, к мастер-классам/курсам и т.п., проводимых российскими фотографами.
Не хочу никого обидеть, но большинство таких мастер-классов проходит под лозунгом "хочу много бабла".
На данный момент в Интернете просто океан информации, уроков, видео-уроков, мастер классов и т.п. и т.д., проводимых людьми, входящих в Топ-10 в мире в своей области. И 95% этих мастер-классов либо бесплатны, либо за символическую плату.
Андрей, Вы мою видеотеку видели? Вы видели огромнейшую подборку в ней англоязычного материала (от B&H и других)? Так что я в курсе дела, и у наших одноклубников будет доступ к этим материалам, хотя язык, конечно, знать нужно. Поэтому у меня есть, с чем сравнивать.
Но даже после всего этого я осталась весьма впечатлена качеством и уровнем МК на Profile, а меня трудно чем-то удивить. Преподаватели выкладываются по полной. Общение - живое, в режиме реального времени в чате, есть система вопросов и ответов в личном кабинете. Вопросы можно задавать в любом количестве, и на все отвечают, т.к. группы очень небольшие. Преподаватель студентов по именам называет, т.к. быстро все знакомятся.
Где Вы еще найдете 24-серийный МК с домашними заданиями за 130 евро?
По поводу жадности российских фотографов и щедрости западных. В силу производственной необходимости мне пришлось подписаться на рассылки разных фотографов, в том числе и западных, чтобы иметь доступ к видеоурокам для нашей видеотеки. Они в открытом доступе, но искать каждый новый выпуск - морока. Недавно я была немного удивлена предложением купить со скидкой МК в Париже (дней 6-8, кажется). Знаете, за сколько его предлагали со скидкой (правда, с проживанием в гостинице и экскурсиями по Парижу) - за 3600 евро на человека
ЗЫ Кстати, как Вам эти МК и прочие обучающие и информационные материалы, здесь подборка по свету только от одной школы, все в открытом доступе и бесплатно.
Strobius: Вспышка в фотографии. Портрет. Часть 1. -
Основы работы со вспышками на камере, часть 1 из 2. Практикум от Strobius. -
Основы работы со вспышками на камере, часть 2 из 2. Практикум от Strobius. -
LIVE-Практикум Strobius - "Съемка со вспышкой: первые шаги" - https://www.youtube.com/watch?v=in5DyXw4F4Y
LIVE-Практикум Strobius - "Съемка со вспышкой: первые шаги". Часть 2. - https://www.youtube.com/watch?v=8kwk-PFcyLM
LIVE-Практикум Strobius - "Съемка со вспышкой: первые шаги". Часть 2 - Окончание - https://www.youtube.com/watch?v=usk25JCtw2E
Цикл "Съемка со вспышкой – первые шаги", Часть 3. "Сотовые насадки (гриды)" - https://www.youtube.com/watch?v=LMOiGmnzYkk
LIVE-Практикум Strobius: «Съемка со вспышкой – первые шаги», часть 4 - Фотозонты на отражение - https://www.youtube.com/watch?v=QPbfe43gE1A
LIVE-Практикум Strobius: «Съемка со вспышкой – первые шаги», часть 5 - Софтбоксы - https://www.youtube.com/watch?v=pMyjjSnkgPw
LIVE-Практикум Strobius - "Жесткий и мягкий свет" - https://www.youtube.com/watch?v=mgFzUg_Lra8
LIVE: Александр Ктиторчук в гостях у Strobius. - https://www.youtube.com/watch?v=GGxmyx4_KoM
Портретные тарелки (Beauty Dish). Практикум Strobius. - https://www.youtube.com/watch?v=OnVF3RPs6js
"Мужской портрет с портативными вспышками" - практикум от Strobius - https://www.youtube.com/watch?v=aAqcWmIq45w
Практикум - классический портрет, фотостудия Strobius, часть 1 - https://www.youtube.com/watch?v=JqZnty8PXBk
Практикум - классический портрет, фотостудия Strobius, часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=ZX0G3lFWOrQ
Ч. 1 из 3: Синхронизатор Yongnuo YN-622N для Nikon - практикум от Strobius - https://www.youtube.com/watch?v=2dQc1nZ1gKo
Ч. 2 из 3: Синхронизатор Yongnuo YN-622N для Nikon - практикум от Strobius - https://www.youtube.com/watch?v=tJSel7J6jzA
Ч. 3 из 3: Синхронизатор Yongnuo YN-622N для Nikon - практикум от Strobius - https://www.youtube.com/watch?v=TpjcZgK0ISQ
Yongnuo YN-622: система дистанционного управления вспышками Canon и Nikon. Практикум Strobius. - https://www.youtube.com/watch?v=ItXu2wQpSGo
Strobius - высокоскоростная съемка с Cactus Laser V5 - https://www.youtube.com/watch?v=HodcLwjzchY
StrobiStrip - стрипбокс для портативных вспышек - https://www.youtube.com/watch?v=zzlFXvUQU_Q
Фотовспышка Jinbei FL-II 500 - Первый взгляд, обзор от Strobius (4K!!!) - https://www.youtube.com/watch?v=6Knao49fVKA
Узкий софтбокс StrobiStrip 100 и портретная фотосъемка - 4K - https://www.youtube.com/watch?v=n719DRn45zw
Узкий стрипбокс StrobiStrip 50 - https://www.youtube.com/watch?v=4hy6yT_wZgQ
Узкий софтбокс StrobiStrip 50 - применение в портретной съемке - https://www.youtube.com/watch?v=jIScazc6O_c
Вспышка Yongnuo YN-560 II - https://www.youtube.com/watch?v=j7b5HcXvebE
Вспышка JINBEI HD 600 - первое знакомство - https://www.youtube.com/watch?v=jx7DLEo3f88
Комплект стробиста Strobius Pro Set MD-001 - https://www.youtube.com/watch?v=8AnhoA9IggU
Высокоскоростная синхронизация вспышек HSS / FP - https://www.youtube.com/watch?v=veizHGQcdQ0
SuperSync - Синхронизация мануальных вспышек на коротких выдержках - https://www.youtube.com/watch?v=GX5HmoW4_9o
Тренировки Strobius - портрет с киношным светом - https://www.youtube.com/watch?v=03pun2paDIE
StrobiStrip 150 см - портрет в стиле Мартина Шоллера. - https://www.youtube.com/watch?v=8_3VTltosRM
Strobius TV: Мужской портрет в низком ключе - https://www.youtube.com/watch?v=6Afro7TXrBU
Софтбоксы Phottix - Практикум Strobius. Часть 1 - софт 90х90 см - https://www.youtube.com/watch?v=qaL2WMhsbJI
Софтбоксы Phottix - Практикум Strobius. Часть 2 - Octagon 120 см - https://www.youtube.com/watch?v=z1kwktFgszA
Софтбоксы Phottix - Практикум Strobius. Часть 3 - EasyBox 60 см - https://www.youtube.com/watch?v=rktq9kZgIds
Софтбоксы Phottix - Практикум Strobius. Часть 4 - Luna 110 cm - https://www.youtube.com/watch?v=UEhvTZr66Ik
Софтбоксы Phottix - Практикум Strobius. Часть 5 - Luna Beauty Dish 70 cm - https://www.youtube.com/watch?v=bcb6RUq1igc
Практикум Strobius «Фотозонты vs Софтбоксы» - https://www.youtube.com/watch?v=5zzMNZG_uaU
Введение в предметную фотографию Часть 1 Практикум Strobius - https://www.youtube.com/watch?v=x8WbRHDH_L4
Введение в предметную фотографию. Часть 2. Практикум Strobius - https://www.youtube.com/watch?v=dR8rMFZn1Uc
Введение в предметную фотографию. Часть 3. Практикум Strobius - https://www.youtube.com/watch?v=AZDMwK7JsnQ
Генераторные и портативные вспышки, часть 1 из 3. Практикум Strobius. - https://www.youtube.com/watch?v=b7bF-u3ipmM
Генераторные и портативные вспышки, часть 2 из 3. Практикум Strobius. - https://www.youtube.com/watch?v=vhQmjj3kRpA
Генераторные и портативные вспышки, часть 3 из 3. Практикум Strobius. - https://www.youtube.com/watch?v=gFV3gpLCW1A
Strobius: Синхронизация фотовспышек, часть 1-3 (Strobist) - https://www.youtube.com/watch?v=a64ld663g8Q
Strobius: Синхронизация фотовспышек, часть 2-3 (Strobist) - https://www.youtube.com/watch?v=QHCIcbenvoI
Strobius: Синхронизация фотовспышек, часть 3-3 (Strobist) - https://www.youtube.com/watch?v=I80g8gb1k8Q
Свет Broncolor. Мастер-класс Игоря Сахарова - https://www.youtube.com/watch?v=pexmxcNvfQ8
Особенности студийной съемки. Сахаров - https://www.youtube.com/watch?v=ZcwgFXYnQFI
Недавно я была немного удивлена предложением купить со скидкой МК в Париже (дней 6-8, кажется). Знаете, за сколько его предлагали со скидкой (правда, с проживанием в гостинице и экскурсиями по Парижу) - за 3600 евро на человека
3600€ за неделю - это действительно потрясающая скидка и очень очень дёшево, серьёзно.
Я как-то на 3 дня ездил на одни семинар по работе, так шеф заплатил 2500€ (правда с проживанием и питанием).
Просто фото-любители не готовы просто так расстаться с 100€ за информацию. "Мы" же привыкли к халяве и всему бесплатному.
Оптика:Nikkor 24-70/2.8 G
Nikkor 70-200/2.8 VRII
Nikkor 16-35/4 VR
Nikkor 24/1.8 G
Sigma 24-105/4 Art
Sigma 28/1.4E Art
Sigma 50/1.4 Art
Nikkor 50/1.4 D
Nikkor 70-300 E ED VR 4.5-5.6 AF-P
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
Nikkor AF-S 35/1.8 DX
Nikkor AF-S 16-85 VR
Nikkor AF-S 16-80/2.8-4E VR
Nikkor AF-P 18-55
Tokina 12-24 /4
Nikkor Z 100-400/4.5-5.6 E VR S
Nikkor Z 24-120/4S
Nikkor Z 24-70/4S
Nikkor Z 14-30/4S
Nikkor Z 50/1.8 S
Nikkor Z 20/1.8 S
Nikkor Z 85/1.8 S
Tamron 35/1.4 SP
3600€ за неделю - это действительно потрясающая скидка и очень очень дёшево, серьёзно.
Я как-то на 3 дня ездил на одни семинар по работе, так шеф заплатил 2500€ (правда с проживанием и питанием).
Просто фото-любители не готовы просто так расстаться с 100€ за информацию. "Мы" же привыкли к халяве и всему бесплатному.
Было бы за что платить, парижский МК - по простеньким приемам работы в ФШ. Не стоит оно того, тот же Андрей Журавлев дает материал гораздо глубже и шире, и за полный курс Фотошопа с домашними заданиями (6 недель) - 110-120 евро - http://www.profilesc..._photoshop_base (базовый уровень) и http://www.profilesc...toshop_advanced (продвинутый уровень). А в Париж можно гораздо дешевле смотаться, сел на ICE - и через четыре часа уже в Париже.
Выскажу свое отношение, за которое меня могут закидать помидорами, к мастер-классам/курсам и т.п., проводимых российскими фотографами.
Не хочу никого обидеть, но большинство таких мастер-классов проходит под лозунгом "хочу много бабла".
На данный момент в Интернете просто океан информации, уроков, видео-уроков, мастер классов и т.п. и т.д., проводимых людьми, входящих в Топ-10 в мире в своей области. И 95% этих мастер-классов либо бесплатны, либо за символическую плату.
С этими Фотографами, которые входят в топ-10 и, которые проводят эти бесплатные семинары, можно также интерактивно общаться. Они отвечают на все вопросы, заданные в е-мейлах.
Вы попробуйте задать "бесплатный" вопрос российским фотографам, которые проводят семинары за кучу бабла. В лучшем случае вы будете отправлены на страничку с регистрацией на их курсы.
Я просто не понимаю как пара 2-3-х часовых семинаров может стоит столько же, как полугодичный курс по одному из "фото-предмету" в топовых униврситетах мира. Причем в университетах преподают профессора, которые знакомы и с физикой и с математикой, и не будут вместо стандартного понятия "базис в цветовом пространстве" использовать "разноцветный штакетник", объясняя что это такое на 40 страницах саоей книги (это я проехался по одному очень известному российскому Автору).
Единственный минус "бесплатных" курсов - надо знать английский язык. Но прослушав парочку таких курсов будет не сложно воспринимать остальные курсы.
Да, русский человек не ищет легких путей. Там, где неруси басурманские читают сначала встроенный в программу help ФШ, далее материалы photoshop.com или photoshop user magazine, нашим подавай тайные знания от гуру, и непременно ворованные у богов фотошопа.
Не хочу вас огорчать, но профессиональная работа в ФШ на 9/10 есть угрюмая рутина. Особливо допечатная подготовка. Инфа 146%.
Возможно, что рутина... Но ведь скалолаз взбирается на вершину тоже проделывая тяжелую работу.И никто его на аркане в горы не тянет. Хотя.. покупая камеру я не думал, что снимки нужно будет подвергать обработке. У меня сразу стало получаться кадрировать ещё до нажатия кнопки спуска затвора. Исключение составляет только фотоохота, где нужно увеличить объект съёмки. Я ещё удивлялся цене на программу, думал: чтобы замазать синяк под глазом или удалить прыщ -- такие деньжища. А тут вот как оказалось...
Выскажу свое отношение, за которое меня могут закидать помидорами, к мастер-классам/курсам и т.п., проводимых российскими фотографами.
Не хочу никого обидеть, но большинство таких мастер-классов проходит под лозунгом "хочу много бабла".
На данный момент в Интернете просто океан информации, уроков, видео-уроков, мастер классов и т.п. и т.д., проводимых людьми, входящих в Топ-10 в мире в своей области. И 95% этих мастер-классов либо бесплатны, либо за символическую плату.
С этими Фотографами, которые входят в топ-10 и, которые проводят эти бесплатные семинары, можно также интерактивно общаться. Они отвечают на все вопросы, заданные в е-мейлах.
Вы попробуйте задать "бесплатный" вопрос российским фотографам, которые проводят семинары за кучу бабла. В лучшем случае вы будете отправлены на страничку с регистрацией на их курсы.
Я просто не понимаю как пара 2-3-х часовых семинаров может стоит столько же, как полугодичный курс по одному из "фото-предмету" в топовых униврситетах мира. Причем в университетах преподают профессора, которые знакомы и с физикой и с математикой, и не будут вместо стандартного понятия "базис в цветовом пространстве" использовать "разноцветный штакетник", объясняя что это такое на 40 страницах саоей книги (это я проехался по одному очень известному российскому Автору).
Единственный минус "бесплатных" курсов - надо знать английский язык. Но прослушав парочку таких курсов будет не сложно воспринимать остальные курсы.
Обучение по ФШ не так дорого.
За 6-часовой МК Шадрина по базовой цветокоррекции я заплатил всего 900 рублей. МК Журавлева (с моей тз лучшего специалиста по цветокоррекции) стоят не более 500 рублей, полные циклы ФШ Журавлева и Чалдряна (для начинающих, продвинутый, подготовка к печати и тд) стоят 5000 - 6000 рублей.
Полный видеокурс Карташова "ФШ для фотографа" стоит около 3000 рублей, что не очень дорого.
Фотографы берут, конечно, подороже.
Но мне кажется, что 51 000 рублей за 9 полных мастер-классов Рашапа - не очень много для человека, который знает зачем он это делает.
Видеокурсы по фотографии Карташова, кстати, не очень дороги.
Эти два семинара дополняют и продолжают друг друга, их нужно слушать по очереди. Желательно сначала Цветокоррекцию, а потом Об объеме. Хотя можно и в другой последовательности. Каждый семинар состоит из двух частей, разбитых на два дня - по 3-4 часа в день (12 минут перерыв).
Записать, конечно, можно, захватом с экрана Это удобно для выполнения домашних заданий. Но объем огромный. Эти два семинара - 12 часов лекций в сумме (за четыре раза).
Спасибо! Правда, я имел в виду, что вот Вы послушали семинар (оба), Вам понравилось. Сейчас будет очередной семинар (пара семинаров). Ведь чем-то они в любом случае будут отличаться? И, видимо, это зависит от слушателей, от их разных вопросов.
Мне тема интересна, но в силу обстоятельств у меня сейчас вне рабочего времени нет возможности несколько часов посидеть над чем-нибудь. Неизбежно приходится отвлекаться, откладывать и т.п. Много ли я потеряю, если не буду участвовать в интерактиве, а просто потом посмотрю запись в личном кабинете?
p.s.: несколько удивительно, что при таком большом объёме преподносимой информации и небольшом количестве участников стоимость оказывается невысокой.
Andrey (15 Май 2015 - 01:28):
Выскажу свое отношение, за которое меня могут закидать помидорами, к мастер-классам/курсам и т.п., проводимых российскими фотографами. Не хочу никого обидеть, но большинство таких мастер-классов проходит под лозунгом "хочу много бабла".
Мне не очень нравятся подобные обобщения. Смысла в этом немного, зато много эмоций )) Гораздо полезнее конкретная информация по конкретным курсам.
Я не часто бывал на семинарах и курсах, но на некоторых бывал. И нисколько не жалею. Живое общение с увлечённым грамотным человеком - это очень ценно. Возможно, это исключение и мне повезло )) Но судя по отзывам - не такое уж это и исключение.
Бесплатного действительно много. Но его очень много, и тоже разного качества. Всё то же, что и с платным контентом ) Стоит проблема выбора. А это время. Иногда живое общение - во много раз эффективнее, чем самостоятельное штудирование конспекта. Ну и да, вопрос языка тоже порой стоит.
Я бы не делил материалы на платные и бесплатные. Это всё же не критерий, кто бы какие обобщения ни делал. Делил бы в первую очередь на хорошие (полезные, интересные) и слабые. По-моему, так вернее.
Оптика:Nikkor 24-70/2.8 G
Nikkor 70-200/2.8 VRII
Nikkor 16-35/4 VR
Nikkor 24/1.8 G
Sigma 24-105/4 Art
Sigma 28/1.4E Art
Sigma 50/1.4 Art
Nikkor 50/1.4 D
Nikkor 70-300 E ED VR 4.5-5.6 AF-P
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
Nikkor AF-S 35/1.8 DX
Nikkor AF-S 16-85 VR
Nikkor AF-S 16-80/2.8-4E VR
Nikkor AF-P 18-55
Tokina 12-24 /4
Nikkor Z 100-400/4.5-5.6 E VR S
Nikkor Z 24-120/4S
Nikkor Z 24-70/4S
Nikkor Z 14-30/4S
Nikkor Z 50/1.8 S
Nikkor Z 20/1.8 S
Nikkor Z 85/1.8 S
Tamron 35/1.4 SP
Спасибо! Правда, я имел в виду, что вот Вы послушали семинар (оба), Вам понравилось. Сейчас будет очередной семинар (пара семинаров). Ведь чем-то они в любом случае будут отличаться? И, видимо, это зависит от слушателей, от их разных вопросов.
Мне тема интересна, но в силу обстоятельств у меня сейчас вне рабочего времени нет возможности несколько часов посидеть над чем-нибудь. Неизбежно приходится отвлекаться, откладывать и т.п. Много ли я потеряю, если не буду участвовать в интерактиве, а просто потом посмотрю запись в личном кабинете?
p.s.: несколько удивительно, что при таком большом объёме преподносимой информации и небольшом количестве участников стоимость оказывается невысокой.
Один и тот же курс/семинар читается с вариациями. Автор часто интересуется, сколько человек присутствовали на МК по другой теме, и если таких оказывается очень мало, то преподаватель может дать большую врезку из этого занятия, т.к. понимание текущего курса базируется на предварительных знаниях. Общение интерактивное. Преподаватель постоянно интересуется, как идет понимание материала, задает вопросы, просит ответить на них в чате.
Очень большую часть семинара занимают вопросы и ответы, задаваемые в конце. Они могут растянуться более, чем на час. Семинар не закончится, пока на все вопросы не будет дан ответ. Если вопросы возникли позже, то их обсуждать можно еще две недели на страничке общения в личном кабинете.
Именно вопросы и состав аудитории делают каждый МК разным. Да и автор излагает материал чуть иначе, хотя придерживается плана, который можно найти на сайте школы в каждом семинаре.
Да, эти курсы удивительно недорогие. Особенно, когда я узнала расценки на услуги Adobe Connect, они должны сожрать не менее трети от стоимости полного класса. И есть у них другие административные расходы - штатный программист и организаторы. Организация, нужно признать, на очень хорошем уровне. Все проблемы решаются мгновенно, и они редко возникают.
ЗЫ Запись семинара в личном кабинете - со всеми вопросами и ответами и обсуждениями в чате. Если времени мало, то запись можно посмотреть кусками, а возникшие вопросы задать на страничке общения. Только нужно уложиться в две недели.
То есть, если я подпишусь на семинар, но меня всю неделю не будет дома, я смогу зайти позже ( в сроки, оговоренные правилами) в личный кабинет, посмотреть запись и задать вопросы? Я правильно понимаю?
Господа! Пожалуйста подскажите, а какой Фотошоп видит Нефки от Д800? Мой CS-4 нет, или может к нему чего нибудь подкачать. А то пользуюсь Вив и Капчур. Хочется и другое попробовать. Заранее спасибо.
Господа! Пожалуйста подскажите, а какой Фотошоп видит Нефки от Д800? Мой CS-4 нет, или может к нему чего нибудь подкачать. А то пользуюсь Вив и Капчур. Хочется и другое попробовать. Заранее спасибо.
В фотошопе должен быть плагин Camera RAW. Точнее даже не плагин, а программа,что ли, которая работает из-под фотошоп. Она сохраняет файлы в JPG, а уже с ними работать в фотошоп.
Оптика:Nikkor 24-70/2.8 G
Nikkor 70-200/2.8 VRII
Nikkor 16-35/4 VR
Nikkor 24/1.8 G
Sigma 24-105/4 Art
Sigma 28/1.4E Art
Sigma 50/1.4 Art
Nikkor 50/1.4 D
Nikkor 70-300 E ED VR 4.5-5.6 AF-P
Nikkor-Micro 105/2.8 VR
Nikkor AF-S 35/1.8 DX
Nikkor AF-S 16-85 VR
Nikkor AF-S 16-80/2.8-4E VR
Nikkor AF-P 18-55
Tokina 12-24 /4
Nikkor Z 100-400/4.5-5.6 E VR S
Nikkor Z 24-120/4S
Nikkor Z 24-70/4S
Nikkor Z 14-30/4S
Nikkor Z 50/1.8 S
Nikkor Z 20/1.8 S
Nikkor Z 85/1.8 S
Tamron 35/1.4 SP
Господа! Пожалуйста подскажите, а какой Фотошоп видит Нефки от Д800? Мой CS-4 нет, или может к нему чего нибудь подкачать. А то пользуюсь Вив и Капчур. Хочется и другое попробовать. Заранее спасибо.
Такой старый фотошоп - вряд ли. Поставьте фотшоп СС 2014. Подписка на него - всего 300 рублей в месяц. Покупать безлимитную версию сейчас вряд ли разумно, да и не продают их больше, если мне не изменяет память.
Важно иметь не только возможность конвертации снимков с Д800, но и самые последние профили камеры. Мне показалось, что в последнее время их заметно улучшили.