- (5 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Анонс AF-S NIKKOR 24mm F/1.8G ED, AF-S NIKKOR 24-70mm F/2.8E ED VR и AF-S NIKKOR 200-500mm F/5.6E ED VR
#949959
Отправлено 29 Июль 2015 - 21:01
Интересно. Все три интересные.
Если 24/1.8 будет резким (резче 24/1.4) и иметь хорошие края и углы, то о чем еще для пейзажа мечтать.
24-70/2.8 давно ожидаемый, но цену, конечно, загнули, хотя и ожидаемо. Дороже на 400 евро, чем 70-200/2.8. Вряд ли он быстро станет народным. Старый продают за 1600 евро. Ясно, что его цена ни на цент не опустится. Кому не хочется переплачивать 800 евро за новинку, будут с радостью покупать старую версию по полной цене. Старая версия не такая уж и плохая, чтобы бежать ее срочно заменять.
AF-S NIKKOR 200-500Mm F/5.6E ED VR . Если он будет резким на открытой, то при такой цене ($1380) тоже очень интересное стекло, в дополнение к 70-200 (4 или 2.8). Если бы сделали f4, то он стоил бы и весил, как чугунный мост. В общем, привет Сигмам и Тамронам
Если 24/1.8 будет резким (резче 24/1.4) и иметь хорошие края и углы, то о чем еще для пейзажа мечтать.
24-70/2.8 давно ожидаемый, но цену, конечно, загнули, хотя и ожидаемо. Дороже на 400 евро, чем 70-200/2.8. Вряд ли он быстро станет народным. Старый продают за 1600 евро. Ясно, что его цена ни на цент не опустится. Кому не хочется переплачивать 800 евро за новинку, будут с радостью покупать старую версию по полной цене. Старая версия не такая уж и плохая, чтобы бежать ее срочно заменять.
AF-S NIKKOR 200-500Mm F/5.6E ED VR . Если он будет резким на открытой, то при такой цене ($1380) тоже очень интересное стекло, в дополнение к 70-200 (4 или 2.8). Если бы сделали f4, то он стоил бы и весил, как чугунный мост. В общем, привет Сигмам и Тамронам
#950106
Отправлено 30 Июль 2015 - 08:19
Julysha (29 Июль 2015 - 21:01):
24-70/2.8 давно ожидаемый, но цену, конечно, загнули, хотя и ожидаемо. Дороже на 400 евро, чем 70-200/2.8. Вряд ли он быстро станет народным. Старый продают за 1600 евро. Ясно, что его цена ни на цент не опустится. Кому не хочется переплачивать 800 евро за новинку, будут с радостью покупать старую версию по полной цене. Старая версия не такая уж и плохая, чтобы бежать ее срочно заменять.
Юля. Цены в долларах. Так что новый объектив всего на 200 евро дороже получается.
#950233
Отправлено 30 Июль 2015 - 15:55
Юля. Цены в долларах. Так что новый объектив всего на 200 евро дороже получается.
То, что в Америке продают в долларах, в Европе всегда продают в евро (при одинаковых числах на ценниках). И евро с долларом почти полностью сравнялись по цене. Разница в несколько центов.
На данный момент
1 Euro = 1.09745 U.S. dollars
#950262
Отправлено 30 Июль 2015 - 17:00
Поддерживаю! Я продал свой 24-70 (уже второй) обьектив конечно относительно удобен спору нет, но меня не устраивали некоторые фокусные расстояния на нем, если новая версия оптически будет лутше то почему и нет если возможность позволяет ....
Сообщение изменено: Leonov.P.V (30 Июль 2015 - 17:00)
#950282
Отправлено 30 Июль 2015 - 17:34
Кому не хочется переплачивать 800 евро за новинку, будут с радостью покупать старую версию по полной цене.
В общем, привет Сигмам и Тамронам
Сообщение изменено: БАЙ (30 Июль 2015 - 17:38)
#950288
Отправлено 30 Июль 2015 - 17:49
kalugamisha (30 Июль 2015 - 17:35):
Так при съемке движущихся объектов--а в репортажке обычно динамика - стаб то вроде беспролезен--поправьте если не так
Репортаж он бывает очень разный ... от тупых пресс-конференций с говорящими головами, где народ сидит совсем статично, до съемок спорта где без коротких выдержек просто никуда. Хотя, вот шахматы
А вот к примеру, съемка свадеб ... в бОльшей степени а репортаж ... так на свадьбах не менее 1/200 самое оно. А есть такие репортажные съемки как крещение и венчание, где света всегда бывает мало. Его может быть настолько мало, что думаешь что в меньшей степени повлияет на качество задирание исо или увеличение выдержки.
Что касается журналистского (агентсткого репортажа) репортажа, то достаточно случаев съемок с длинными выдержками: упомянутые п/к, съемка выставок искусства без вспышки, любой не динамичный городской жанр в темное время суток и т.д.
#950290
Отправлено 30 Июль 2015 - 17:50
А мне как-то новый 200-500 весьма напрягает. Дешевый (для своих фокусных), ни разу не светлый, плюс очень стремная штативная лапка, похожая на такую же гадость, как у старого 300/4. То есть хочешь со штатива снимать - траться на сменную лапку. Как бы тот же тамрон 150-600 не лучше оказался.
24/1.8 - если сделают на уровне 20/1.8 и 28/1.8 - будет хит.
24-70 VR - тут надо смотреть, хорошо что хоть бленда на корпус крепится. Но меня как-то и текущая версия пока устраивает.
24/1.8 - если сделают на уровне 20/1.8 и 28/1.8 - будет хит.
24-70 VR - тут надо смотреть, хорошо что хоть бленда на корпус крепится. Но меня как-то и текущая версия пока устраивает.
Сообщить об этой теме:
- (5 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|