Что такое хороший цвет? Взгляд Павла Косенко
#937514
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:18
#937522
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:23
#937525
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:25
Как говорят, когда выходит солнце, он убирает камеру, считая, что цвета при солнце нет ))
Сообщение изменено: Ратников Серёжа (29 Июнь 2015 - 15:27)
#937531
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:30
Ратников Серёжа (29 Июнь 2015 - 15:12):
При обработке обращаю на градации, насыщенность, стараюсь все это регулировать. К десатурации не прибегаю, так как беру голые равы в РТ, там наоборот, нужно насыщать по вкусу.
Асфальтовую дорожку не снимаю. Многообразие оттенков люблю. На стОящих снимках. То, что Вы привели, я назвал бы мусором, даже не достойным включением аппарата. Исключение - заснеженная степь с санями, там история есть.
Считаю не достаточным наличие лишь вариативности для хорошего снимка. А это все - раздутый из ничего шлак. Мое мнение.
Хотелось бы карточки Косенко увидеть, он же цвет обуздал. Посмотреть на гармонии
пс. Все новые карточки (кроме телефона и знамени коммунизма) - УГ пендосовское, честно.
Сообщение изменено: Lukas1584 (29 Июнь 2015 - 15:32)
#937546
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:46
Lukas1584 (29 Июнь 2015 - 15:30):
Считаю не достаточным наличие лишь вариативности для хорошего снимка. А это все - раздутый из ничего шлак. Мое мнение.
пс. Все новые карточки (кроме телефона и знамени коммунизма) - УГ пендосовское, честно.
А чем телефон порадовал?
При этом на некоторых снимках я стал больше радоваться цветовым оттенкам. А иногда начинает казаться, что фотографы реально снимают цветовую фактуру. Иногда это сочетается с сюжетом в кадре, иногда же словно самодостаточно.
Steve McCurry
Harry Gruyaert
#937548
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:47
#937558
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:55
#937559
Отправлено 29 Июнь 2015 - 15:56
Роман Генералов (29 Июнь 2015 - 15:44):
Какой там цвет.. Не до него совсем.
Но речь про цвет )
Вот интересно, что Вы пишите, что нет цвета совсем ) Павел Косенко скажет, что там дофига цвета. Рафал Милах - не прохожий, а уже отмеченный в мире фотограф. Именно цветной фотограф. Который в том числе учился по профилю изобразительных искусств... То есть, он, вероятно, смог бы Вам конструктивно возразить )) Хотя это не аргумент, конечно. Но что Вы вкладываете в понятие цвета?
Это и интересно, что разные люди под цветом понимают разное. И видят цвет по-разному не в плане оттенков или нюансов, а принципиально по-разному. Не в силу физиологии, а в силу какого-то своего взгляда... Потому и предложил к ознакомлению взгляд на это Павла Косенко.
Наш Саврасов, цветная работа:
Павел прям особенно обращает внимание на количество оттенков. И очень любит подобные работы. Цвет тут основной, может, и один, но за счёт множества оттенков получается "буйство красок" )) Этот сюжет мне нравится.
#937565
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:02
Фотография самодостаточна. Можно любую брать и уже есть предмет обсуждения.
Лопатин (29 Июнь 2015 - 15:55):
Какая разница, как снимает сам Косенко? Причём тут какие-то эталонные гармонии?
http://www.pavelkosenko.com/
https://instagram.com/pavelkosenko/
#937568
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:05
Совершенно нет.
Не существует хорошего цвета самого по себе!
Впрочем, не существет и плохого цвета самого по себе.
Речь может идти о сочетании цвета с чем угодно,
но не о плохом/хорошем цвете.
Название темы некорректное.
#937569
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:05
Ратников Серёжа (29 Июнь 2015 - 15:46):
А чем телефон порадовал?
При этом на некоторых снимках я стал больше радоваться цветовым оттенкам. А иногда начинает казаться, что фотографы реально снимают цветовую фактуру. Иногда это сочетается с сюжетом в кадре, иногда же словно самодостаточно.
Мое обоснование будет чисто субъективным. Люди стали искать цвет и снимать то, что не надоело снимать. Вот и выходит шлак, а выдают под искусство.
Телефон - потому что идея есть в фото, начинаешь рассматривать, вспоминать, размышлять. Хотя ББ в холод прибрал бы, не о цвете фото.
Ратников Серёжа (29 Июнь 2015 - 15:56):
Но речь про цвет )
Вот интересно, что Вы пишите, что нет цвета совсем ) Павел Косенко скажет, что там дофига цвета. Рафал Милах - не прохожий, а уже отмеченный в мире фотограф. Именно цветной фотограф. Который в том числе учился по профилю изобразительных искусств... То есть, он, вероятно, смог бы Вам конструктивно возразить )) Хотя это не аргумент, конечно. Но что Вы вкладываете в понятие цвета?
Это и интересно, что разные люди под цветом понимают разное. И видят цвет по-разному не в плане оттенков или нюансов, а принципиально по-разному. Не в силу физиологии, а в силу какого-то своего взгляда... Потому и предложил к ознакомлению взгляд на это Павла Косенко.
Наш Саврасов, цветная работа:
Павел прям особенно обращает внимание на количество оттенков. И очень любит подобные работы. Цвет тут основной, может, и один, но за счёт множества оттенков получается "буйство красок" )) Этот сюжет мне нравится.
ХорошА работа! Вот тут я вижу, тут мне нравится. И оттенки, и пейзаж, все цельное.
с солнцем я еще собираюсь бороться. Хочется в жестком свете попробовать себя и ДД камер прочувствовать. Не зря же мы цвет на ДД с ИСО променяли
#937575
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:15
А потом мы берём работу, например, Стива МакКарри:
И тот цвет, что есть, насыщаем до предела - чтобы он был один. Один красный и один зелёный, максимально насыщенный, без оттенков. Вряд ли такой работой мы будем долго наслаждаться. Да, портрет, но одежда и фон - будут ядовитыми и убийственными )) Вот это будет вариант "плохого" цвета. Бедного в плане разнообразия, не интересного. Глазу не за что будет зацепиться.
#937577
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:21
#937579
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:25
Ратников Серёжа (29 Июнь 2015 - 16:15):
А потом мы берём работу, например, Стива МакКарри:
И тот цвет, что есть, насыщаем до предела - чтобы он был один. Один красный и один зелёный, максимально насыщенный, без оттенков. Вряд ли такой работой мы будем долго наслаждаться. Да, портрет, но одежда и фон - будут ядовитыми и убийственными )) Вот это будет вариант "плохого" цвета. Бедного в плане разнообразия, не интересного. Глазу не за что будет зацепиться.
Вам эта работа нравится? Гармония цвета есть?
Красный-зеленый, по Иттену ведь.
Но я до сих пор не понимаю, что Вы хотите сказать и о чем мы ведем беседу
#937582
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:30
Ратников Серёжа (29 Июнь 2015 - 16:02):
Фотография самодостаточна. Можно любую брать и уже есть предмет обсуждения.
Неужели интереснее перетирать за личность чью-то, чем обсуждать конкретные слова и мысли?
Какая разница, как снимает сам Косенко? Причём тут какие-то эталонные гармонии?
http://www.pavelkosenko.com/
https://instagram.com/pavelkosenko/
Сергей, вы сами начали приводить в пример личности, а значит и их работы. Вам интересно изучить природу возникновения цвета, так изучайте, для этого надо снимать свое и разбирать свои импульсы, а не восторгаться готовым материалом других. Мало ли что у кого и как получилось, случайно ли или со своим никому неведомым алгоритмом мыслей. Что с того, что ДА, я вижу цвет, в работах и отмечаю для себя, ДА, есть такие сюжеты, где цвет спасает совершенную бытовуху. Что дальше, о чем вы хотите здесь поговорить, о чужих работах, на курсы Косенко предложите между строк мне записаться, что мусолим-то?
#937584
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:34
Lukas1584 (29 Июнь 2015 - 16:05):
Lukas1584 (29 Июнь 2015 - 16:25):
Красный-зеленый, по Иттену ведь.
Lukas1584 (29 Июнь 2015 - 16:25):
Но если на скинтон - смотрят многие (я не из их числа), если на красный-зелёный - мне самому интересно смотреть, то что касается вариативности оттенков, радости от приведённых в теме фотографий - её испытывают совсем немногие. Павел, а также немало фотографов из Магнума и не только, судя по их снимкам, тоже могут радоваться вариативности такой. К Павлу можно как угодно относиться, это не важно, есть масса других фотографов, смотрящих на цвет так же или похоже.
Мне интересно как раз было бы поразбираться с этим взглядом.
#937589
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:43
Но в то же время, мне интересно, как другие смотрят на эти работы. Оказывается, что многие не смотрят на эти работы, как на цветные (чаще всего я тоже), хотя фотографы, их снимающие, называются цветными и уделяющими особое внимание цвету. Вот это противоречие и хотелось бы разрешить.
Если о скинтоне разговоров много, если о сочетаемости цветов - можно отсылать к кругу Иттена, то вот разговоров об оттенках - по-моему, очень мало. Хотя примеры работ таких среди фотографов мирового уровня - есть. Почему так? Тема не интересна или просто не видно смысла в таких работах?
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|