Сообщение изменено: sandman89 (23 Январь 2016 - 15:46)
Объектив для Nikon d3200
#1006664
Отправлено 23 Январь 2016 - 15:46
#1006670
Отправлено 23 Январь 2016 - 15:59
sandman89 (23 Январь 2016 - 15:46):
Все ответы можно найти в поисковике.
#1006687
Отправлено 23 Январь 2016 - 16:15
Для автофокуса в камерах серий 3ххх-5ххх нужны объективы AF-S, то есть с мотором в объективе. Потому что камеры своего мотора не имеют.
AF объективы не будут фокусироваться сами, только вручную.
Иногда это важно, иногда нет.
#1006690
Отправлено 23 Январь 2016 - 16:20
bikephoto (23 Январь 2016 - 16:15):
Для автофокуса в камерах серий 3ххх-5ххх нужны объективы AF-S, то есть с мотором в объективе. Потому что камеры своего мотора не имеют.
AF объективы не будут фокусироваться сами, только вручную.
Иногда это важно, иногда нет.
Ну, вот хоть один нормальный человек в этой компании зануд. Спасибо, я уже тоже к этому пришел надо брать короче AF-S объектив 1,4d.
#1006691
Отправлено 23 Январь 2016 - 16:26
#1006692
Отправлено 23 Январь 2016 - 16:37
bikephoto (23 Январь 2016 - 16:15):
Для автофокуса в камерах серий 3ххх-5ххх нужны объективы AF-S, то есть с мотором в объективе. Потому что камеры своего мотора не имеют.
AF объективы не будут фокусироваться сами, только вручную.
Иногда это важно, иногда нет.
Что лучше взять японский без автофокуса D, или китайский но с автофокусом G серии?
#1006693
Отправлено 23 Январь 2016 - 16:40
sandman89 (23 Январь 2016 - 15:46):
Цитата
Сообщение изменено: arsx (23 Январь 2016 - 16:42)
#1006698
Отправлено 23 Январь 2016 - 17:06
sandman89 (23 Январь 2016 - 16:37):
Вы чего снимать-то собрались? Каков опыт? В конце-концов сколько денег?
Старые (AF) объективы зачастую дешевле своих современных (AF-S) собратьев. Это к вопросу денег. Но расплачиваться за это придется отсутствием замера, автофокуса, вопросами к резкости и общим состоянием объектива.
По замеру. На вашей тушке с старыми объъективами его не будет. Но так как снимаем не на плёнку можно пристреляться.
По афтофокусу. Многие сюжеты можно снять вообще без автофокуса. И часто будет так что результат лучше чем с ним. Зависит от сюжета, от опыта, от навыков, в конце-концов.
По резкости. Старые объективы расчитывались для плёнки. На многомегапиксельной цифре, да ещё в руках неопытного человека, они выдают не лучший результат. Картинка, скажем так, не "звенит". Вот этот момент уже зависит от сюжета и требований к нему. Потому что одно дело портрет-ванилька подружки, а другое макро в журнал. Разные требования и допуски. И если научиться работать можно, то старые линзны не изменить уже никак.
По состоянию. Покупая б/у объектив плёночного века вы покупаете кота в мешке. Разные условия хранения и использования приводят к тому что и у "Васи Петечкина" и у "Пети Васечкина" один и тот же объектив будет выдавать разную картинку. Пыль, грибок, царапины, вот это вот всё. Не говоря уже о том что популярные объективы выпускались десятилетиями и в модельном ряду там по 5-7 разновидностей может быть.
Китайский/японский абсолютно без разницы.
tl;dr: Покупайте af-s-версии с индексом g и не выносите себе мозги.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|