Многие особенности съемки на эту камеру уважаемый Crokodil50 там подробно продемонстрировал. Сам Nikon четко сформулировал условия, при которых камера может давать специфичный оттенок Color reproduction of the D810A with non-astronomical subjects (по факту в большинстве случаев оттенок не дает, в части съемочных ситуаций оттенок вполне успешно корректируется и лишь в незначительной части условий будет реально проблемный оттенок). Ну а я пока до любимого Кипра (где у меня семья по полгода обычно проводит) не доберусь, помучаю камеру в муторных питерских погодных условиях, без претензий на высокий художественный вкус, пока больше технические границы щупаю).
С вас форумчане по желанию комменты, критика камеры и этапов обработки и тп. Вы тут многие люди опытные ;-)
Вчера погулял по ЦКПиО на Крестовском острове, хотел проверить две вещи: как работает стабилизатор на Tamron 15-30/2.8, те как можно сократить выдержку, во-вторых погонять камеру в неблагоприятных для технически качественных съемок условиях и в-третих попытаться поймать на камеру тот реальный выраженный красный отлив на питерском небе, которой сейчас появляется после заката и который просто так передать на D750 у меня не получалось (без лишних телодвижений с обработкой, где все равно эффект не похож на то, что видно глазами).
Фото ниже сделаны с рук на ISO 2800 и 5000, F4.5, с выдержкой 1/15 сек в включенным стабом в линзе, экспозамер по светам, -0,67ev, с дальнейшей конвертацией NEF в LR (WB + shadow +78 и blacks +29, Sharp 0, NR Off) и дальше в DXO OpticPro10 в профиль Fuji Provia100F (как наиболее подходящий по моему видению), unsharp mask +130, NR Off, black +15, ClearView +10
Условия съемки: парк поздний вечер с тремя видами искусственного освещения и местами глухими тенями (глазами были силуэты в черноте). Повезло и вечно затянутое питерское небо ненадолго кусками проявилось и появилась типа текстура).
Мне нравиться итоговое сочетание цветов и не нравиться местами детализация. Подозреваю, что даже с запасом в 3,5 стопа выдержка 1/15 (смаз или ветерок) даже с использованием Mup и электронной шторки длинновата. А может просто слишком темно. Насчет шумов - в итоговом варианте без подавления на всех этапах обработки - хз, возможно вы прокомментируете, стоило их давить или нет. По мне жить не мешают.
20mm
25mm
Ниже F4 и ISO 1000 и -1,67ev (сохранить точечные света), также чтобы увидеть хоть какие детали в тенях, пришлось в LR выкрутить shadow +100 (!) и black +100 (!) далее по вышеуказанной схеме плюс добавил немного шумодава.
И видимо из-за того, что в профилях DXO нет этой камеры, в EXIF Яндекс Фоток прописывается, что угодно кроме правды).
18mm
Если есть интерес к определенным условиям съемки - сообщайте!
Сообщение изменено: SSF (26 Февраль 2016 - 22:39)