Julysha (23 Июнь 2016 - 07:10):
А сколько сортов тюльпанов Вы видели? Я их каждую весну вижу несколько тысяч, и у всех разный оттенок. Так что затрудняюсь сказать, что есть истинный цвет тюльпанов, хотя живу в Нидерландах уже 15 лет
У Вас, надеюсь, какой-нибудь NEC PA или Эйзо в качестве рабочего монитора, и все яркие оттенки красного Вы на нем можете видеть. Откройте в конвертере свою картинку с красным в Prophoto RGB и убавьте экспозицию до тех пор, пока красный канал не выйдет из засвета. Вот вам и будет пылающий глубокий цвет тюльпанов на просвет. Только постарайтесь потом не растерять его, когда отконвертируете в sRGB
В данном случае имею в виду только один цвет маков и тюльпанов - алые Вы так захватывающе описали процесс захвата - выявления - и удержания в ловушке Красного, но... на самом деле всё гораздо проще: судя по скринам, когда, взятый из инета, скрин слева - явно сделан никоновской техникой, где просто какое-то взбесившееся помидорное кислотное оранжевое пятно с розовыми закраинами, а справа - на картинке из того же Гугла - тот самый красный цвет. Почему же он никуда не растерялся, а просто есть, откуда-то взялся?!! И я вам ещё раз молвлю, что мой дешёвый телефон СониЕриксон на раз делает Никон в этом плане, выдавая насыщенный красный цвет без всяких мониторов НЕК и Ейза и алгоритмов вытягивания канала, или как вы их там назвали. И у меня другая модель монитора:
http://www.3dnews.ru/display/630190
То есть ,на что я хочу обратить ваше внимание ещё раз: профессионализм профитехники - на мой взгляд дилетанта - парадоксальным образом заключается не в том, что владелец этой техники должен профессионально уметь вытягивать цвета из каналов - и потому он и его техника "профессиональны", а в том, что профитехника должна сама, на автомате выдавать красный цвет ещё более лучшим (привет Тане из Иванова!), чем дешёвый телефон СониЕриксон. Чего, увы, я не наблюдаю. Но как раз наоборот, я должен вытянуть цвет из профессионального файла и дотянуть его до цвета дешёвой мыльницы (то есть, дешёвая мыльница как эталон... Абсурд? - Абсурд! Согласен чуть более чем полностью). То есть, профитехника - это то, что выдаёт, ДОЛЖНО ВЫДАВАТЬ на гора продукцию высшего качества. А это и цвета и качество (оптики стёкол) картинки. Вы хотите ещё поспорить? С уважением, Роман.
То есть, зачем мы платим такие огромные деньги за технику, если должны потом сидеть и что-то часами там вытягивать (если фоток не один десяток)? Абсурд? - Абсурд! Когда это как раз должно быть прерогативой техники - дешовой. Я не прав?!!
И единственное, в чём может нуждаться профитехника - так это в том, чтобы иногда, вручную потом самому подправить ББ, если техника ошиблась с замером, ибо от ошибок не застраховано ничто. Но сами цвета - при правильном ББ - должны быть безупречны. Иначе это не профитехника.
P.S. Хотя заметил такую вещь: красный цвет, походу, проблемен для всей фото и видеоиндустрии. Сколько раз бросалось в глаза в фильмах, когда что-то имеет ярко-красный цвет, то это цветовое пятно всегда имеет на границах квадраты. То есть, если все другие цвета плавно переходят в фоновые, то красный идёт какими-то квадратами, налезает на фон лесенкой растворяющихся в транспаренции квадратов, словно фильм в этом участке растянут сверх своего пиксельного разрешения. Простой пример: задние горящие красные фары автомобиля. В любом фильме это есть. Зрелище впечатляющее. Содрогаюсь каждый раз.
Сообщение изменено: Роман_2 (23 Июнь 2016 - 08:41)