Club Nikon: Учусь на ошибках) - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Учусь на ошибках) фото... интриги... критика...

#928329 Пользователь не на сайте   S.PiC Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:54

Фото - моё хобби, очень много почерпнул с этого форума, за что Всем огромное спасибо! :drinks:
Большая часть моих фотографий - портреты - репортажная съёмка семьи и родни, но порой выдаются и постановочные фотосеты...
Хотелось бы услышать Ваши мысли по поводу съёмки и в частности обработки некоторых фотографий с целью увидеть ошибки и подкорректировать свой вектор движения в данной теме...

Большим количеством фотографий постараюсь не утомлять :)

Размещенное изображение
Размещенное изображение
0

#928332 Пользователь не на сайте   _abc Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2015 - 10:06

Зачем вам здесь?
- фотки хорошие, но разные. Одна светлая и мягкая, вторая с густым цветом и плотнее
- если идет репортаж то надо общий стиль и ещё он должен быть свой

или ещё тогда разделяют на альбомы и темы ..и т.п. - портреты отдельно, ростовые отдельно...и надо много фоток в едином стиле (не путать с цветом)...
много - это достаточно 3-х штук и больше

не делаю..ладно вот вам критика:
- первая фотка "штамп" начиная так годов с 50-х. Современные девушки не смотрят в "потолок" мечтательно
при этом сам портрет неплох, фона нет (его вообще я бы заменил), композиция в классике (норма)..остальное дело вкуса
- вторая фотка хорошее боке (в отличие от первой), но тоже это всё было 60! лет назад, цвет и свет неплох, но чего-то не хватает - может чуть крупнее.. не знаю,
цвет фона можно убить....обе фотки легко "травятся" в фотошопе (модель отделяют от фона и редактируют всё отдельно)

Сообщение изменено: _abc (03 Июнь 2015 - 10:45)

0