Магазин Nikon Store Москва, 2-й Сыромятнический пер., д.1
#1045250
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:16
Кто-то покупал здесь? Есть смысл переплачивать 5-10% за товар или купить в первом попавшемся каком-нибудь мвидео?
#1045258
Отправлено 08 Июнь 2016 - 14:55
Захожу за мелочью периодически и что-нибудь пощупать (садишься на пуфик, раскладываешь объективчики и вперед). И потроллить ("о, блондинка пришла...")
Из минусов - дорого. Потом ищу в фотосейле, оонлайн-трейде, пикселей, ярком и еще где.
И плюсов - ребята адекватные, забудешь аккум зарядить - сделают
#1045264
Отправлено 08 Июнь 2016 - 15:30
#1045358
Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:32
Я там мелочи беру вроде окуляров и наглазников. Остальное (за исключением редкого эксклюзива) можно найти в других местах.
#1045360
Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:49
#1045362
Отправлено 09 Июнь 2016 - 01:04
#1045367
Отправлено 09 Июнь 2016 - 01:53
kivanov (08 Июнь 2016 - 14:35):
У них другие задачи. Продажи должны делать дилеры, а они просто рынок регулируют. Сдерживают аппетиты дилеров, задают верхнюю планку для цен.
#1045409
Отправлено 09 Июнь 2016 - 09:36
Alexey_M (09 Июнь 2016 - 00:32):
Судя из гарантийных обязательств на сайте Никон http://www.nikon.ru/...ervice/warranty гарантийные обязательства распространяются на всю технику независимо от продавца, легально ввезённую в РФ:
"Начиная с 01.03.2016 года 1 год сервисного обслуживания распространяются только на продукцию Nikon Imaging, которая приобретена на территории Российской Федерации Украины, Молдовы, Казахстана и Беларуси при наличии одновременно двух условий:
- продукция Nikon была приобретена с 01.03.2016;
- покупатель такой продукции Nikon зарегистрирован в качестве участника программы лояльности MY NIKON".
#1045421
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:19
Да можно было бы, конечно, но так лень к ним тащиться за 60 км ради этого... и потом, у меня полно серой техники Эксплуатирую же не в проф.режиме, а так, для души, все пока живо. По опыту - вещи имеют привычку ломаться аккурат в момент окончания срока всех гарантий.
#1045658
Отправлено 10 Июнь 2016 - 10:15
Но с сайтом у них реально проблемы какие-то - сырое всё. В моём личном кабинете после покупки появился какой-то бинокль и 2 (!) моих фотоаппарата. Теперь зато скидка на следующую покупку будет больше.
Но в семье ни без урода - настроение испортил плотный бородатый продавец. Умничал и выпендривался просто ужас, но я был толерантен до последнего (хотя терпения оставалось минимум) . Я же, работая электриком, не стану умничать перед тем кто в этом не разбирается. Да ладно хрен с ним....
Вообщем магазин нормальный, думаю при дефекте вернуть будет без проблем. Спасибо за ответы по теме.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|