Club Nikon: Беззеркальная революция - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (797 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Беззеркальная революция

#975220 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 06:54

Просмотреть сообщениеtinamu (05 Октябрь 2015 - 23:55):

С ценами интересно.
...

БЗК недешевые изза новых технологий: стаб, фазовые датчики АФ на матрице, вложения в разработку оптики для новой системы, алгоритмы гибридного АФ и т.п. Частично маркетинг тоже, конечно.

Просмотреть сообщениеnarkot (06 Октябрь 2015 - 00:18):

Очень сильно углубляться в тему беззеркалок у меня нет охоты, но появилась необходимость иметь маленькую, не бросающуюся в глаза камеру с хорошей оптикой и абсолютно беззвучным затвором.
Я все равно, пока снимаю во многих жанрах не брошу зеркалки, а буду продолжать обновлять новинками парк.
Заметил, когда хожу по городу с кирпичом 4с, то многие косятся, просто на размер камеры, даже не разбираясь в фотографии, кроме того, побегав по городу просто устает спина таскать её в постоянном напряжении.
Другое дело маленькая камера, таких сейчас много, ни у кого не вызывает подозрение, никто её не боится и носить её легко.
Не хотелось брать камеру с кропнутой матрицей, такая есть даже у никона.
Предпочел бы сразу матрицу ФФ и довольно хороший объектив, пусть даже не сменный (не длиннее 35 мм и не темнее 2,8, лучше светлее).
...

Советую все-таки попробовать (хотя бы взять в аренду) систему nikon 1 - последнюю линейку (v3, j5), имхо, хороша для стрита. Всем вашим требованиям, кроме ФФ, соответствует (маленькая, быстрая, совершенно бесшумная - звуки отключаются).

Светлые недорогие родные фиксы:
блинчик 10mm f2.8
легкий штатник18.5mm f1.8 (жаль не такой компактный)
Еще хвалят теле-портретник 32mm f1.2 но цена пока останавливает от покупки :)

Сообщение изменено: LcL (06 Октябрь 2015 - 07:07)

0

#975222 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 06:58

Просмотреть сообщениеJed:

Недостаток - особенно на цифре - на края матрицы лучи падают под острым углом,

Кстати, а разве у объективов с одинаковым ФР этот угол не одинаков?
0

#975223 Пользователь не на сайте   Андрей Бережной Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:00

Тут и не может быть никакого спора.
Системные беззеркальные камеры совершенствуются семимильными шагами. В чем то они отстают ещё от зеркалок, в чем то уже опережают, но будущее несомненно за электроникой.
Механический затвор и зеркало пришли из пленочной эпохи, там им по сути и место.
0

#975224 Пользователь не на сайте   Steeldeluxe Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:08

Просмотреть сообщениеI Robot (06 Октябрь 2015 - 06:58):

Кстати, а разве у объективов с одинаковым ФР этот угол не одинаков?


Нет, конечно, у зеркалок с почти вдвое большим РО, чем у БЗ угол падения вдвое меньший. Соответственно, на порядок меньшее цифровое виньетирование и прочие плюшки цифрофотографии.
0

#975225 Пользователь не на сайте   I Robot Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:11

Просмотреть сообщениеSteeldeluxe:

Нет, конечно, у зеркалок с почти вдвое большим РО, чем у БЗ угол падения вдвое меньший



почему? У них же, наверное, просто вынесенная за заднюю линзу точка фокуса, разве нет? А иначе как у них может быть одинаковое ФР? Тогда и угол одинаков. В чем я ошибаюсь?

Сообщение изменено: I Robot (06 Октябрь 2015 - 07:40)

0

#975228 Пользователь не на сайте   bikephoto Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:27

Просмотреть сообщениеLcL (06 Октябрь 2015 - 06:54):

Советую все-таки попробовать (хотя бы взять в аренду) систему nikon 1 - последнюю линейку (v3, j5), имхо, хороша для стрита. Всем вашим требованиям, кроме ФФ, соответствует (маленькая, быстрая, совершенно бесшумная - звуки отключаются).


У этой системы есть один огромный недостаток для техноонанистов. Которые нынче фотографами называются. Маленькие и шумные матрицы. Из чего проистекает вторая особенность - управление ГРИП доступно только в малых пределах. Грандиознейший недостаток для тех кто не умеет иначе выделять объект. Т.е. для почти всех :rofl:

У меня с год пробыл J1, пока подруга его не уронила на бетон. Два раза. Отличная мелкая камера. Быстрая. Ещё и красного, непрофессионального :lol: цвета. Только цена несуразная. Уж слишком мало там "плюсов". Но я брал по акции, за 135 евро камера огонь.

И когда пришло время поставить сломанную камеру на полку, оказалось что в последующих поколениях никаких существенных изменений (улучшений) нет. Ну я и купил PM2. За те же деньги это камера гораздо интереснее для моих задач (носить за пазухой везде, играть с объективами полувековой давности).
0

#975229 Пользователь не на сайте   Steeldeluxe Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:29

Просмотреть сообщениеМозгляк (05 Октябрь 2015 - 22:10):

...Даже в плёночную эпоху при очень коротких фокусах короткий отрезок могли позволить себе только дальномерки, ибо не нужно было смотреть через объектив и можно было использовать довольно тёмные объективы и центрофильтры (вспоминаем Цейсс Хологон ф/8 16мм для Контакса G). Единственное преимущество симметричных широкоугольных объективов - простота расчётов для конструкторов (легко сочетаются очень низкая дисторсия с другими параметрами оптики). Любой вменяемый профессионал всегда выбирал для работы ретрофокусные сверширики и ширики просто потому, что не было проблем с виньетированием (в реальности больших проблем) и хорошо было видно изображение...


Спасибо за развёрнутый ответ, но дъявол, как говорят, всегда кроется в деталях, поэтому про детали мы сейчас и поговорим.

Вы всё правильно пишите, и в итоге к чему мы пришли?! К тому, что современные объектмвы (такие ретрофокусные, мегапиксельные, не искажающие) совершенно потеряли рисунок, стали невыразительные, безликие.
Возможно, это вкусовщина, но тем не менее б/у-шные никкоры теряют большую часть своей цены, а фойты, ксенотары, аполантары, гелиары набирают.

Каждому своё.
Пусть кто-то (и таких большинство) снимает картинки на полсотнимегапиксельную цифру через безликую в своей безупречной прозрачности оптику, а потом корпит над картинкой в фотошопах, искорёживая кривые и пририсовывая виньетку.

А другие хотят снимать на плёнку через легендарные объективы. И пусть на них дисторсия и виньетирование. Это и замечательно для конкретного авторского замысла.

Большеформатчики вообще за объективы современные стекляшки не считают. Из японского ширпотреба (кэнон/никон/сони/пентакс) ценится только "Объективодом Пентакса". Современный Фойт (после продажи Косине) стал "не тот". По Цейсу непонятная ситация с их маркетингом последних лет и недавно анонсированными бюджетными линейками...

Вот подскажите нам, ведь заметно, что владеете темой, КАКИЕ симметричные объективы можно использовать сейчас с наименьшим гемороем? (В смысле: какие есть, кроме вариантов на БФ, симметричные объективы, заслуживающие внимания, которые можно использовать на форматах 6х7, 6х4.5 и на цифровых камерах?
Не только я один буду признателен.
0

#975232 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:47

Просмотреть сообщениеtinamu (06 Октябрь 2015 - 02:00):

Ежик, не мне с вами спорить в таком вопросе. Я - дилетант, вы - профи. И я очень хорошо знаю разницу между этими двумя понятиями.

Между проффи и человеком , просто зарабатывающим деньги фотографией, тоже есть разница. ))
0

#975235 Пользователь не на сайте   bikephoto Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 07:52

Просмотреть сообщениеSteeldeluxe (06 Октябрь 2015 - 07:29):

Возможно, это вкусовщина, но тем не менее б/у-шные никкоры теряют большую часть своей цены, а фойты, ксенотары, аполантары, гелиары набирают.


Это потому что их больше не становится :)

Ещё не так давно они были единственным вариантом для любителей боке, у которых не было денег ни на что другое кроме 18-55/3.5-5.6. Там же светосилы типа /2 сплошь и рядом. Если не рассматривать фетиши вроде никкоровского фишая, все это было дешевым и мирно пылилось на полках. В лучшем случае. Гораздо чаще тупо ржавело по подвалах :)
0

#975236 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:00

Просмотреть сообщениеЛунный Ёжик (06 Октябрь 2015 - 01:43):

так они и стали... просто владельцы тонн стекла и железа (тож своего рода динозавры) как страусы засунули голову в песок и бояться обозреть ситуацию...

проглядывая нашу отреставрированную никоновскую галерею можно найти от силы 2-3-х человек, кому зеркало реально может быть необходимо, учитывая уровень. Всё остальное (а выставляют, как хочется верить лучшее, похвастаться!) совершенно спокойно с тем же качество можно снять не только на беззеркалки, а просто на дешевые мыльницы...
а все остальное это уже вопрос хотелок, но никак не технических моментов. Хочется человеку сантиметровый гвоздь забивать 20-килограммовой кувалдой - да ради бога, забивай! Только не нужно говорить, что это так качественно можно сделать только этой кувалдой, и ничем более...

Преувеличиваете с одной стороны, преуменьшаете с другой. В итого не есть истина. Много весьма достойных фото это адын, мыльницей это вы загнули это два. А в принципе фото хорошего качества и художественности можно получить на любой зеркалке или беззеркалке. С этим соглашусь. Не соглашусь с тезисом о понтах. Это скорее желание обладать совершенным инструментом, не важно можешь ли ты его на 100% применить. Научится то можно, так пусть будет. Кроме того, как не раз отмечалось, в реалиях многих стран это не есть ничего понтового. Многие абсолютно чайники покупают себе сейчас как минимум 7100-610. Мыльницы становятся уделом пенсионеров.По крайней мере у меня на работе у всех зеркалки. Хотя от фото они на километр отстоят. Даже араб электрик купил Пентакс. Почему Пентакс? Потому, что давно у его дяди был. Пленочный. И дядя хвалил.
0

#975237 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:03

С тем же успехом можно критиковать стиемление купить продвинутый смартфон - 80% купивших используют 30% его функций
0

#975238 Пользователь не на сайте   Лунный Ёжик Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:04

Просмотреть сообщениеtinamu (06 Октябрь 2015 - 02:00):

Ежик, не мне с вами спорить в таком вопросе. Я - дилетант, вы - профи. И я очень хорошо знаю разницу между этими двумя понятиями.


да дело совсем не в этом "профи"- "не профи"... к сожалению в наше время к профессии фотографа уважение сильно подорвано, благодаря толпам неквалифицированных обладателей более или менее дорогих камер. И профи называют любого, кто зарабатывает этим деньги.
По нашему вопросу дело в другом, вполне возможно, что для решения моих профессиональных задач мне беззеркалки достаточно, а кому то реально каких-то возможностей может не хватать. Я не работаю в экстремальных условиях, не репортажу под ливнями и в лютые морозы, не карабкаюсь с камерой на Эверест, не шастаю с ней в тропиках или пустынях. возможно в этом сегменте зеркалки еще долго не сможет ничто заменить. Разговор о другом, что для среднестатистического специалиста ее возможности на 100% покрывают запросы. Грустно другое, что судят о камерах люди, никогда не державшие их и не испытывавшие их в данных ситуациях. Или сравнивают дешевые бюджетные беззеркалки с топовыми моделями зеркалок. Это тоже некорректно, хотя я уже давал в одной из веток ссылку, где пошли навстречу таким людям и сравнили новый бюджетный Олимпус с марком 3 от кенона. И надо сказать, я бы на месте кенона призадумался... http://dmitry-novak....com/216825.html
А если сравнивать топовую единичку от Олимпуса (кстати в этом году будет ее обновление, выйдет новая камера и неизвестно еще какая это будет бомба) с аналогичными камерами в линейке зеркалок, то сразу все становится на свои места. Беззеркали поджимают и наступают на пятки, сильно наступают, больно... И это при стоимости примерно одинаковых базовых комплектов (камера/стекла) раза в 2 по цене более выигрышных у беззеркалок.
0

#975240 Пользователь не на сайте   Steeldeluxe Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:20

Просмотреть сообщениеbikephoto (06 Октябрь 2015 - 07:52):

Это потому что их больше не становится :)

Ещё не так давно они были единственным вариантом для любителей боке, у которых не было денег ни на что другое кроме 18-55/3.5-5.6. Там же светосилы типа /2 сплошь и рядом. Если не рассматривать фетиши вроде никкоровского фишая, все это было дешевым и мирно пылилось на полках. В лучшем случае. Гораздо чаще тупо ржавело по подвалах :)


Ох не меряли бы Вы весь мир своим аршином!

Оптика Линхоф, Лейка, Хассель... Сравнивать такие объективы с полупластиковыми никкорами некорректно.

Читал в сети (на сайте-форуме Лейка, в чёрно-красном стиле оформленном, кажется английском) комментарий, но по сути програмную статью, одного немецкого фотографа, который объясняет реальное преимущество оптики Лейка перед другими, и причины, по которым он в итоге пришёл к Лейке.
Один из аргументов - высокая точность сборки, с меньшими на порядок допусками отклонений, которые в итоге, значительно влияют на качество снимка при оптической печати. У Лейки ручная сборка, если не ошибаюсь, обеспечивает допустимую кривизну 0.01мм, у никкоров-кэнонов и т.п., производимых на конвейере, этот параметр 0.1мм. Всё это в конечном счёте обеспечивает стабильность и высокое качество снимков (как известно, Лейка обеспечивает при фотопечати качество СФ).

Перевожу мысль на рабоче-крестьянский: половина форума забита темами про то, как "половина кадра мыльная, половина нет" на свежекупленной брендовой линзе, а также историями про поездки в сервис и заменами по браку. Для кого-то эта норма была, есть и будет, какие бы новые изделия он бы не купил. Потому что эта любительская ветвь фотокамеростроения для состоявшихся (или развивающихся) Фотографов тупиковая, и называется "ширпотреб" (товар широкого потребления), и это нормально, потому как перфекционизм чужд обычному обывателю, а "перфекционизм" назойливо навязываемый рекламой - ЛОЖНЫЙ (то есть развод лоха на бабки).

В этой ветке мы пытаемся установить некое подобие истины. Поэтому давайте рассуждать вместе и забудем про откровенно рекламные ролики, вроде того, с которого и начал топикстартер.

P.S. Если кто читал эту статью, киньте ссылку, не могу найти, к сожалению

:rolleyes:

Сообщение изменено: Steeldeluxe (06 Октябрь 2015 - 08:23)

0

#975241 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:26

Просмотреть сообщениеЛунный Ёжик (06 Октябрь 2015 - 08:04):

И это при стоимости примерно одинаковых базовых комплектов (камера/стекла) раза в 2 по цене более выигрышных у беззеркалок.


Приведите пример пожалуйста
0

#975243 Пользователь не на сайте   Mikka Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:34

Просмотреть сообщениеSteeldeluxe (06 Октябрь 2015 - 08:20):

Ох не меряли бы Вы весь мир своим аршином!

Оптика Линхоф, Лейка, Хассель... Сравнивать такие объективы с полупластиковыми никкорами некорректно.





Лингоф и Хассель оптику не производят и не производили никогда.
P.S. А оптика Никона(на большой формат и средний), а так же Фуджи очень ценилась и ценится специалистами.

Сообщение изменено: Mikka (06 Октябрь 2015 - 08:36)

0

#975244 Пользователь не на сайте   Dulat Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 08:37

Я недавно взял сониА7маркII Пока рассматриваю эту камеру как вспомогательную для художественной неторопливой съёмки. Мне нравится, как рисуют мануальные объективы. Фокусироваться с ними на камере не сложно.

Коммерческий репортаж, динамичная съёмка, с вспышкой - все также на никон д700. Сейчас тренируюсь снимать быстро в мануале на сони. Получиться или нет - не знаю, но здесь вижу для себя такие основные условия - выработка привычки, все основные кнопки под себя. Прикрытие дырки - понятно. Также очень облегчит задачу съёмки репортажа применение шириков за счет большей глубины резкости. От 35 мм и шире. В идеале по размерам объективы от дальномерок. Но то, что шире 21 мм дает колоршифт. Сейчас у меня только 35 мм. Но в идеале свой набор я бы хотел видеть таким - 35 и 15 мм от войтлендера (пишут, что последняя версия 15мм VM специально адаптирована для беззеркалок Моя ссылка Также плюс к ним 24 мм от зеркалки и какой -нибудь портретник - то, что после 50 можно выбрать любой на свой вкус.

Сама камера очень легкая. А сторонние объективы как правило из настоящего железа и стекла. Поэтому эргономика не очень удобная. К этому надо привыкать. Как минимум одна запасная батарейка всегда должна быть в кармане. Без автофокуса съёмка проходит по-другому. Сейчас практически все настройки я сделал на автомате, чтобы привыкнуть к выстраиванию композиции кадра и увеличению фокуса с пикингом.

Камера требует нежного отношения. Один раз случайно не сильно стукнул ее. Был поврежден блок стабилизации. Физически он не отключается никогда, даже если аппаратно отключить. Камера стала выдавать ошибку после включения. В официальном сервис-цетре Сони проблему устранили примерно за 100 долларов. Но это может только у меня так произошло. Если говорить о простой сони А7 без стаба, то там кольцо байонета пластмассовое. Других альтернатив беззеркалок с полным кадром не вижу, за исключением лейки.

С родными объективами сони очень легкая. Скоро появится батис 25 2 Пока его ограниченно продают в Японии, Европе. Применение родных объективов оправдано с новой А7RII вместе с автофокусом, который цепляет и не отпускает лица - там можно снимать видео 4 к. Затем из этого видео в фотошопе делать фотографии. Я пробовал, это долго. Но оправдано, например, в какие-то основные кульминационные моменты на свадьбе. Но сони а 7 р2 и новый батис оправданы, если полностью погружаться в эту тему. Ценники высокие. Примеры фото из видео можно посмотреть у Эмина Кулиева Моя ссылка

Сам не пробовал, но насколько понял, при сьемке видео с автофокусом есть одно небольшое ограничение - поле точек автофокуса, который "ведёт" объект - скучено ближе к центру кадра и отсутствует по краям.

Сообщение изменено: Dulat (06 Октябрь 2015 - 08:50)

0

#975245 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:03

Просмотреть сообщениеbikephoto (06 Октябрь 2015 - 07:27):

У этой системы есть один огромный недостаток для техноонанистов. Которые нынче фотографами называются. Маленькие и шумные матрицы. Из чего проистекает вторая особенность - управление ГРИП доступно только в малых пределах. Грандиознейший недостаток для тех кто не умеет иначе выделять объект. Т.е. для почти всех :rofl:

У меня с год пробыл J1, пока подруга его не уронила на бетон. Два раза. Отличная мелкая камера. Быстрая. Ещё и красного, непрофессионального :lol: цвета. Только цена несуразная. Уж слишком мало там "плюсов". Но я брал по акции, за 135 евро камера огонь.

И когда пришло время поставить сломанную камеру на полку, оказалось что в последующих поколениях никаких существенных изменений (улучшений) нет. Ну я и купил PM2. За те же деньги это камера гораздо интереснее для моих задач (носить за пазухой везде, играть с объективами полувековой давности).


Уважаемый narkot к ним не относится :) К тому же, 18.5 f1.8 немного решает эту "проблему".

Меня никон j5 приятно удивила после v1, лучше все, даже эргономика. Один небольшой минус: свой формат аккумулятора (у v1 аккумулятор был от d600) и микро SD карты.
0

#975248 Пользователь не на сайте   -Алексей- Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:18

Просмотреть сообщениеElisha ben Baz (06 Октябрь 2015 - 08:26):

Приведите пример пожалуйста


Ем1 репортажка по уровню защиты выше чем четверки (-10 мороз (у четверки 0 градусов), защита от воды (можно лить на камеру воду из подкрана и совершенно спокойно работать при использовании защищенных стекол, что указаны дальше) и ТТХ сравнимая с четверкой от никона (10 к/с с перефокусировкой и перезамером экспозиции, буфер на 40 равов) + 7-14/2.8 + 12-40/2.8 + 40-150/2.8 : (1300+1300+900+1400$) Итого: 4900$ Вес: 2.3кг

D4s (можно любую другую камеру поставить, но только тройки и четверки обладают всепогодной защитой и такими же репортажными решениями + 14-24/2.8 + 24-70/2.8 + 70-200/2.8 : (6000+2000+1900+2300) Итого: 12200 Вес: 4.6кг Поставив вместо д4 самый дешевый фф от никона - д610 (который по ттх для репортажности даже рядом не лежит с ем1) получаем общую сумму в 7700$

И да я знаю про матрицы. И да у меня были все эти стекла на никон, а так же д600 и д800.

Сейчас от никона только воспоминание. Но соглашусь что для серьезного репортажа - единички и четверки лучше из-за высокого рабочего ИСО. Но это только тем кто снимает спорт и анималистику. Причем немаловажно все таки и наличие линз. Для олика пока самое длинное и светлое 40-150/2.8 + конвертер. Дает в итоге эквивалент фокусного 410мм с светосилой 4.

Свадьбы и прочая репортажная ерунда - на современные беззеркалки топового уровня снимаются на ура. Говорю о фуджах ХТ1 (был) и сони А7-2 (А7р2) - вторая семерка сейчас есть.
0

#975249 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:25

Просмотреть сообщение-Алексей- (06 Октябрь 2015 - 09:18):

Ем1 репортажка по уровню защиты выше чем четверки (-10 мороз (у четверки 0 градусов), защита от воды (можно лить на камеру воду из подкрана и совершенно спокойно работать при использовании защищенных стекол, что указаны дальше) и ТТХ сравнимая с четверкой от никона (10 к/с с перефокусировкой и перезамером экспозиции, буфер на 40 равов) + 7-14/2.8 + 12-40/2.8 + 40-150/2.8 : (1300+1300+900+1400$) Итого: 4900$ Вес: 2.3кг

D4s (можно любую другую камеру поставить, но только тройки и четверки обладают всепогодной защитой и такими же репортажными решениями + 14-24/2.8 + 24-70/2.8 + 70-200/2.8 : (6000+2000+1900+2300) Итого: 12200 Вес: 4.6кг Поставив вместо д4 самый дешевый фф от никона - д610 (который по ттх для репортажности даже рядом не лежит с ем1) получаем общую сумму в 7700$

И да я знаю про матрицы. И да у меня были все эти стекла на никон, а так же д600 и д800.

Сейчас от никона только воспоминание. Но соглашусь что для серьезного репортажа - единички и четверки лучше из-за высокого рабочего ИСО. Но это только тем кто снимает спорт и анималистику. Причем немаловажно все таки и наличие линз. Для олика пока самое длинное и светлое 40-150/2.8 + конвертер. Дает в итоге эквивалент фокусного 410мм с светосилой 4.

Свадьбы и прочая репортажная ерунда - на современные беззеркалки топового уровня снимаются на ура. Говорю о фуджах ХТ1 (был) и сони А7-2 (А7р2) - вторая семерка сейчас есть.



Olympus OM-D E-M1 - вы про этот? Но он же матрицей меньше чем кроп, отсюда и разница в цене на оптику и на тушку. Не релевантно кэк бы.

Я не касаюсь качества того, что с него выходит, не знаю просто. Но не корректно сравнивать цены на оптику и тушку с гиперзарезанной матрицей
и ФФ. ISO с 200 и т.д. и т.п. Это все равно, что воздушный шарик с воздушным шаром сравнивать. Он на столько дешевле, насколько меньше его ТТХ

Свадьбы на УРА народ и Никон 40 снимает, так что не показатель

Сообщение изменено: Elisha ben Baz (06 Октябрь 2015 - 09:31)

0

#975250 Пользователь не на сайте   Jed Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 09:27

Просмотреть сообщениеI Robot (06 Октябрь 2015 - 06:58):

Кстати, а разве у объективов с одинаковым ФР этот угол не одинаков?


Нет - иначе короткий РО действовал бы как кроп и ФР зависело бы от РО.
0

Сообщить об этой теме:


  • (797 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

Recent blog entries on this topic

8 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых

  1. Yandex