Club Nikon: Sigma 18-35mm f/1.8 или Nikon Nikkor 17-55mm f/2.8 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Sigma 18-35mm f/1.8 или Nikon Nikkor 17-55mm f/2.8 Для Nikon D7100

#1022019 Пользователь не на сайте   Stran nik Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2016 - 10:42

Уважаемые форумчане! Хотелось бы услышать стороннее мнение более опытных людей. Поскольку, как обычно, у самого башка уже наперекосяк.
Имею Nikon D7100. Подбираю к нему новый штатник. Я любитель. Фото на жизнь не зарабатываю и переходить на ФФ в ближайшее время не собираюсь.
В приоритете:
- Nikkor 17-55mm f/2.8;
- Sigma 18-35 mm f/1.8
Оба стекла буду брать б/у, поэтому ценовую политику не обсуждаем, цена будет примерно одинакова.
Прекрасно понимаю, что мало кто сравнивал эти линзы "в лоб", поэтому интересен хотя бы личный опыт их эксплуатации с D7100.
Заранее благодарен за высказанные мнения.
0

#1022021 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2016 - 10:48

Просмотреть сообщениеStran nik (18 Март 2016 - 10:42):

Уважаемые форумчане! Хотелось бы услышать стороннее мнение более опытных людей. Поскольку, как обычно, у самого башка уже наперекосяк.
Имею Nikon D7100. Подбираю к нему новый штатник. Я любитель. Фото на жизнь не зарабатываю и переходить на ФФ в ближайшее время не собираюсь.
В приоритете:
- Nikkor 17-55mm f/2.8;
- Sigma 18-35 mm f/1.8
Оба стекла буду брать б/у, поэтому ценовую политику не обсуждаем, цена будет примерно одинакова.
Прекрасно понимаю, что мало кто сравнивал эти линзы "в лоб", поэтому интересен хотя бы личный опыт их эксплуатации с D7100.
Заранее благодарен за высказанные мнения.


Давно сравнивали .По разрешению 17-55 не тянет 24 мп.

Сообщение изменено: MUR (18 Март 2016 - 10:49)

0

#1022027 Пользователь не на сайте   Stran nik Значок