Подниму тему. Несмотря на то, что я сама здесь давала много советов, сейчас стою перед той же проблемой: что взять в Питер (съемка будет не самым главным занятием, нужна просто дежурная камера, возможно, выпадет пара дней только для фотопрогулок, да и то, если погода позволит).
Итак, хочу взять только одну камеру. Ешка и Дешка сразу отпадают в силу разных причин, хотя бы таможенных (они покупались не в России, российский НДС за них не платился), они привлекают к себе внимание, особенно, если с ними взять 24-70/2.8, 14-24 и 70-200/2.8 (а что еще?). Но я не лошадь таскать 5-6 кг фотобарахла постоянно, я такое беру только на разовые мероприятия, которые случаются не каждый день.
Сначала у меня была мысль взять с собой дежурный вариант: Д7100 с 16-85 и 35/1.8 на всякий случай. Удобно по фокусным и нетяжело. Только оптическое качество так себе, особенно у зума.
Потом, вспомнив, как всегда приходилось бороться с шумами кропа, т.к. часто снимаю до самой темноты, я подумала, что Д700 с 28-300 будет самым универсальным прогулочным вариантом, и почти до самого конца к нему склонялась. Но у него есть два, и даже целых три минуса:
1. Тяжел и громоздок для ношения целый день с шести утра до полуночи. Затвор лязгает громко, обращает на себя внимание.
2. Вываливающийся хобот 28-300 - не лучший вариант при съемке в мерзкую погоду.
3. ДД у камеры маловат, а в Питере чуть стемнело, так улицы погрузились в глубокую тень, тогда как небо еще яркое.
Едва помещается в мою дамскую сумку. Вернее, помещается, но застегивать ее уже с натягом.
И неожиданно подумалось: а не рискнуть ли снять всю фотосессию на фикс? 24 мм на ФФ - это очень широко для всех снимков подряд, а 50 мм - узковато. 35 мм - самое то для города, но у меня его нет. Однако, если я поставлю 24/1.8 на Д7100, то получу и светосилу, и ЭФР 35 мм, и оптимальную резкость/картинку. Для большого ДД можно взять градиентный фильтр, а темные сцены и художества снимать на f1.8 (оно у этого фикса полностью рабочее даже на Д7100). В качестве подстраховки и для ШУ/теле прихватить 16-85 VR. Оба объектива маленькие и легкие и эргономически хорошо вписываются на Д7100.
Или рискнуть и взять только Д810 с Сигмой-Арт 50/1.4? Она не подведет и на открытой. А по ФР... какие сюжеты в это ФР впишутся, такие и будут, а остальные.... что я в Питере за 50 лет не видела?
Всё равно придется снимать то же самое по десятому кругу. Но если брать эту Сигму, то разумннее всё-таки взять 24-70/2.8, по весу они одинаковые.
В общем, всю голову поломала
Какие будут советы? Думать осталось чуть больше одного дня.