Nikon 24 f/1.8 vs Nikon 28 f/1.8 помогите определиться
#1004540
Отправлено 14 Январь 2016 - 18:43
#1004606
Отправлено 14 Январь 2016 - 22:13
Julysha (14 Январь 2016 - 16:59):
Например, вот: сохранился один из первых тестовых кадров, когда я тестировала фокусировку с близкого расстояния
1.jpg
Тут всё дело в расстоянии до объекта и в расстоянии от объекта до фона. Конечно, на 1.4 полной изоляции добиться проще.
Но для меня было важнее найти способы, при которых на минимальной диафрагме все окажется в ГРИП и без мыла.
Специально людей я не снимала и не буду. Они для меня, скорее, элемент сцены и композиции, когда требуется.
Да 1.8 достаточно. На 1.4 проще, но совсем не намного.
Тут наверное дело в рисунке, для меня 24/1.4 интереснее.
А ваша цель всё в грип на минимальной диафрагме достигнута - всё получилось. Было интересно
#1004607
Отправлено 14 Январь 2016 - 22:20
Julysha (14 Январь 2016 - 17:49):
Без поправки
4.jpg
с поправкой +20 (ее явно мало)
5.jpg
Принесли вторую Сигму, она оказалась еще хуже.
Нет уж, лучше абы какой, но родной объектив.
Вы имеете в виду дистагон 25/2? http://www.cameranu....objectief-nikon
Да, у него самый вкусный рисунок из всех около 24 мм, но края подмыливает.
Он вовсе не дорогой, всего на 300-350 евро дороже Сигмы и 24/1.8. Основное препятствие - ручная фокусировка. Даже с АФ на 24 мм большие проблемы, т.к. для камеры трудное ФР для фокусировки - слишком многое попадает в кадр (расположенное на разных расстояниях), и сенсор АФ обязательно за что-нибудь ухватится. А визуально на ШУ фокусироваться можно только с короткого расстояния, со среднего в ВИ все детали слишком мелкие.
Имел ввиду не только по фокусным 20-28, а вообще.
С ненадёжным АФ лучше фокусироваться вручную, а раз вручную, то почему бы не Цейс
Но Цейс дорогой и без АФ, меня устраивает Никон, хотя этот Дистагон, как и некоторые другие действительно совсем недорогие (в сравнении).
Наверное как минимум один за всю фотожизнь должен приобрестись
Сообщение изменено: t_k (14 Январь 2016 - 22:29)
#1004624
Отправлено 14 Январь 2016 - 23:39
#1004626
Отправлено 15 Январь 2016 - 00:06
Julysha:
Да, Сигма дает менее контрастную картинку. Даже совсем неконтрастную.
Но хуже всего то, что часто она постоянно промахивается, даже на диафрагме 8 (это уже после долгой и тщательной настройки на ДОК-станции):
2.jpg
3.jpg
Получается мыло по всему кадру (это постараться так нужно на 24 мм и f8), но один из четырех-пяти кадров выходит удачным, с фокусировкой, куда нужно, и резким.
Именно по этой причине пришлось обменять ее на Никон. У меня нет возможности проверять все кадры на ярком солнце по экранчику.
Эти кадры стали последней каплей в чашу моего терпения и толерантности к Сигме. Около этих мельниц мы развернулись и срочно поехали в магазин обменивать, пока он не закрылся.
И все же 24/1.8 не нужно сравнивать с 14-24/2.8 или 24-70/2.8. У него рисунок гораздо художественнее с точки зрения микроконтраста, он ближе к рисунку 70-200/2.8.
Вы просто не разобрались с сигмой и с док станцией....я уверен, что вы к ней еще вернетесь....потому что оптика лучше чем у никона.....думаю, что никон помогает сигме ошибаться с фокусом...это подтверждается тем, что сигма иногда промахивается и в livewiew
#1004628
Отправлено 15 Январь 2016 - 00:14
masker (15 Январь 2016 - 00:06):
Достаточно разобралась, у меня была целая неделя, и каждый день я на это тратила по 12 часов, сделала более полутора тысяч кадров (на разные камеры), всё Рождество на это угробила. Разобралась настолько, что представитель Сигмы в телефонном разговоре полностью подтвердил мои худшие опасения.
Основная беда заключалась в нестабильности работы АФ. Кто в этом виноват - Никон или Сигма - мне все равно, но я не хочу быть заложницей их сложных отношений.
ЗЫ Вполне допускаю, что мне попался кривой экземпляр, но ведь и второй оказался не лучше. Магазин пошел мне навстречу и, вопреки правилам, дал протестировать второй экземпляр, после чего предложил еще раз попробовать Никон.
#1004882
Отправлено 15 Январь 2016 - 21:06
Julysha (15 Январь 2016 - 00:14):
ЗЫ Вполне допускаю, что мне попался кривой экземпляр, но ведь и второй оказался не лучше. Магазин пошел мне навстречу и, вопреки правилам, дал протестировать второй экземпляр, после чего предложил еще раз попробовать Никон.
Юля...вы удивительный человек....вы долгое время упорно снимаете пейзажи на зумы, хотя для этого есть прекрасные фиксы))))...при этом вы ратуете за высокое качество изображения)))....я долго ждал когда вы купите широкоугольный фикс.....но вы и тут удивили)))))....я думал вы возьмете цейс......но вы взяли второстепенный никон 1.8)))....съемка пейзажей в репортажной манере это чисто ваш стиль)))).....снимать пейзаж в темноте на диафрагме 1.8 - это новый тренд))))......глубина резкости здесь такая какая она и должна быть.....велосипеды резкие, остальное вне фокуса)))......но ваш собственный путь в фотографии с одной стороны удивляет, а с другой вызывает восхищение))))
#1004889
Отправлено 15 Январь 2016 - 21:49
masker (15 Январь 2016 - 21:06):
У каждого свой путь
Я очень рада, что мои скромные снимки из-за никудышкной техники не смогут составить конкуренции Вашим
#1004894
Отправлено 15 Январь 2016 - 22:35
Julysha (15 Январь 2016 - 21:49):
Я очень рада, что мои скромные снимки из-за никудышкной техники не смогут составить конкуренции Вашим
Я не фотограф)))...я скорее технарь)))...за всю жизнь ни копейки на фотографии не заработал)))...но по роду деятельности регулярно заказываю фотосессии для своих моделей у топовых фотографов)))....смотрю со стороны...интересуюсь...задаю глупые вопросы)))....в общем мне все это интересно)))....поэтому и удивляюсь некоторой нелогичности именно в вашей технике: снимать на d810 на зумм 24-70...зачем????....зачем использовать такую матрицу на 50% ее возможностей по разрешению....вы хотите снимать пейзажи ночью...ну возьмите d4, d3s, d4s, df плюс ваш любимый 24-70....будут идеальные снимки на iso1600 с хорошим ДД...зачем это делать на d810????....это мазохизм?))))
#1004897
Отправлено 15 Январь 2016 - 22:53
masker (15 Январь 2016 - 22:35):
Просто у меня денег очень мало, и снимаю на то, что бог послал
Если Вы технарь, то объясняю: на диафрагме 8 объективы практически ничем не отличаются по рисунку.
Для меня важнее сделать кадр, передать в нем настроение, игру света и цвета, а искать нюансы - это для технарей. Если кадр по содержанию УГ, то никакая техника ему не поможет.
Я выбираю оптику, которая мне удобна, которая позволяет не терять время, и главное: которая надежна и предсказуема.
Завтра мне предстоит съемка скульптуры в готическом соборе в Ден Боше https://nl.wikipedia.org/wiki/Sint-Janskathedraal_%28's-Hertogenbosch%29 (домашнее задание на МК). Туда можно попасть только в сопровождении гида, остановок не будет, так что всё придется снимать в репортажном режиме (и почти при полном отсутствии света).
Вот и думаю, что лучше прикрутить для короткого конца: 14-24/2.8, 16-35, 24/1.8 или 24-70/2.8. Длинный - всяко 70-200/2.8, и еще прихвачу 50/1.4 на всякий случай. Только всё равно без толку, т.к. на смену оптики времени не будет. Из камер, ясно, что Дешка и Ешка.
14-24/2.8 может быть и потянет на 2.8 по свету, но если будет свет через витражи, то без градиентника не обойтись, и получится, что с выбором оптики здорово ошиблась.
#1004899
Отправлено 15 Январь 2016 - 23:09
Julysha (15 Январь 2016 - 22:53):
Если Вы технарь, то объясняю: на диафрагме 8 объективы практически ничем не отличаются по рисунку.
Для меня важнее сделать кадр, передать в нем настроение, игру света и цвета, а искать нюансы - это для технарей. Если кадр по содержанию УГ, то никакая техника ему не поможет.
Я выбираю оптику, которая мне удобна, которая позволяет не терять время.
Завтра мне предстоит съемка скульптуры в готическом соборе в Ден Боше https://nl.wikipedia.org/wiki/Sint-Janskathedraal_%28's-Hertogenbosch%29 (домашнее задание на МК). Туда можно попасть только в сопровождении гида, остановок не будет, так что всё придется снимать в репортажном режиме (и почти при полном отсутствии света).
Вот и думаю, что лучше прикрутить для короткого конца: 14-24/2.8, 16-35, 24/1.8 или 24-70/2.8. Длинный - всяко 70-200/2.8, и еще прихвачу 50/1.4 на всякий случай. Только всё равно без толку, т.к. на смену оптики времени не будет. Из камер, ясно, что Дешка и Ешка.
14-24/2.8 может быть и потянет на 2.8 по свету, но если будет свет через витражи, то без градиентника не обойтись, и получится, что с выбором оптики здорово ошиблась.
Понял.....вопросов больше не имею)))))))......женская логика не имеет математической доказательной базы)))))))))
#1004936
Отправлено 16 Январь 2016 - 08:40
masker (15 Январь 2016 - 21:06):
Мне кажется Вы просто решили потроллить Юлию. Ошибаюсь?
Про "упорство". Нет, я понимаю, когда нет результата и не будет, но человек наступает на те же грабли опять и опять, как те мыши, которые кололись, но продолжали жрать кактус.)
В случае с Юлией результат то на лицо. Просто видимо зум ей удобен был на этом этапе.
Про фиксы и пейзаж. Что нужно для хороших пейзажных снимков? Сам пейзаж (правильно выстроенная композиция), интересный свет и хорошая детализация оптики по всему полю. У вас есть вопросы по последнему пункту на снимках Юлии? Лично у меня нет. ИМХО, она довела техническую часть своих снимков до очень высокого уровня, зная особенности своих стекол, и в тоже время используя удобство зумов.
masker (15 Январь 2016 - 21:06):
По моему о пейзажах в темноте и речи не было. Просто интересные городские зарисовки с приятным ночным освещением, в том числе и с главным объектом в кадре. Ну пусть в этом случае им стали велосипеды, завтра будет интересная старушка в свете витрины, и т.д.
По поводу выбора объектива второй линии, /1.8 G. Я так же советовал 24 Art, зная работу этих стекол на примере 30/1.4 (кроп), 35/1.4, 50,1.4. Там они великолепны именно для пожеланий Юлии по поводу детализации по всему полю она открытых. Но с 24мм совсем другая история. С ним явно "что то пошло не так". Это видно и по результатам DxO, и по наблюдениям Юлии. И в то же время есть отличный 24/1.8 G, который полностью устроил. Наверно можно было взять и мануальный цейс, но для работы с ним, особенно в темноте, нужно иметь хорошее зрение. Так что выбор вполне логичен и разумен.
#1004945
Отправлено 16 Январь 2016 - 09:42
48region (16 Январь 2016 - 08:40):
ну по моим наблюдениям "чтото пошло не так" как раз с 35 art....поскольку он был первым.....по мне так у него самый нестабильный и медленный автофокус......а вот 24 и 50 уже работают нормально.....даже к зуму 24-105 по автофокусу у меня притензий нет
#1004948
Отправлено 16 Январь 2016 - 10:07
Я снимал на 30/1.4 и 50/1.4, имея в пользовании 35/1.4. Не заметил разницы ни по скорости АФ, ни по его точности, при условии грамотной юстировки.
Подумалось. Юлия часто писала, что ранее замучала свой СЦ по поводу юстировки своих комплектов. Может в этом дело? Подгоняя комплект стекло+тушка друг к другу может могли сбить положение датчиков в камере? В качестве гипотезы. Юлия, может такое быть?
Сообщение изменено: 48region (16 Январь 2016 - 10:20)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Nikon может вернуться в Россию ? | ForwardLooking |
|
|
|
NIKON Af Micro-Nikkor 55 мм 2.8 Москва | пека |
|
|
|
Nikon d3300 (впечатления) | soomix |
|
|
|
Nikon D5200, обсуждение, отзывы, мнения | Аноним |
|
|
|
Nikon AF Nikkor 70-210 mm f/ 4 | Слава 65 |
|
|