Active D-light как средство экспокоррекции?
#962196
Отправлено 28 Август 2015 - 18:19
Понял, что выключив ей, в файле настройками уже никак не включишь, поэтому пока включена постоянно. А выключая её в файле я получаю картинку как если бы она была отключена, или есть необратимые результаты?
И она в принципе позволяет хорошо осветлить/затемнить фото как аналог экспокоррекции или ручных ползунков яркости. Что предпочесть, регулировать профили д-лайтинга и немного коррекцию экспозиции..
Вопрос в плане что меньше шумов даст.
Извините, только читаю книгу по обработке, совсем еще зеленый)
#962237
Отправлено 28 Август 2015 - 20:46
leprechaun (28 Август 2015 - 18:19):
Понял, что выключив ей, в файле настройками уже никак не включишь, поэтому пока включена постоянно. А выключая её в файле я получаю картинку как если бы она была отключена, или есть необратимые результаты?
И она в принципе позволяет хорошо осветлить/затемнить фото как аналог экспокоррекции или ручных ползунков яркости. Что предпочесть, регулировать профили д-лайтинга и немного коррекцию экспозиции..
Вопрос в плане что меньше шумов даст.
Извините, только читаю книгу по обработке, совсем еще зеленый)
Про него уже сказано даже больше, чем всё - http://www.club-niko...%B9-d-lighting/
#962247
Отправлено 28 Август 2015 - 21:24
Julysha (28 Август 2015 - 20:46):
О, спасибо, не увидел, буду читать для начала
#963027
Отправлено 31 Август 2015 - 16:00
Если фото недо/переэкспонировано, на данный момент знаю о трех инструментах исправления этого в CNX2. Непосредственно ползунок коррекции экспозиции, ползунки яркости/контрастности в разделе Picture Control и профилями Active D-Lighting.
Как я спрашивал до этого, коррекция экспозиции увеличивает шумы изображения, будто бы я снимал при более высоком исо. Так какой из этих механизмов предпочтительнее если я хочу осветлить или затемнить картинку не сильно ухудшая исходное качество?
Сообщение изменено: leprechaun (31 Август 2015 - 16:01)
#965139
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 23:40
На глаз что-то не могу понять.
Если например длайтинг перевожу в режим Extra High 2, то просто получаю более светлое фото или за это приходится чем-то платить.
#965601
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 09:07
SPU (07 Сентябрь 2015 - 00:33):
Да? А у меня впечатления что на всё влияет, переключаясь между режимами лайтинга картинка вроде бы осветляется полностью. Накладывается светлый или темный тон по всему изображению. И если перепадов серьезных нет между участками, вполне может добавить/убрать яркости в фотографию.
Ну это мой глаз так видит.
#965691
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:00
santeam (08 Сентябрь 2015 - 11:30):
"Активный" уберегая света понижает экспозицию, и подтягивает тени (в родных проявщиках).
На самом деле для понимания проще всего разделить процесс на два этапа:
1. Коррекция экспозиции при матричном замере в зависимости от требуемой силы коррекции (той, что выставлена в настройках камеры или определена автоматом). Этот этап работает только в камере.
2. Постобработка по вытягиванию теней. Этот этап работает как в камере, так и в родном софте.
Кстати, забавно, но у меня связка D90+Tamron 17-50/2.8 VC давала нормально экспонированный jpeg без ADL и несколько переэкспонированный с включенным ADL, но зато получалась отличная экспозиция в RAW. Было очень удобно использовать этот функционал не по прямому назначению
#965705
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 14:08
SPU (08 Сентябрь 2015 - 13:00):
ADL именно на raw нацелен. Конвертирую в сторонних конвертерах, с АДЛ Авто экспозиция всегда такая, чтобы все хорошо в гистограмму RAW вписалось (Д810).
#965726
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:18
Так родился вопрос какой именно из настроек CNX2 поднимать гамму. Есть и самое логичное - регулировка экспозиции, и ручки яркости/контрастности, и собственно профили АДЛ, которые одним нажатием переключают уровень освещенности.
Сейчас пользуюсь последним, не уверен что прав. А может быть все методы равноценны. Речь только о RAW.
#965732
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 15:26
leprechaun (08 Сентябрь 2015 - 15:18):
Так родился вопрос какой именно из настроек CNX2 поднимать гамму. Есть и самое логичное - регулировка экспозиции, и ручки яркости/контрастности, и собственно профили АДЛ, которые одним нажатием переключают уровень освещенности.
Сейчас пользуюсь последним, не уверен что прав. А может быть все методы равноценны. Речь только о RAW.
Конечное слово всегда за фотографом, за его визуальной оценкой картинки на экране откалиброванного монитора (откалиброванного под заданную ЦТ и яркость внешнего освещения).
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Pinned Lightroom | maikle |
|
|
|
Lightroom | vizir71 |
|
|
|
Lightroom масштабирование кисти | TonikNA |
|
|
|
Lightroom 5.6 странно показывает изображение
заглуючило после переустановки системы |
urx |
|
|
|
Lightroom как удалить Camera control профили | Sharlatan |
|
|