Никон 70-200 f2,8 VR-2 и Никон D7000.
#1023385
Отправлено 23 Март 2016 - 08:21
#1023389
Отправлено 23 Март 2016 - 08:35
Для чего берете объектив? 70-200/2.8 VR II хорош для работы: спорт, концерты, репортаж. Годится и для природы и для художеств.
Если денег мало и нужно для художеств. съемки, то можно и на 180/2.8 Д + 105/2 DC посмотреть.
#1023391
Отправлено 23 Март 2016 - 08:37
Никон 70-200/2.8 прекрасно работает как на кропе, так и на ФФ. По поводу этого объектива даже споров никаких не было на форуме. Разве что сравнивали родные 80-200/2,8 и 70-200/2,8. См. например последнюю реплику - http://www.kpopov.ru.../n70-200f28.htm
Про Сигму 70-200/2,8 - http://www.kpopov.ru.../s70-200f28.htm
#1023392
Отправлено 23 Март 2016 - 08:42
Mike_P (23 Март 2016 - 08:35):
Поддержу. 180/2,8 - классный объектив. Его давным-давно, в свои лучшие времена, ДенХантер настоятельно рекомендовал в качестве отличного лёгкого телевика.
Цитата:
Тема: Почему я не хочу снимать 80-200/2.8?
Ресурс: ru_d70
Автор реплики: den_hunter
Вот таким кощунственным вопросом я озаглавил это сообщение. Покусился на самое святое, так сказать. Действительно, Nikkor 80-200/2.8 — отличное стекло, особенно с учетом цены, прекрасный выбор для любого любителя. И, тем не менее, поснимав им не один раз, я понял, что не хочу себе этот объектив. Причиной тому стала покупка телефикса Nikkor 180/2.8D. Ниже я перечислю критерии, которые повлияли на мой выбор:
1. Вес. Я не болел рахитом и у меня нормальное телосложение, но 80-200 для меня тяжел, причем продолжительная съемка с ним довольно сильно отматывает руки. 180/2.8 весит почти вдвое меньше — 760 г против 1,3 кг. Соответственно, вероятность получить на нем шевеленку при длинной выдержке — меньше.
2. Габариты. 80-200, вообще говоря, здоровый, и одетый даже на D70 вызывает ощущение дисбаланса тушки и объектива (на D50 ощущение усиливается). 180/2.8 с аппаратом смотрится не в пример гармоничнее, при этом он значительно компактнее 80-200.
3. Рисунок. Понятно, что здесь можно спорить до хрипоты, ибо критерий субъективный, но рисунок фикса мне нравится больше. Он, как бы это сказать, — легче, воздушнее, лучше передает объем. Резкость на открытой дырке отличная, по крайней мере, меня более чем устраивает. Этим объективом можно снимать отличные портреты, хотя как портретник, он все равно немного уступает механическому 105/2.5.
4. чисто технические мелочи:
- У 180-го встроенная сдвижная бленда. У 80-200 бленда внешняя.
- Фикс практически не сосет пыль.
- скорость фокусировки у 180-го и 80-200 одинаковая.
Предвидя многочисленную полемику на тему якобы неуниверсальности фиксов и удобства зумов, прокомментирую: зум диапазона 80-200 берется все же больше из-за "200", чем из-за "80". То есть, наиболее востребованным оказывается диапазон 130-200 мм, который с фиксом 180 мм довольно легко отрабатывается ногами. А когда мне таки непременно надо будет взять зум, я возьму с собой 70-210/4, который кроме стопа светосилы больше не проигрывает 80-200 ни в чем.
Источник: http://www.kpopov.ru...ses/n180f28.htm
#1023407
Отправлено 23 Март 2016 - 10:43
Mike_P (23 Март 2016 - 08:35):
Если денег мало и нужно для художеств. съемки, то можно и на 180/2.8 Д + 105/2 DC посмотреть.
Пока не беру-присматриваюсь.Взял недавно БУ 80-200 D-ED f2,8 3-е поколение(в отличном состоянии) и пока не понял про это стекло-снимал ещё мало,но стаба не хватает(у меня ещё Никон 70-300 f 4,5-5,6 VR-вот на нём стаб реально помогает-снимал без смаза на фокусном 300 мм-кроп 450 и выдержкой 1/60).Мысли вкрадываются продать 80-200 и взять БУ 70-200 или новую Сигму 70-200 f2,8.Жду тепла,солнца-поснимать репортажи,людей-посмотреть что будет получаться.Снимаю-для души,комерческим фото не занимаюсь.Вот и спрашиваю про связку с Никон 70-200.А примеры фото есть у кого с этой связкой?
#1023408
Отправлено 23 Март 2016 - 10:46
peps56 (23 Март 2016 - 08:42):
Цитата:
Тема: Почему я не хочу снимать 80-200/2.8?
Ресурс: ru_d70
Автор реплики: den_hunter
Не хочешь - не снимай, у нас свободная страна А на самом деле пост этот - фигня на постном масле, и надо было озаглавить "почему я не хочу снимать 80-200 на кропе". Если уж одевать 80-200, то на полный кадр, одеваю на д700, и рука не отвалилась, хоть и не Геракл, а масса - плюс к стабильности удержания, а не минус.
Развесовка с д700 совсем другая нежели с д70с, есть и такой в хозяйстве, один раз одел стекло на него и снял. Рисунок у фикса 180 всяко интересней, но на кропе он так же не раскроется, как и 80-200.
А то, что зум 80-200 берётся больше из-за 200 - вообще чепуха, 80-200 берётся из-за 80,105 и 135. 200 здесь как приятный бонус, и то редко кручу дальше 180.
Сообщение изменено: avs28 (23 Март 2016 - 10:51)
#1023409
Отправлено 23 Март 2016 - 10:59
Какие могут быть проблемы на Д7000? Что вам покажут примеры?
Я снимал им на D800E, если смотреть в кроп режиме, получается как с Д7000. Резкость хорошая.
Всё равно особо нет других вариантов родного светлого телезума со стабилизатором. Я более-менее удерживаю 180/2.8 с рук на выдержках типа 1/125-1/200.
Можно, конечно и Сигму OS и Tamron VC поискать, они тоже могут подойти.
Сообщение изменено: Mike_P (23 Март 2016 - 11:03)
#1023415
Отправлено 23 Март 2016 - 11:17
Может не столько стаб на резкость влиял в 70-300, а большие значения диафрагм, он ведь на открытых 4,5-5,6.
#1023420
Отправлено 23 Март 2016 - 11:31
продать-купить, коль есть возможность - дело нехитрое. Такие стёкла, несколько тушек переживают, тушки меняются - стёкла остаются и работают. Стаб - штука хорошая, особенно тем, что его можно и выключить. Стаб хорош, когда темно, а цель неподвижна. Если нужны короткие выдержки - стаб не нужен, есть штатив, стаб тоже не нужен. При работе с пыхой, решает дыра, длина импульса пыхи, а никак не стаб. С д7000 на 18-105 у меня стаб был чаще выключен. Стаб - штука хорошая, но стоит ли он этих денег при долларе по 70?
#1023479
Отправлено 23 Март 2016 - 14:46
Не представляю, как бы снимала без стаба. В основном снимаю им репортаж в помещении без вспышки с рук, выдержка 1/160-1/200, ИСО - под 4000. На мелком пикселе, чтобы были видны все реснички на 200 мм, длиннее выдержка - трудно, если длиннее, то появляется много брака и из-за шевелении, и из-за смаза. На Д700/750 это, конечно, не видно, а на Д810/7000/7100 уже заметно. Стаб позволяет точно сфокусироваться - по ресничкам, ибо только они попадают в ГРИП. И позволяет снимать с проводкой при следящем АФ.
Но много снимаю и на природе и в зоопарках. Для природы диафрагму приходится зажимать ради ГРИП. А коли так, то и 70-200/4 сойдёт, у него стаб даже лучше. Но рисунок светосильной версии более благородный.
#1023494
Отправлено 23 Март 2016 - 15:52
#1023497
Отправлено 23 Март 2016 - 15:58
Все картинки раскрываются.
100% кроп
из этого кадра, хотя он тоже по краям подрезан
Следующая картинка снята на Д810, на дожде (70-200 воды не боится), но если вырезать серединку, то получите, как если бы снималось на Д7000
Кстати, в ту съемку по недоразумению стаб был выключен.
#1023539
Отправлено 23 Март 2016 - 18:16
http://www.club-niko...BA%D1%82%D0%B8/
ТС тот же
Сообщение изменено: avs28 (23 Март 2016 - 18:21)
#1023540
Отправлено 23 Март 2016 - 18:20
Кто-то придумал, вот и гуляет это слово по форумам. А ещё есть термин "разрешит". Разрешит эту матрицу объектив или нет?
А если поставить на D810? Разрешит?
#1023549
Отправлено 23 Март 2016 - 18:53
Можете смеяться, прыгать, чего хотите. Это все мимо кассы.
Фотографирование миры или резкость, никакого отношения к рисунку объектива не имеют.
Я не могу описать, то как рисует объектив в связке с камерой.
Надо выцепить за шкиряк какого-нить аудиофила и цыкнув фиксой заставить писать про рисунок объектива.
У них получается.
Я просто не понимаю, чего вы хотите измерить ?
«Этот объектив на данной тушке, нарисовал нам в зоне резкости три волоска на лобке модели и три прыщика за ними».
«А будучи надет на другую камеру, нарисовал два волоска и полпрыщика вкупе с невеомым, сотканеым как будто из паутинки овальчикрв, воздушным, лекговесным боке».
Так надо ?
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|