Ebby (17 Апрель 2016 - 06:12):
Но ты возразила, что поснимать спокойно в этой поездке будут сложности, поэтому и думала про суперзум.
Между 35 и полтинником лично я бы выбрала 35-ку, но это вопрос любимых фокусных. У меня 28-35 любимые (до 50% снимков).
Оль, я и так подумаю, и этак. В общем, сегодня к вечеру все-таки выкроила в своих сборах часок и заскочила в Монникендам, чтобы обе камеры проверить, чтобы понять, к какой душа ляжет.
Нащелкала много, всяких типовых кадров, чтобы понять, как получается, и насколько это удобно. Сейчас на скорую руку в ViewNX несколько отконвертировала по дефолту. К отпускным снимкам особого внимания и рвения нет. Поэтому чем проще, тем лучше. Монникендам, конечно, плохо выступал тренажером для Питера, но воды и кораблей в нем много.
Результаты такие.
Д7100 + Nikkor 24/1.8, оптически на 24-мп кропе он оказался вполне приемлемым, если отконвертировать в нормальном конвертере, то получится даже хорошо.
Эх, пылища на матрице, и уже нет времени почистить. Больше года на него не снимала.
А так он снимает на открытой (f1.8)
и на f2.5
И на Д700 + 28-300 (гиперзум, конечно, очень удобно!)
Местный стрит, совсем в городке народу нет:
D700 во многих кадрах выбил небо, гад, я уже отвыкла от такого ДД, но можно поставить градиентный фильтр. Зато можно не напрягаться и снимать на высоких ИСО.
У 24/1.8 - светосила, причем рабочая на открытой. Это тоже плюс. И цвет и ДД у Д7100 лучше, правка почти не требуется. И резкости с детализацией хватает, хотя для Питера это совсем лишнее. Но если зайти в музей, то можно снимать на открытой даже без стаба. Но самое главное - это совершенно невесомая связка, чуть больше килограмма, легко помещается в мою дамскую сумку, в нее еще Токина 12-24/4 может войти (совершенно про нее забыла) и 16-85, но 16-85 после фикса совсем не смотрится.
Одним словом, теперь я окончательно растерялась, так у обоих есть свои преимущества и недостатки. И на обоих я очень давно не снимала, ничего не помню, у кого какой бек/фронт-фокус