Club Nikon: Выбор вспышки - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (11 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Выбор вспышки

#1167879 Пользователь не на сайте   Отто Кац Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 12:36

Просмотреть сообщениеJanvar (23 Октябрь 2017 - 21:15):

Я выше писал о Cactus V6 II, они именно это и позволяют, причем очень даже неплохо.

У меня нет опыта использования Кактуса V6. Однако самый поверхностный взгляд на башмак трансивера для Сони подсказывает, что контактов под пины, которые на пятках вспышек Никон отвечают за управление автоматикой, там нет. А это значит, что сонин Кактус не может служить адаптером, т.е. прокладкой между камерой Сони и вспышкой Никон. Мои умозрительные, дилетантские выводы подтверждаются Элвисом, который отрицает кроссплатформенность V6 IIs. Те же выводы и на официальном сайте Кактуса.
"....вы не можете установить в Кактус VIIs любую вспышку, у которой нет Сони МультиИнтерфейса: у трансивера и башмак и пятка в формате MI. Поэтому вы не можете использовать вашу SB700 на камере Сони, если между ними будет находиться V6IIs".
Легко допускаю, что заблуждаюсь. Давно утратил интерес к ТТЛ-протоколу и не отслеживаю новинок на рынке.

Сообщение изменено: Отто Кац (24 Октябрь 2017 - 12:55)

0

#1167886 Пользователь не на сайте   Janvar Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2017 - 13:05

Просмотреть сообщениеОтто Кац (24 Октябрь 2017 - 12:36):

...


Речь вот о чем шла

Просмотреть сообщениеJanvar (23 Октябрь 2017 - 16:16):

как я понял из описания, один синхронизатор версии S ставится на камеру, а другой универсальный и работает со всеми остальными вспышками Canon, Nikon, Pentax, Olympus и т.д.