- (5 страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Портреты с не размытым фоном Тема как флудильно-общальная, поэтому в курилку
#1
Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:56
Самое примитивное выделение объекта- это размыть фон в хлам. И вот стало интересно
посмотреть что есть в плане выделения объекта - портрет, или даже не только портрет - ОБЪЕКТ на четком фоне.
Но безусловно выделенный
#3
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:15
Единственный момент - я бы не обобщал, что "художники всех времён" и что "размытие фона - примитив". Размытие в фотографии, регулировка зоны ГРИП - это просто один из способов выделения главного. Это просто инструмент, который не может быть плохим или хорошим, но может быть уместным или оправданным. Однако да, часто этим инструментом пользуются, чтобы облегчить себе работу по отделению объекта от фона. Хотя тот же фон и при размытии сильном влияет на картинку. Пёстрый фон даже при размытии оказывается не лучшим вариантом фона )
Важно то, что размытие - это не панацея и не единственный способ при съёмке портретов. А используя другие способы - мы расширяем наши возможности по передаче желаемого )
Вот здесь, например, немало работ категории "портрет в интерьере": http://www.club-niko...80%D0%B5%D1%82/ - понятно, если портрет в интерьере, то размывать его не стоит, т.к. он является частью работы и что-то добавляет формирующемуся у зрителя образу.
#4
Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:22
Elisha ben Baz (25 Июнь 2015 - 10:56):

Это кадр Steve McCurry.
#6
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:00
перспектива - удален, его сегменты четкие, но мелкие.
С велосипедом что то да, но немножко как то не да. Мало портретности что ли. Девушка это скорее стрит чем портрет, а Мужчина с руками - там фон сам по себе нейтрал. Его мой не мой, его почти нет.
#8
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:06
Фон удален настолько, что обьект/человек выделяется за счет размеров - эффект Гуливер в стране лилипутов. Нужно глянуть картины мастеров. Особенно Возрождения или Голландцев и русскую классическую школу
Сообщение изменено: Elisha ben Baz (25 Июнь 2015 - 12:07)
#9
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:07
Elisha ben Baz (25 Июнь 2015 - 12:00):
Elisha ben Baz (25 Июнь 2015 - 12:00):

Альфред Крупп. Фотография Арнольда Ньюмана.
#10
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:13
Elisha ben Baz (25 Июнь 2015 - 12:06):
И способы разные.
Ещё Арнольд Ньюман:


Малевич:

#11
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:15

Либо моем фон и выделяем модель.
Либо за моделью достаточно близко структура/стена/поверхность, тогда размывать незачем.
Впрочем, аторой случай сложнее - структура должна не привлекать внимания.
Иначе получится тот эффект, что на фото выше с байком. Я в начале начал смотреть на интерьер и читать надписи, потом уже увидел человека, обратил внимение на позу и т.п.
Да и с девушкой похож эффект, хоть и слабее. Начал сразу таблички читать. Был бы там просто вход в здание без табличек - акцент был бы на модели.
#13
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:19
olegpan (25 Июнь 2015 - 12:15):
Ну вон последний пример у Брессона выше - где мужик на фоне аллеи. Там не плоская стена, но вписан ) Да ещё и перспективные линии к мужику сходятся )
Сообщение изменено: Ратников Серёжа (25 Июнь 2015 - 12:20)
#15
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:30
#18
Отправлено 25 Июнь 2015 - 12:35
Ратников Серёжа (25 Июнь 2015 - 12:19):
Ну вон последний пример у Брессона выше - где мужик на фоне аллеи. Там не плоская стена, но вписан ) Да ещё и перспективные линии к мужику сходятся )
Перспектива - это понятно, но это чуть из другой оперы.
И да, у Брессона задник размыт - из-за оптики, а также из-за дождя/тумана. Там нет дырки Ф14 и резко "от ног до бесконечности".
Сообщить об этой теме:
- (5 страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|