petruchenzo (06 Декабрь 2015 - 01:10):
А не совсем плохо, есть какое нибудь фр у 16-85?
Я на него ни разу не снимала обычные кадры на Д7100. На Д7100 чаще ставила 24-70/2.8. В последний раз использовала 16-85 только на Д7000, в основном в поездках. На Д7100 его только тестировала, и мне не понравилась картинка. С тех пор он лежит на полке.
Могу показать на Д7000, но это неинтересно. Такую матрицу любой бюджетный объектив разрешит, и разницы с небюджетной почти не будет видно.
Если в будущем году соберусь в Питер, то возьму его с собой на Д7100, ради одного случая нет смысла покупать 16-80/2.8-4 VR, у нас он стоит дороже, чем Д7200.
На Д7000 (без ресайза), 20 мм (16 мм хуже, т.к. кривизна поля волнообразная, трудно понять, как нужно фокусироваться, чтобы всё вошло в ГРИП).
Нашла на Д7000 на 16 мм, Мадейра. Кажется, здесь сделан небольшой ресайз (уже не помню точно, 4 года прошло):
Я мало снимала всяких пейзажей на кропе с 16-85, чаще на кропе для пейзажей пользовалась Токиной 12-24/4, у нее рисунок интереснее, пластичнее + дает объем картинке. А у 16-85 все очень плоско получается. 16-85 дает лучший результат от 24 до 60 мм, а крайние ФР у него слабоваты.
Как ни странно, 16-85 мне нравился на Фуджике-пропятке (здесь 18 мм, но у Фуджика разрешение слабое, и всего 6 Мп) :
Вот самый последий кадр, сделанный на Д7000 и 16-85 (на 52 мм из самолета) на пути домой. После этого я Д7000 продала (купила Д7100), но 16-85 на Д7100 не прижился, на Д7100 штатником стоял 24-70/2.8, а ШУ я закрывала на Д800Е с помощью 16-35/4.
Ах, еще один, без ресайза на Д7000 и 18 мм
ЗЫ Но обязательно учитывайте, что эти примеры - не прямо из камеры. Я всегда снимаю в НЕФ, конвертирую и обрабатываю. При этом детализация улучшается. Внутрикамерные джепеги выглядят куда грустнее