Julysha (30 Июнь 2015 - 14:35):
Взять, к примеру 24-70/2.8. У него на 24 мм сильный прогиб поля в области, где проходит край DX-матрицы. ГРИП здесь становится тонкой и приближается к фотографу, дальние участки сцены в этих местах выпадают из ГРИП. На Д7100 это выливается в безобразные края, которые не поправить никаким зажиманием диафрагмы. На Д810 практически этого эффекта не видно (только если знать о нем и присматриваться). В Д700 не видно вообще. Если в Д810 матрица будет с той же плотностью пикселей, что и в Д7100, то это безобразие сразу станет очевидным.
Возможно, Никон выпустит новый 24-70/2.8, который будет лишен такого недостатка, но это уже другие деньги и развод на дополнительные траты. То же касается практически любой оптики. 16-35/4 станет нерабочим на 54 мп, 70-200/2.8 - условно-рабочим только в центре кадра и т.д.
Одним словом, топовые репортажные зумы на ФФ с 52 Мп станут практически неприменимыми, бюджетные - и подавно. Многие фиксы - по краям будет плохо, на том же цейссе 25/2.0. У него даже на 36 мп на краях не очень.
Остаётся только очень дорогая эксклюзивная оптика (фиксы). И в самом деле, только под штатив или работу в студии.
Но с этим придется смириться, заранее согласившись на ресайз, если в новую камеру засунут такие чисто фотографические прелести, о которых можно только мечтать (например, цвет, ДД поднимут на три стопа и т.п.)
Вот если биннинг сделают, то тогда реально высокие ISO и пусть не 54, а меньше получиться. Сигма выпустила Quattro вообще не понятно , как считать эти пиксели. Ну а если 54 и это на два слоя? Был патент четырехслойной матрицы Сони, так что думаю скоро подсчет пикселей закончиться и введут другую характеристику для разрешения