ifocus.ru - б.у. техника под видом новой странные ребята
#1056022
Отправлено 22 Июль 2016 - 19:51
#1056023
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:02
Ну и зря не хотите. Имеет место мошенничество, а это уже статья УК. Вот такие и пользуются тем, что мы не хотим связываться.
#1056028
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:32
Сообщение изменено: ulof (22 Июль 2016 - 20:34)
#1056031
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:39
#1056034
Отправлено 22 Июль 2016 - 20:50
Кроме того, продавец динамил 2 недели, что "завтра будет обмен".
Дело не в законе о защите прав потребителей. А в мошенничестве, т.е. преднамеренном действии. Вам надо было при первом же обращении писать заявление на дирекцию магазина в 2-х экземплярах, один в магазин, второй с отметкой магазина себе. Если отказываются принимать, то заказным письмом по почте. Думаю в данной ситуации фотоаппарат достанется вам бесплатно.
#1056037
Отправлено 22 Июль 2016 - 21:00
Меня динамили со сборкой мебели в течении 2-х недель. Тоже завтраками кормили. Надоело. Пришел, написал заявление, пригласил директора и сказал - "Завтра забираете мебель, возвращаете деньги и оплачиваете неустойку(если честно не помню какую). Тон у них тут же поменялся. В качестве компенсации бесплатно отдали комод, на который у нас изначально не хватало денег.
Сборщики приехали на следующий день, мне показалось 2-е бригады, потому что собрали реально за час все.
Так что выводы делайте сами. У меня было нарушение сроков. У вас продажа бу техники под видом новой.
#1056048
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:01
#1056055
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:37
Yurydan (22 Июль 2016 - 22:01):
Подтверждаю. Имею опыт общения с особо упертыми "товарищами" - как только понимают что Вы навели справки куда и что писать всё сразу(и быстро) "само собой" решается, даже до бумаг дело не доходит. Реально Роспотребнадзор сильный аргумент. Главное спокойно по-пунктам объяснить директору(не манагеру!) что и куда Вы будете писать и дело пойдёт Более тяжёлый случай интернет-помойки не имеющие реальных(физических) площадок и юр.лиц - таким дешевле закрыться и сменить название, что успешно и делается. Но таких вычислить просто - спросите где физически располагается офис(магазин, пукт выдачи), а также работает ли контора по безналу С ЮРЛИЦАМИ(т.е. с фирмами), а если да, то запросите реквизиты компании-продавца на почту(электронную) и проверьте через nalog.ru... Если всё в порядке и компания расположена в вашем городе, то НИКОГДА НИЧЕГО не оплачивайте вперёд! Гнилые отмазы типа, "а у нас на складе" и "надо пару деньков подождать"(после оплаты) говорят о том что у продавца как минимум нет товара, и после получения Ваших денег он(продавец) закажет этот товар у поставщика. А ежели в этот момент случится скачок бакса или ещё какой-то форс-мажор, то Вы как минимум задолбаетесь ждать получения. Только товар-деньги. Кстати, многие из московских контор работаю с наложным платежом, т.е. вы оплачиваете товар на почте ТОЛЬКО ПО ФАКТУ ПОЛУЧЕНИЯ.
Сообщение изменено: bah_denis (22 Июль 2016 - 22:47)
#1056058
Отправлено 22 Июль 2016 - 22:51
Кроме того, продавец динамил 2 недели, что "завтра будет обмен".
Смотря по каким причинам, если она не подошла по каким либо субъективным причинам, то да - это на усмотрение продавца.
Но если продажа идет б.у. техники под видом новой, то это уже другая совершенно ситуация.
Но нужны факты, что техника б.у. подтвержденные чем то.
Но тут только экспертиза поможет, если у неё есть методики определения.
Если в меню только показывается количество включений и сделанных снимков, и не фиксируется дата первого включения (а это скорее всего так), то доказать что техника б.у. будет сложно. Продавец скажет, что вы сами это нащелкали.
Вам нужно написать было заявление с требованием (обмен товара, возврат денег...) с указанием причины и приложении доказательств (скриншоты с дисплея). Если письменно продавца об этом не уведомили, то считайте что он не в курсе данной проблемы. А если ознакомили, то ждите решения от них и не делайте лишних движений.
Роспотребнадзор это конечно хорошо, но им нужно знать с чем работать и что предъявить продавцу, а в этом помогут письменные претензии продавцу и ответ от продавца.
#1056073
Отправлено 23 Июль 2016 - 00:09
#1056076
Отправлено 23 Июль 2016 - 00:20
Yurydan (23 Июль 2016 - 00:09):
Exif берет данные из настроек камеры, если я правильно понимаю, то "так называемый первый снимок может быть сделан в любой день".
Выход один решать по хорошему с продавцом, и продавец знает что продал, он пойдет навстречу покупателю.
#1056145
Отправлено 23 Июль 2016 - 11:32
-я о другом речь веду:
Цитата
Или Вы считаете это не показатель? ТС взял камеру новой (со слов продавца), а через два дня обнаружил 13000 срабатываний затвора. Так вот, если сохранились кадры, снятые в первый день (по чеку продажи), а ещё лучше, кадры, снятые в магазине во время тестирования, то там будет видно, сколько срабатываний затвора было на момент покупки. А если ТС сразу выставил в магазине дату и время, то будет привязка ко времени в чеке .
Если снято около 12000 кадров, то явно продавец продал под видом новой камеру уже кем-то использованную. Возможно после ремонта в СЦ.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|