Страница 1 из 1
Права покупателя при покупке фототехники
#947107
Отправлено 23 Июль 2015 - 07:25
Всем привет, возникла необходимость в полном кадре думаю брать d610. Проверять основательно перед покупкой у меня возможности нет, так как у меня инвалидность (6 лет назад пролежал месяц в коме). Да и настроек у 610 много, нужно проверить все точки фокусировки, проверить камеру на горячие пиксели, полазить по всем настройкам и.т.д. За всем во время покупки не уследишь.
Хотелось бы знать, бывали у Вас случаи возврата техники после двух недель покупки, насколько лояльны продавцы в этом случае. Как себя ведет магазин в случае дефектов камеры? Возвращает деньги, предоставляет другую камеру или отправляет в сервис центр?
Хотелось бы знать, бывали у Вас случаи возврата техники после двух недель покупки, насколько лояльны продавцы в этом случае. Как себя ведет магазин в случае дефектов камеры? Возвращает деньги, предоставляет другую камеру или отправляет в сервис центр?
#947109
Отправлено 23 Июль 2015 - 07:52
take 9 (23 Июль 2015 - 07:25):
Всем привет, возникла необходимость в полном кадре думаю брать d610. Проверять основательно перед покупкой у меня возможности нет, так как у меня инвалидность (6 лет назад пролежал месяц в коме). Да и настроек у 610 много, нужно проверить все точки фокусировки, проверить камеру на горячие пиксели, полазить по всем настройкам и.т.д. За всем во время покупки не уследишь.
Хотелось бы знать, бывали у Вас случаи возврата техники после двух недель покупки, насколько лояльны продавцы в этом случае. Как себя ведет магазин в случае дефектов камеры? Возвращает деньги, предоставляет другую камеру или отправляет в сервис центр?
Хотелось бы знать, бывали у Вас случаи возврата техники после двух недель покупки, насколько лояльны продавцы в этом случае. Как себя ведет магазин в случае дефектов камеры? Возвращает деньги, предоставляет другую камеру или отправляет в сервис центр?
Это же технически сложный товар - конечно, отправят в СЦ. Я не уверен, что и в первыые 2 недели должны принять.
#947114
Отправлено 23 Июль 2015 - 08:53
Был опыт и с видеокамерой и с фотокамерой - обнаружены были дефекты в течении 14 дней после покупки. Пришел в магазин показал сотруднику сервиса магазина дефект и обменял на такой же товар.
Если магазин отказывается выполнить ваши требования или еще ищет причины для отказа вам, то пишите письменно заявление на обмен (расторжение договора купли продажи) в 2х экземплярах и просите заверить Ваш экземпляр заявления. Не хотят принимать прямо из магазина звоните в местный отдел по защите прав потребителей и решаете вопрос.
После 14 дней все будет зависеть от магазина. Но скорее всего только через сервисный центр будет проходить.
Если магазин отказывается выполнить ваши требования или еще ищет причины для отказа вам, то пишите письменно заявление на обмен (расторжение договора купли продажи) в 2х экземплярах и просите заверить Ваш экземпляр заявления. Не хотят принимать прямо из магазина звоните в местный отдел по защите прав потребителей и решаете вопрос.
После 14 дней все будет зависеть от магазина. Но скорее всего только через сервисный центр будет проходить.
Сообщение изменено: a2-bug (23 Июль 2015 - 09:02)
#947125
Отправлено 23 Июль 2015 - 09:21
Цитата
Был опыт и с видеокамерой и с фотокамерой - обнаружены были дефекты в течении 14 дней после покупки. Пришел в магазин показал сотруднику сервиса магазина дефект и обменял на такой же товар.
А сумма товара играет при этом роль? К примеру, возврат d7000 и d4, ценник разный, каковы в этом случае обязанности продавца?
Сообщить об этой теме:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|