- (5 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Никоновский сервис в Москве
#1055162
Отправлено 18 Июль 2016 - 20:15
Nikolaichsan (18 Июль 2016 - 20:08):
Администрация форума не имеет ни малейшего отношения к Никону. Я cама только что из СЦ, носила туда Дешку на смену резинок перед завершением гарантии.
Телефон наверняка есть в интернете, достаточно в Гугле набрать Nikon NSP (Nikon Service point) Moscow
Начать с этого - http://www.nikon.ru/...tres.page?lang=
Цитата
Сервисные центры осуществляют обслуживание техники Nikon по гарантии, а также осуществляют постгарантийный ремонт техники Nikon. Сервисный центр имеет право по необходимости осуществлять пересылку оборудования для обслуживания в другой авторизованный сервисный центр, который имеет необходимое оборудование для проведения определённого вида ремонта.
Москва (фирменный сервисный центр)
105120, Москва, 2-й Сыромятнический переулок д. 1
Бизнес центр «Дельта Плаза», 1-й этаж (приём и выдача техники в ремонт по документу удостоверяющему личность)
Режим работы:
Понедельник-пятница, с 10.00 до 19.00 (без перерыва на обед)
Суббота, с 11.00 до 17.00 (без перерыва на обед)
Контактная информация:
Телефон +7 (495) 662-39-67
Москва
Сервисный центр “Р-Сервис”
ул. Зорге, дом 18, кор.1, м.Полежаевская
телефоны: (499) 943-46-08; (499) 943-40-23
График работы: понедельник-пятница - с 10:00 до 19:00, суббота - воскресенье - выходной
Пункты приема и выдачи оборудования (гарантия и платные):
ООО «Фото-Спектр-М»
КТЦ "Савёловский компьютерный центр"
Сущёвский вал, дом 5, строение 1 а, 3-й этаж, офис 308, м.Савеловская
График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 20-00, суббота-воскресенье с 10-00 до 17-00,
телефоны: (495) 504-14-31, (495) 780-04-16
ООО «Торговый центр МИР ФОТО»
Ленинский проспект, дом 62/1, м.Академическая, м.Университет
График работы: понедельник-суббота с 10-00 до 21-00, воскресенье с 10-00 до 18-00
телефоны: (495) 545-67-75, (499) 137-00-13
Пункты приёма и выдачи оборудования (только гарантия):
Севисный центр СЕРСО
Колодезный переулок, дом 3 строение 25, м.Преображенская площадь
График работы: понедельник-пятница - с 11:00 до 20:00, суббота - с 11:00 до 16:00,
воскресенье – выходной
телефоны: (495) 967-38-72
ТЦ Горбушка
ул. Барклая, дом 8, ТЦ «Горбушка», 3-й этаж, павильон 355, 356, м.Багратионовская
График работы: ежедневно - с 10:00 до 20:30
телефоны: (495) 926-83-13, добавочный 7401, (495) 924-36-35
Севисный центр CPS -Technical Center
Шелепихинская наб., дом 18, м.Фили
График работы: вторник-суббота – с 10:00 до 19:00, воскресенье-понедельник – выходной
телефон: (499) 553-07-27
Москва
Сервисный центр "ИнтерРадиоПрибор"
телефон (495) 783-8008
ул. Шоссе Энтузиастов, д. 11А, корп. 2
ул. Леси Украинки, д.4, корп. 1
Санкт-Петербург
Сервисный центр "АС"
телефон (812) 702-73-70, (812) 232-0006
прием и выдача оборудования производится по следующим адресам:
ул. Чапаева, 25
«FOTO-ONE SERVICE"
197110, Чкаловский пр., д.15
тел. (812) 441-33-56; 441-36-94
Перенесу Ваш вопрос в соответствующую тему.
#1055284
Отправлено 19 Июль 2016 - 11:40
Nikolaichsan (18 Июль 2016 - 20:44):
Закрывайте тему и простите великодушно.
На 700ке?
Может с этим товарищем связаться, у него тюнинговый стоит, может и штатный сохранился?
http://www.club-niko...90#entry1051590
#1395435
Отправлено 08 Июль 2021 - 21:26
#1395439
Отправлено 08 Июль 2021 - 21:39
tigergx (08 Июль 2021 - 21:26):
Звоните, девочка подробно все расскажет и по срокам и по деньгам. И не откладывайте, как только минует десятый годок с момента начала продаж - не возьмутся ни за какие деньги.
#1433655
Отправлено 12 Декабрь 2022 - 20:29
В Р-сервисе оценили замену сенсорного дисплея примерно в 17тыр и приняли тушку в ремонт.
Через дней 10 по телефону сказали, что требуется ещё и замена какого-то разъёма, итого 23тыр. После чего неожиданно добавили: "запчастей нет и не будет, можете бесплатно забрать тушку"
На следующий день пришёл забрать тушку. В Р-сервисе мне показали фотографии якобы разъеденной солью(?) МАТРИЧНОЙ ПЛАТЫ моего D850 и объяснили, что её замена + вышеупомянутая замена разъёма и дисплея обойдутся в 47тыр. Причём, оказывается, запчасти всё-таки есть. И тут я дал слабину: согласился и внёс предоплату 25тыр "за запчасти".
12 декабря позвонили и сообщили:
1) менять сенсорный дисплей не нужно, дело в разъёмах и контактах
2) они уже поменяли (без согласования со мной) МАТРИЦУ стоимостью 80тыр, якобы на ней пятно. На своих фотках перед ремонтом я его что-то не видел.
3) раз уж матрицу поменяли без согласования, то стоимость ремонта остаётся прежней - 47тыр, но снятые "разъеденные" детали - разъём, матричную плату и саму матрицу - они мне не отдадут, "самим нужны для отчётности".
Вопрос к опытным пользователям: адекватны ли действия Р-сервиса, нет ли здесь элементов развода и нельзя ли было просто почистить матрицу?
Сообщение изменено: wjuqon (12 Декабрь 2022 - 20:32)
#1433662
Отправлено 13 Декабрь 2022 - 01:35
wjuqon (12 Декабрь 2022 - 20:29):
В Р-сервисе оценили замену сенсорного дисплея примерно в 17тыр и приняли тушку в ремонт.
Через дней 10 по телефону сказали, что требуется ещё и замена какого-то разъёма, итого 23тыр. После чего неожиданно добавили: "запчастей нет и не будет, можете бесплатно забрать тушку"
На следующий день пришёл забрать тушку. В Р-сервисе мне показали фотографии якобы разъеденной солью(?) МАТРИЧНОЙ ПЛАТЫ моего D850 и объяснили, что её замена + вышеупомянутая замена разъёма и дисплея обойдутся в 47тыр. Причём, оказывается, запчасти всё-таки есть. И тут я дал слабину: согласился и внёс предоплату 25тыр "за запчасти".
12 декабря позвонили и сообщили:
1) менять сенсорный дисплей не нужно, дело в разъёмах и контактах
2) они уже поменяли (без согласования со мной) МАТРИЦУ стоимостью 80тыр, якобы на ней пятно. На своих фотках перед ремонтом я его что-то не видел.
3) раз уж матрицу поменяли без согласования, то стоимость ремонта остаётся прежней - 47тыр, но снятые "разъеденные" детали - разъём, матричную плату и саму матрицу - они мне не отдадут, "самим нужны для отчётности".
Вопрос к опытным пользователям: адекватны ли действия Р-сервиса, нет ли здесь элементов развода и нельзя ли было просто почистить матрицу?
И как участники форума оценят действия СЦ, если " свечку не держали"?
#1433668
Отправлено 13 Декабрь 2022 - 08:03
-так поступают, если дело касается гарантийного ремонта. Если ремонт платный, то официальный сервис Nikon весь снятый хлам отдаёт заказчику. Перед кем там и зачем Р-сервис отчитывается непонятно . Доказательство смены детали - это оплата этой детали.
#1433692
Отправлено 13 Декабрь 2022 - 16:36
wjuqon (12 Декабрь 2022 - 20:29):
В Р-сервисе оценили замену сенсорного дисплея примерно в 17тыр и приняли тушку в ремонт.
Через дней 10 по телефону сказали, что требуется ещё и замена какого-то разъёма, итого 23тыр. После чего неожиданно добавили: "запчастей нет и не будет, можете бесплатно забрать тушку"
На следующий день пришёл забрать тушку. В Р-сервисе мне показали фотографии якобы разъеденной солью(?) МАТРИЧНОЙ ПЛАТЫ моего D850 и объяснили, что её замена + вышеупомянутая замена разъёма и дисплея обойдутся в 47тыр. Причём, оказывается, запчасти всё-таки есть. И тут я дал слабину: согласился и внёс предоплату 25тыр "за запчасти".
12 декабря позвонили и сообщили:
1) менять сенсорный дисплей не нужно, дело в разъёмах и контактах
2) они уже поменяли (без согласования со мной) МАТРИЦУ стоимостью 80тыр, якобы на ней пятно. На своих фотках перед ремонтом я его что-то не видел.
3) раз уж матрицу поменяли без согласования, то стоимость ремонта остаётся прежней - 47тыр, но снятые "разъеденные" детали - разъём, матричную плату и саму матрицу - они мне не отдадут, "самим нужны для отчётности".
Вопрос к опытным пользователям: адекватны ли действия Р-сервиса, нет ли здесь элементов развода и нельзя ли было просто почистить матрицу?
По всей видимости это не официальный сервис, а шарлатаны. Ибо официальный сервис так как Вы описали не ремонтирует.
#1433709
Отправлено 13 Декабрь 2022 - 19:50
wjuqon (13 Декабрь 2022 - 19:43):
Откровенно говоря с трудом верю в то, что из-за того что аппарат серый они отказали в ремонте за деньги.
Что такое продукты серого рынка?
Продуктами серого рынка считаются продукты Nikon, которые не были импортированы компанией Nikon Europe B.V. и не продаются по ее торговым каналам. Обычно это оригинальные продукты Nikon, произведенные для продажи на других рынках Nikon. Такое оборудование может не соответствовать требованиям Nikon к продуктам для европейского рынка, а его характеристики могут отличаться от заявленных.
Признаки
Большинство продуктов серого рынка продается в Интернете по сниженной цене. Проверьте товар на наличие следующих признаков продукта серого рынка.
Модель импорта
Гарантия через продавца
Серый рынок
Импорт Nikon
Снят с продажи
Прямой импорт
Гарантия продавца
Почему приобретение продуктов серого рынка — это риск?
Так как продукты серого рынка импортируются и продаются не компанией Nikon Europe B.V., нельзя быть уверенным в их качестве.
Нет гарантии Nikon
У продуктов серого рынка может быть ограниченная гарантия продавца, но на них не распространяются гарантийные обязательства компании Nikon Europe.
Невозможен ремонт по гарантии
На ремонт таких продуктов не распространятся гарантия Nikon Europe, поэтому его приходится оплачивать самостоятельно.
Неоригинальные принадлежности
В комплект поставки таких продуктов могут входить поддельные принадлежности или принадлежности сторонних производителей, которые могут повредить оборудование Nikon.
Нет руководства пользователя
Руководства пользователя в комплекте поставки таких продуктов могут быть неполными, скопированными, непереведенными или вовсе отсутствовать.
Несоответствие ожиданиям
Так как продукты серого рынка разработаны не для Европы, они могут не оправдать ваших ожиданий.
Неподходящий сетевой шнур
С устройством может поставляться неподходящий сетевой шнур или адаптер, который не подходит для использования в вашей стране.
Не распространяются специальные акции
На продукты серого рынка не распространяются специальные акции, например возврат части стоимости покупки.
Знаете ли вы?
Поддельные принадлежности, например батарея или зарядное устройство, могут быть неисправными и повредить оборудование.
Подробнее о поддельных принадлежностях
Что делать, если продукт серого рынка Nikon уже приобретен?
Уполномоченные торговые партнеры Nikon не оказывают техническую поддержку и не проводят гарантийное обслуживание продуктов серого рынка. Если вы думаете, что могли приобрести продукт серого рынка Nikon, обратитесь к продавцу или импортеру, чтобы узнать о гарантиях и обслуживании, обновлении ПО и загрузках. Контактную информацию сервисного центра можно найти в гарантийном талоне или уточнить у продавца.
Как убедиться, что покупаемый продукт относится к официальным продуктам Nikon?
У продуктов, реализуемых через сеть продаж Nikon Europe, всегда есть гарантийный талон на обслуживание в европейских центрах Nikon или международный гарантийный талон Nikon. Информацию о гарантийных обязательствах и о том, как выглядит гарантийный талон, см. здесь. При покупке продукта Nikon проверьте или уточните у продавца наличие гарантии.
Перед покупкой решите, хотите ли вы тратить деньги на продукт без гарантии производителя?
Сообщить об этой теме:
- (5 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|