Club Nikon: Вспышки Shanny для Nikon - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Вспышки Shanny для Nikon Snanny SN600N, SN600SN, SN910+, SN910EX-RF

#1115850 Пользователь не на сайте   Janvar Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Февраль 2017 - 17:35

Просмотреть сообщениеVanech (15 Февраль 2017 - 15:55):

Недостаток в подобных устройствах один - дохнут в самое неподходящее время. Причем сразу и бессимптомно. Я фотографировал разного рода фотопринадлежности для интернет-магазина, в том числе китайские накамерные вспышки: при невероятном внешнем сходстве(один в один SB-910!) китайцам удалось бестолково запутать меню, поменять местами функциональные кнопки, а некоторые режимы реализовать не полностью. Китайцев можно рассматривать как дополнительные вспышки, но основная, рабочая вспышка должна быть нормальной, фирменной, иначе есть риск запороть ответственную съемку.

За цену одной оригинальной SB-910 можно купить 6 штук Meike MK-910, и если даже одна из них внезапно сдохнет - у Вас останется еще пять.
2

#1115855 Пользователь не на сайте   Rimlyanin Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:01

Просмотреть сообщениеJanvar:

можно купить 6 штук Meike MK-910, и если даже одна из них внезапно сдохнет

Пару лет назад:
Размещенное изображение

Spoiler

Сообщение изменено: Rimlyanin (15 Февраль 2017 - 18:02)

0

#1115857 Пользователь не на сайте   Vanech Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Февраль 2017 - 18:13

Просмотреть сообщениеJanvar (15 Февраль 2017 - 17:35):

За цену одной оригинальной SB-910 можно купить 6 штук Meike MK-910, и если даже одна из них внезапно сдохнет - у Вас останется еще пять.