Club Nikon: Осветлить затемненный участок на фото - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Осветлить затемненный участок на фото

#981411 Пользователь не на сайте   Jarama Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 13:57

Подскажите, пожалуйста, как лучше убрать "последствия" фотографирования сквозь решетку, когда размазывается на длинном фокусе один из элементов решетки и на фото появляется расплывчатый затемненный вертикальный участок? Я полный новичок, из инструментов подписался на Photoshop CC и Lightroom CC. Ровно в середине идет вертикальная полоса примерно в 1/3 от фото, особенно заметно при уменьшении масштаба. Буду раз услышать совет. Надеюсь, смог внятно объяснить проблему.

Один из примеров:

Размещенное изображение
0

#981413 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:00

В фотошопе, используя маску на дополнительном слое, либо (что сложнее, т.к. труднее сделать аккуратно) в редакторе локальной коррекцией.
0

#981415 Пользователь не на сайте   andrej3337 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 14:07

Просмотреть сообщениеJarama (23 Октябрь 2015 - 13:57):

Подскажите, пожалуйста, как лучше убрать "последствия" фотографирования сквозь решетку, когда размазывается на длинном фокусе один из элементов решетки и на фото появляется расплывчатый затемненный вертикальный участок? Я полный новичок, из инструментов подписался на Photoshop CC и Lightroom CC. Ровно в середине идет вертикальная полоса примерно в 1/3 от фото, особенно заметно при уменьшении масштаба. Буду раз услышать совет. Надеюсь, смог внятно объяснить проблему.

Один из примеров:

Размещенное изображение

Как раз в лайтруме градиентами с подбором осветления/затемнения.