Yurydan:
1436819246[/url]' post='943368']
-а что, есть такие камеры? Камеры, которые направил на на детишек, нажал на кнопку - всё в идеале? Нажал второй раз, третий...тысячный и все кадры, как один попали в ББ, экспозицию, проработаны тени, света, цвета? Или тоже тоже нужно щёлкать, подбирая поправки, коррекции, чтобы потом выбрать годные кадры и сказать: "Снято в джипег"! Без бубнов и плясок!
Ну Вы же все равно мне не поверите!
Наверное все думаете, что у меня корысть какая воевать со странным подходом никона к цвету и тд.
А ее нет, корысти.
Я просто трезво понимаю, что полно людец живет по тем же принципам, что и я, и ьак де трезво не понимаю, для чего так никону.
Я на кэнон снимаю рав плюс джепег.
Когда не попал в экспу, то могу поднять ее, бб не трогаю никогда, тени не трогаю, кривые не трогаю, поправку давно вернул в ноль, пикчер контрол только стандарт.
Из крайней съемки у десятка равов поднял экспу, остальные взял из джепега.
Цвет, весь создала сама камера, я не вмесшивался ни разу.
Вот именно такой камеры, которую Вы описали, наверное в природе не существует, но которая готовит цвет, который можно не трогать, при естественно свете при съемке людей без модного тонирования - существует.
Вот ровно на такую же степень существования я полагаю имеют право расчитывать владельцы камер никон, хотя бы пары моделей.
Я достаточно поснимал людей, и на никон и на кэнон, одинаково, на одинаковые стекла, с одинаковым светом, с одинаковыми настройками и одинаковыми руками.
Для меня разница колоссальная.
Настолько, что не имеет право на существование.
Да, если Вы аравильно нашли точку по свету, то можно наснимать тысячу кадров подряд, меняя людей, и все будут с готовым цветом.Но пойди ее найди, особенно когда объект перемещается как пуля. Отсюда конечнл, как на любой камере будут и промахи не провалы по свету и все так же. Но если Вы попали, то за цвет можете не переживать. Так ли можно не переживать на никоне?Нет, не так.
Сообщение изменено: Sound (14 Июль 2015 - 00:16)