ICAO запретила провозить в самолетах аккумуляторы для смартфонов и фотоаппаратов
#1015310
Отправлено 23 Февраль 2016 - 18:24
С них-то и пошли эти запреты.
Сейчас Боинг свои аккумуляторы слегка доработал http://www.popmech.r...enit-batareyki/
Airbus вообще отказался от использования литий-ионных батарей в разрабатываемых самолетах.
#1015343
Отправлено 23 Февраль 2016 - 20:55
Небольшая цитата:
Цитата
2016: Изменились международные правила воздушной перевозки литиевых батарей. Международная организация гражданской авиации (ICAO) утвердила поправки к нормам по транспортировке литиевых батарей в Технических инструкциях ICAO. Соблюдение новых правил обязательно с 1 апреля 2016 года. Новые правила включают:
Ограничения по уровню заряда: уровень заряда литиево-ионных элементов и батарей (включая элементы и батареи Раздела II). Ограничение не распространяется на батареи упакованные с оборудованием или внутри оборудования.
Ограничения по количеству: не допускается отправка более одной упаковки Раздела II (только с батареями) в одном отправлении.
Ограничения на транспортную упаковку: в одной транспортной упаковке можно разместить не более одной упаковки Раздела II, состоящей только из 8 элементов или 2 батарей.
Разделение мест груза: отправитель должен упаковывать литиевые батареи отдельно от всех остальных мест груза.
......
И, ссылка на официальный документ: Оригинальный документ
Сообщение изменено: мих68 (23 Февраль 2016 - 20:56)
#1015376
Отправлено 23 Февраль 2016 - 22:46
ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов
http://news.rambler....iness/32856262/
#1116803
Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:18
Внутри США доставка с Западного на Восточное побережье прошла нормально.
Дальше в Израиль посредник доставлять отказался - сказал, что не может
отправить по новым правилам. Предложил ему выбросить батарейку.
Купил в Израиле за 45$...
У меня вопрос, прежде всего к тем, кто перевозит в багаже/ручной клади
много аппаратуры. Что, темерь запасные литиевые батареи перевозить
запрещено? Я этого не знал - и еще в сентябре перевозил запасную
батарею к видео камере - и меня не остановили на проверках в аэропорту..
Кто-нибудь знает точные современные правила перевозки ЗАПАСНЫХ
(не в камере) батареек? Есть какие-то послабления этого сурового закона:
#1116895
Отправлено 19 Февраль 2017 - 09:15
нет, они не крЕтины. Они думают о вашей личной безопасности.
Цитата
Следствие обнаружило связь между сигналами тревоги и оставленными пилотом на панели приборов iPhone 6S и iPad mini 4. Эти устройства, а также сумка с парфюмерными флаконами, включая два аэрозоля, были оставлены им в правом углу кабины близ окна, откуда и поступили сигналы. Это удалось выяснить после изучения камер видеонаблюдения аэропорта, пока самолет еще находился на стоянке.
Следователи не исключают, что iPhone и iPad, которые работают на литиевых батарейках, могли перегреться.
#1116900
Отправлено 19 Февраль 2017 - 09:28
I Robot (19 Февраль 2017 - 09:15):
Хватит уже публиковать выдержки из желтой прессы.
Если хотите уж писать что то, то пишите выдержки из официальных материалов результатов исследования.
Если были внимательны к прессе, то то что вы привели в цитате не нашло подтверждения в результате расследования.
Но согласен с вами - что безопасность в полете - превыше всего и пусть лучше будет абсурдное ограничение, даже если вероятность события тысячные доли процента.
Лично у меня брали какие то пробы с поверхности ноутбука, искали следы чего то. Я спросил зачем это? Мне ответили - у вас много электронных приборов с собой (было с собой в ручной клади - ноутбук, айпед, электронная книга и фотокамера).
Сообщение изменено: a2-bug (19 Февраль 2017 - 09:29)
#1116902
Отправлено 19 Февраль 2017 - 09:41
#1116917
Отправлено 19 Февраль 2017 - 10:24
I Robot (19 Февраль 2017 - 09:41):
Поэтому и бдят.
И с вами полностью согласен в этом.
Просто каждый должен соблюдать правила и всё будет замечательно.
#1117138
Отправлено 20 Февраль 2017 - 01:53
Mike_P (19 Февраль 2017 - 08:02):
Вся проблема в том что в основном посылки отправляются не грузовым а пассажирским самолетом-а ограничения как раз поступили для пассажирских самолетов ,т.е. нужно ждать когда будет в вашу сторону грузовой самолет
Сейчас с новыми правилами на каждой посылке где имеется такие акумы должна быть на видном месте красная наклейка предупреждающая об этом.
Сообщение изменено: Mike_56 (20 Февраль 2017 - 01:57)
#1117141
Отправлено 20 Февраль 2017 - 02:15
#1117142
Отправлено 20 Февраль 2017 - 02:23
Janvar (20 Февраль 2017 - 02:15):
Мне объектив не разрешили отправить в США по причине аккумуляторов, и плевать им на то что их там вообще нет.
#1117188
Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:04
многокилограммовый багаж фототехники - сталкивались ли они
с ограничением на батареи, перевозимые вне аппаратов или нет?
И есть ли какой-то выход из положения?
Параллельно вопрос по поводу Power Banks - я тоже возил их
неоднократно в багаже без проблем - последние 2 года.
С ними-то как?
Сообщение изменено: Авихай (20 Февраль 2017 - 11:06)
#1117192
Отправлено 20 Февраль 2017 - 11:14
Авихай (20 Февраль 2017 - 11:04):
многокилограммовый багаж фототехники - сталкивались ли они
с ограничением на батареи, перевозимые вне аппаратов или нет?
И есть ли какой-то выход из положения?
Параллельно вопрос по поводу Power Banks - я тоже возил их
неоднократно в багаже без проблем - последние 2 года.
С ними-то как?
С ограничениями не сталкивался, все проверяют но пропускают. Повербанки требуют вести в ручной клади, в багаж не сдавать. Читайте внимательно требования к багажу и ручной клади той авиакомпании, которой собираетесь лететь, там все написано. Будете их соблюдать, проблем не будет. Будете искать информацию по форумам, поимеете проблемы по полной.
- ← Предыдущая тема
- С камерой по свету (советы путешественникам, о правах фотографа, о воровстве и т.п)
- Следующая тема →
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|