Yukimodels (26 Январь 2017 - 00:31):
У меня такая же проблема с оригинальной батареей NIKON с первого дня . Плюс купил 3 Китайских , таскаю их с собой заряженными т.к. в любой момент любая батарея может показать ноль . Но фишка еще вот в чем - Вытаскиваю "севшую" батарею , жду секунд 20 , вставляю обратно , и показывает снова полный заряд . Как повезет . В основном батареи не садятся , а происходит программный глюк где то . Одна из Китайских батарей удачно работает , бывает все 1000 кадров отрабатывает или долгое видео . Но и она может когда захочет показать глюки . Фотик я выбирал из серии той в которой нет проблем с засветкой , но получил другой вариант глюка . Мне очень нравится фотик D750 и даже конкурсы выигрывал с ним . Даже думал поковыряться в батареях . Но догадываюсь что это внутри фотика . В ремонты не хочу , лень и долго . Пусть ответят эксперты здесь на форуме , представители Никон компании . ЧТО нам делать с этим ? Зарядкое устройство в порядке и батареи скорее всего тоже т.к.Если батарею которая показала что разряжена я вставляю снова в зарядку , то она быстренько заряжается снова , за полчаса или меньше . Если Батарея отработала много часов и села по настоящему - то долго заряжается , 2 часа и больше . Еще заметил что быстрее всего батарея вырубится если включить Лайфвью с автофокусировкой , фотик тянет максимум энергии и за минуту батарея может показать ноль . Вытащил , подождал , вставил , и снова она полная .
Что предложит мне компания Никон ??? за такие мучения . в последний день гарантии прийду и попрошу новый фотоаппарат . Давайте исправляйте ситуацию и в подарок мне любой новый обьектив давайте , чтобы я оставался поклонником и дальше . Пока меня Сони не увели и другие выскочки ))
Вы реально считаете что на форуме вы получите официальный ответ от компании?
Берете фотокамеру, родную батарейку и делаете видео трюка, как она высаживается в 0 за одну минуту.
Затем берете камеру и видео и гарантийный талон и паспорт и обращаетесь либо к продавцу, либо в официальный сервис производителя - демонстрируете неисправность и пишите заявление с требованиями.
Параллельно можете потребовать камеру (подменную) на время, для этого пишите заявление.
Ждете ответ от магазина/сервиса.
Могу конечно и я написать и предложить что то от лица компании, но только это не имеет никакой силы при обращении в сервис/магазин.