А по внешнему виду было не заметно, что камера не совсем новая ? 13.000 кадров ведь не за один день снято было
ifocus.ru - б.у. техника под видом новой странные ребята
#1056158
Отправлено 23 Июль 2016 - 12:48
А по внешнему виду было не заметно, что камера не совсем новая ? 13.000 кадров ведь не за один день снято было
#1056166
Отправлено 23 Июль 2016 - 13:44
То чего нет (23 Июль 2016 - 12:48):
У меня Д80, которому 8 лет, привод зеркала от износа полетел, а внешне - небольшая потертость резинки, потому что распухала.
Если бы я не провёл одну съемку в душевой, то резинка не разбухла и вообще не было заметно износа
#1056169
Отправлено 23 Июль 2016 - 14:24
Если бы я не провёл одну съемку в душевой, то резинка не разбухла и вообще не было заметно износа
Выложите хорошее фото задней панели вашей Д80 Хочется посмотреть на камеру, у которой за 8 лет нет потертостей на рукоятке, крышке картридера и под диском управления
#1056171
Отправлено 23 Июль 2016 - 14:42
То чего нет (23 Июль 2016 - 14:24):
только если на старинный телефон, так что не увидите на них
но сейчас проверил - всё таки в башмаке есть немного пылюки и резинка для USB и пр. тоже разбухала и теперь вся не как новая. И защитка на заднем экране
#1056655
Отправлено 25 Июль 2016 - 13:53
Камеру обменяли на новую, пробег проверил - все ок.
К вопросу по внешнему виду: нет, незаметно было. Скорее всего, снимали предметку для интернет-магазинов (моя догадка), иначе не могу объяснить такой настрел и такое состояние корпуса.
Сообщение изменено: ulof (25 Июль 2016 - 14:06)
#1056661
Отправлено 25 Июль 2016 - 14:19
Камеру обменяли на новую, пробег проверил - все ок.
К вопросу по внешнему виду: нет, незаметно было. Скорее всего, снимали предметку для интернет-магазинов (моя догадка), иначе не могу объяснить такой настрел и такое состояние корпуса.
Хоть извинились?
Ну и могли бы в качестве извинений подарок какой никакой вручить.
#1056668
Отправлено 25 Июль 2016 - 14:57
olegpan (25 Июль 2016 - 14:27):
А иначе бы юзал бу и пусть бы ребят трепали проверками. Имхо, больше было бы удовлетворения, чем от выдачи новой тушки.
По поводу чего проверки?
Продавец удовлетворил добровольно требования покупателя - обмен на новую.
Требовать 20-30% не описано в законе.
Поэтому всё произошло в рамках закона.
#1056669
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:00
Подарки мне не требуются - хорошо, что не пришлось тратить время на разборки, да и нервотрепка...
Считаю, что инцидент исчерпан.
Сообщение изменено: ulof (25 Июль 2016 - 15:01)
#1056681
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:19
a2-bug (25 Июль 2016 - 14:57):
....
Поэтому всё произошло в рамках закона.
Подстава должна быть наказана - если есть такая возможность.
Закон нарушил продавец - впаривая откровенно паленый товар.
Вы же понимаете, что эту камеру он продаст следующему человеку, да? Это тоже в "рамках закона"?
#1056691
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:46
olegpan (25 Июль 2016 - 15:19):
Закон нарушил продавец - впаривая откровенно паленый товар.
Вы же понимаете, что эту камеру он продаст следующему человеку, да? Это тоже в "рамках закона"?
Если продавцу это известно и он продаст её снова, не предупредив покупателя, то это всем понятно, что выходит за рамки закона.
Но закон говорит, что продавец должен удовлетворить законные права покупателя - если произойдет тоже самое опять,продал бу камеру под видом новой, то будет круговорот этой камеры от покупателя к покупателю.
Продавец скажет что жто витринный образец и поэтому пробег не 0. Я не помню чтобы в магазинах витринные образцы всегда продавали со скидкой, хотя по хорошему витринные экземпляры это уже не новая техника.
Какой закон есть и пока он такой будет происходить всё так.
Лично покупал телефон на Амазоне и там сразу была приписка - упаковка повреждена, и только за это цена была ниже на 10%.
Ну у них это так - а у нас по другому, покупая витринный образец продавец может сказать нет упаковки и за это не предоставить скидки.
#1056693
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:55
a2-bug (25 Июль 2016 - 15:46):
. Я не помню чтобы в магазинах витринные образцы всегда продавали со скидкой, хотя по хорошему витринные экземпляры это уже не новая техника.
Продавцы разные. Как пример
Всегда продают со скидкой и указывают на это.http://vladimir.onlinetrade.ru/catalogue/tsifrovie_zerkalnie_fotoapparati-c4/sony/tsifrovoy_zerkalniy_fotoapparat_sony_alpha_ilca_77m2_kit_18_135mm_f3.5_5.6_cherniy_utsenka_ilca77m2m.cec_1-325523.html
#1056702
Отправлено 25 Июль 2016 - 16:07
#1056705
Отправлено 25 Июль 2016 - 16:37
Эта штука работает так
" Уважаемый ........ Вы недавно приобрели у нас объектив.........Благодарим Вас за покупку. Надеемся Вы остались довольны покупкой. Вы можете оставить свой отзыв на ..... .Наш магазин начислит Вам 300-(500) бонусных баллов,напоминаем , что 1 бонусный балл равен 1 рублю."
#1056711
Отправлено 25 Июль 2016 - 17:43
a2-bug (25 Июль 2016 - 15:46):
У меня ощущение, что вы этого барыгу защищаете
Да доставить ему максимум возможных неприятностей и ж... на колено натянуть за такой кидок.
А вы - закон....
Я бы допустил ситуацию (ОЧЕНЬ сомнительную), что его действительно подставил поставщик. Но тогда он должен САМ рассыпаться в извинениях, фонтанировать вариантами искупления вины/возврата денег/компенсаций....
А по-вашему получается "гля, лошара зашел, щас я ему эту тушку поюзанную впихну". Пришел через пару дней....тю, блин, не срослась схемка.....ладно, покручу задом пару недель - а то обнаглел покупатель вкрай - к таким "мелочам" придирается.
И что характерно - все "правильно".
#1056731
Отправлено 25 Июль 2016 - 19:16
Нужно было очень внимательно посмотреть это все. Я бы нашел бы эти следы, макро-съемка, плюс картинки где показано какой Экзиф, название сайта где он-лайн вычисляли экзиф- пусть сами посмотрят.
Директор тянул 2 недели, потому что 2 недели это срок, после которого любые претензии уже принимают другой оборот.
Во всем мире 14 дней -прописаны return policy.
Никто не поверит, что это не вы нащелкали за это время.
Поезд ушел, снимайте камерой и получите удовольствие.
Я вообще не покупал кроме Олимпуса ЕМ-5 других новых камер.
Все зеркальные камеры у меня б.у. Все работает как часы.
И ничего, снимаю и радуюсь
Сообщение изменено: Thomas (25 Июль 2016 - 19:21)
#1056735
Отправлено 25 Июль 2016 - 19:33
Сообщение изменено: ulof (25 Июль 2016 - 19:34)
#1056736
Отправлено 25 Июль 2016 - 19:34
olegpan (25 Июль 2016 - 17:43):
Да доставить ему максимум возможных неприятностей и ж... на колено натянуть за такой кидок.
А вы - закон....
Я бы допустил ситуацию (ОЧЕНЬ сомнительную), что его действительно подставил поставщик. Но тогда он должен САМ рассыпаться в извинениях, фонтанировать вариантами искупления вины/возврата денег/компенсаций....
А по-вашему получается "гля, лошара зашел, щас я ему эту тушку поюзанную впихну". Пришел через пару дней....тю, блин, не срослась схемка.....ладно, покручу задом пару недель - а то обнаглел покупатель вкрай - к таким "мелочам" придирается.
И что характерно - все "правильно".
Так пишите покупателю что ему делать.
А то всё напоминает только разговор - да я бы....
Если читали мои сообщения в теме, то я писал, что нужно писать заявление с требованиями и в случае отказа письменного можно идти дальше.
Но как правило при правильно написанном заявлением с претензиями продавец выполняет законные требования покупателя.
И закон предусматривает только возврат денег, замену и всё.
Что написать продавцу? На что опираться, чтобы требовать те 20-30% о которых вы говорите?
Что делать если закон прав потребителей прописывает определенные вещи и компенсации в том числе за невыполнение законных требований.
Требование выполнено - проблем нет.
Если не выполнено, тогда покупатель может идти дальше и требовать возврат денег/компенсации и т.д.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|