Уважаемые легальные пользователи СС!
Хочу сменить подписку СС с подписки "на одно приложение" на "подписку для фотографа".
Инструкцию прочел, но поменять онлайн не получилось, соответствующей кнопки нет. Связаться с поддержкой тоже не получается, пишу им каждый день на их родном языке, но ответа нет.
Может быть кто-нибудь знает заветный емайл или телефон?
Спасибо!
Удачи
Страница 1 из 1
Смена подписки Creative Cloud
#1009100
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:30
Тиш (01 Февраль 2016 - 12:43):
Уважаемые легальные пользователи СС!
Хочу сменить подписку СС с подписки "на одно приложение" на "подписку для фотографа".
Инструкцию прочел, но поменять онлайн не получилось, соответствующей кнопки нет. Связаться с поддержкой тоже не получается, пишу им каждый день на их родном языке, но ответа нет.
Может быть кто-нибудь знает заветный емайл или телефон?
Спасибо!
Удачи
Хочу сменить подписку СС с подписки "на одно приложение" на "подписку для фотографа".
Инструкцию прочел, но поменять онлайн не получилось, соответствующей кнопки нет. Связаться с поддержкой тоже не получается, пишу им каждый день на их родном языке, но ответа нет.
Может быть кто-нибудь знает заветный емайл или телефон?
Спасибо!
Удачи
1.Вам должно на почту прийти письмо о подключении новой подписки (тарифного плана)
2. Вам должно прийти второе письмо об аннулировании подписки первого тарифного плана
Разница между письмами 1 день. Письма приходят на русском языке. Но при разговоре по бесплатному номеру Вы можете сослаться на незнание английского языка ( что я и сделал) и тогда вас переключат на оператора со знанием русского.
Телефон компании ADOBE 88003334686
Сообщение изменено: MUR (01 Февраль 2016 - 13:34)
#1009102
Отправлено 01 Февраль 2016 - 13:35
ForwardLooking (01 Февраль 2016 - 13:33):
Вариант не быстрый, но скорее всего будет работать.
Блокируете оплату очередного месяца - через некоторое время текущая подписка у вас сама аннулируется.
Но это может занять месяц
Далее просто делаете новую подписку.
Блокируете оплату очередного месяца - через некоторое время текущая подписка у вас сама аннулируется.
Но это может занять месяц
Далее просто делаете новую подписку.
Зачем. Я же ясно написал процедуру. К чему эти сложности?
Сообщить об этой теме:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|