Лунный Ёжик:
про стойку: молодая (19-23 лет), длинноногая, в меру бестолковая (иначе зачем ей наставник), с активной жизненной позицией
Правильный подход. И самое главное рабочий.
Nikolaichsan:
Интересные варианты предложил
Отто Кац. Спасибо ему, я возьму одну - две высокие стойки. Но ваш вариант похоже только тяжелый штатив. Он хоть не улетит, упасть может. Стойка без вариантов при ветре будет пытаться убежать. Или брать очень высокую стойку, желательно не алюминиевую и закапывать ее ноги.
В лесу как вариант прищепки -
http://ru.aliexpress...2425326020.html
Штука мощная, но здорово сузить выбор места съемки. Если не крепить к велосипеду, мотоциклу
Аврору думал купить несколько лет назад, за нормальную цену. Не купил. Этой зимой посмотрел на нее цены и забыл. Мой выбор Китай.
http://ru.aliexpress...2314301597.html
http://ru.aliexpress...2315755161.html
Это конечно не софтбокс, а фотозонты которые немножко подросли до софтбокса. От классического софтбокса они как раз рассчитаны на частую сборку и разборку и не разбалтываются. Их фича, вспышка находится внутри. То есть при падение она защищена каркасом софтбокса, но для поджига нужен шнурок или радиосинхронизатор. Мне это не критично.
Nikolaichsan:
Стойки у мну на первое время есть
Лучший вариант. Использовать, что есть, а потом докупить что надо по реальным потребностям.
marsokot:
но он не стробист, он больше по студии
А есть разница где стоит вспышка в студии или на помойке. И есть ли у нее пилотный свет или нет. Свет от этого не станет тенью. Вообще странно постоянно читать желание стробистов вылиться в отдельную касту.
bikephoto:
Отражатель хорошая тема но даже при небольшом ветре есть риск улететь с ним куда-то в Австралию
На стойке да. При ассистенте нет. Особенно если он с головой, а фотограф выбирает подходящий аксессуар. А если улетит, то
kondak встретить.
bikephoto:
Неочевидный момент - отражатель работает только когда есть что отражать.
Когда отражать совсем нечего, то смысл тащится в эту темень... Ну если есть желание, то можно. Каждый снимает как ему удобно.
Отто Кац:
"деды наши при лучине снимали и не хуже нас были",
И не только деды. У каждого есть свои любимые фотографы, даже современные, которые интересно снимают. Так получаются, что все кто мне лично нравится, хорошо работают с тем светом который есть, а не придумывают себе странные условия, где без кучи оборудование не снять дэвушку. Ну не смотрю я на работы коммерческих фотографов.
А потом. Я не написал, что так делать не стоит. А отметил, что надо учится у тех мастеров, которые понимают, что они делают и могут научить. Речь вначале шла только об этом.
Не все примеры одинаково полезные.
Отто Кац:
Отчего бы нам не завести новую тему.
Заведите. Будет интересно.