vpf (03 Сентябрь 2020 - 13:06):
Так вот eBay в подобных ситуациях сразу встанет на сторону покупателя в споре, а продавца посчитает потенциальным мошенником, поскольку он заведомо пытается представить недостоверную информацию, либо утаивает достоверную.
на авито такие же правила как на ебее, только у последнего стараются модерировать все жалобы и фото. А на авито основной доход с рекламы + с размещения и пофиг.
НО на ебее, детальность не всегда видно, просто также , как пример : Японцы выкладывают фото объективов ЦЕйсс для Лейки, все фото как один, да с подсветом, чтобы спецом ни царапин ничего видно не было.
Как продавец на ебее, я встретился с тем, что отправив камеру в Перу, чел получил отрапортавал типа ОК, все классно,, потом написал что уехал в Африку и камера очень кстати, (на ебее спор можно в течении 45 дней открыть), на 43-й день начал типа писать, можно кнопка видео заедает, мол камера брак и тд. Хотя отправлялась полностью рабочая. Как итог, если б он не написал тчо уезжает с камерой, и что при получении проверил все функции ОК, то я потерял бы денюжку. Хотя по сути, покупатель мог и уронить камеру и утопить и мало ли что еще.
Про это и речь. Защита интересов должна быть обоюдной. Никакие фото или видео не помогут при спорах, только разговор и выяснение обстоятельств