- (18 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Новинки от Сигмы Новые объективы
#1073448
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 14:45
https://www.bhphotov...f_4_dg_hsm.html
https://www.bhphotov...1_4_dg_hsm.html
#1074543
Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:39
Sigma 24-70 F/2.8 DG OS HSM Art (http://photar.ru/pat...f2-8-dg-os-hsm/)
Sigma 24-105mm f/2.8-4 DG OS HSM (http://photar.ru/pat...-8-4-dg-os-hsm/)
Сообщение изменено: Findoc308 (23 Сентябрь 2016 - 22:40)
#1104437
Отправлено 07 Январь 2017 - 09:15
http://photorumors.c...ced-next-month/
Сообщение изменено: Findoc308 (07 Январь 2017 - 09:16)
#1104588
Отправлено 07 Январь 2017 - 20:50
Meridian2014 (07 Январь 2017 - 20:42):
Это уже давно не слух.
КЯ: Нам приятно, что в России все больше талантливых фотографов обращаются к SIGMA в качестве основной оптики, и мы уверены, что наш SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art их не разочарует. Что же касается планов, то мы действительно работаем над производством 24-70mm F2.8 и 70-200mm F2.8.(интервью от 23 сентября 2016г., Кёльн, Германия)
http://sigma-photo.c.../ceo-sigma.html
#1104591
Отправлено 07 Январь 2017 - 21:15
Но не беда - ждать осталось недолго. Наследника D300S ждали 8 лет , здесь будет 9 (предыдущая Сигма 24-70/2,8 вышла в августе 2008)
#1104631
Отправлено 07 Январь 2017 - 22:55
Цитата
КЯ: Наш приоритет – это пользователи hi-end камер. Пользователи камер FUJIFILM – в основном фотоэнтузиасты, поэтому не находятся в нашем фокусе
...
Японцев в отсутствии ума вряд ли обвинишь. Хотя местные "энтузиасты", умнее японцев...
#1104633
Отправлено 07 Январь 2017 - 23:00
bah_denis (07 Январь 2017 - 22:55):
Японцев в отсутствии ума вряд ли обвинишь. Хотя местные "энтузиасты", умнее японцев...
Как важно не прочитать до конца. и смысл фразы сразу становиться иной Но прочитав обнаруживается обратное. Не правда ли. Выделяю для Вас.
Кроме этого, система FUJIFILM является, в отличие от SONY, закрытой. Для того чтобы поддерживать систему FUJIFILM, нам требуется осуществить «обратный» инжиниринг, а это требует затрат и длительного времени. Мы достигли соглашения с SONY, поэтому можем создавать объективы для их системы. В случае с FUJIFILM нам надо продумать необходимость работы с ними, а также оценить требуемые ресурсы.
P.S. то, что Вы не долюбливаете Сигму это же не секрет
Сообщение изменено: MUR (07 Январь 2017 - 23:02)
#1104645
Отправлено 07 Январь 2017 - 23:48
Только он должен будет явным образом превзойти самые популярные и самые типовые и топовые объективы от родных брендов.
Не понимаю нахрен это надо и зачем биться головой об стену, когда можно пойти куда как более простым путем и выдать что то отличающееся от типового решения. А так - нужно превзойти то лучшее, что уже есть и не просто превзойти, а явно превзойти.
Это же война/конкуренция, в том числе ценовая.
Кого собрались победить и кому это будет на пользу? ИМХО никому, не производителям, не покупателям.
Лучше бы сделали что то в диапазоне 20-50/2 или что то в этом роде, ну пусть даже 20-45, но чтоб шире типового и лучше типового.
Тот же 24-35/2 - не туда, не сюда.Оно ж есть и в разных вариантах. А вот шире 24 за ту же цену и/или с таким же качеством нет. Так же как и нет ничего интересного в диапазоне 12-20 шире чем 4.
Ну предложили 12-24mm f/4.0 DG HSM Art за 90 тыр. Оно надо?
Если 24-70/2.8 будет тормознее родного или с не лучшим разрешением, то кому будет это интересно? А если будет более резким, то нужно ж будет и цену все равно занижать.
А отличался бы от типового хоть в какую сторону, был бы интереснее.
Хотя конечно одна возможность подстройки док станцией многого стоит.
#1104646
Отправлено 07 Январь 2017 - 23:53
Виктор. (07 Январь 2017 - 23:48):
Лучше бы сделали что то в диапазоне 20-50/2 или что то в этом роде, ну пусть даже 20-45, но чтоб шире типового и лучше типового.
Тот же 24-35/2 - не туда, не сюда.Оно ж есть и в разных вариантах. А вот шире 24 за ту же цену и/или с таким же качеством нет. Так же как и нет ничего интересного в диапазоне 12-20 шире чем 4.
Если Вы немного разбираетесь в оптикостроении, то должны понимать, сколько будет весить и как будет выглядеть желаемый 20-50/2 (не говоря уже о цене). Вы держали в руках короткий по ФР 24-35/2? Гиря еще та.
А сделать качественно - еще труднее. Вот Никону до сих пор не удается сделать нормальный 24-70/2.8, чтобы он был не хуже последнего кеноновского аналога.
Тем не менее, Сигма 24-35/2 - нынче одно из наиболее популярных стекол у профессиональных репортеров. Постоянно по ТВ мелькает на всех важных встречах. Если Вам не нужно, то это не значит, что стекло бесполезное
#1104650
Отправлено 08 Январь 2017 - 00:04
Цитата
У нас он стоит 1750 евро - http://www.cameranu....nikon-objectief
И его покупают. Во-первых, он имеет пыле-влаго защиту. Уникальные 12 мм на ФФ. И уникальное оптическое качество изображения. Плюс можно настроить по док-станции. Проблемы с АФ на шириках - самые тяжелые. Нужно подстраивать индивидуально.
ЗЫ Я вот думаю, не поменять ли на него мой 14-24/2.8. Все равно открытой на ширике практически не пользуюсь.
Для художеств можно купить Сигму-арт 20\1.4.
#1104651
Отправлено 08 Январь 2017 - 00:10
Julysha (07 Январь 2017 - 23:53):
А сделать качественно - еще труднее. Вот Никону до сих пор не удается сделать нормальный 24-70/2.8, чтобы он был не хуже последнего кеноновского аналога.
Тем не менее, Сигма 24-35/2 - нынче одно из наиболее популярных стекол у профессиональных репортеров. Постоянно по ТВ мелькает на всех важных встречах. Если Вам не нужно, то это не значит, что стекло бесполезное
Добрый вечер, Юля! Я постоянно отслеживаю информацию о новинках и слухах Sigma и Tamron (уж очень нравятся мне их последние объективы). Sigma 24-70 F/2.8 DG OS HSM Art и Sigma 24-105mm f/2.8-4 DG OS HSM жду с особым нетерпением, надеюсь на отличный результат. Не думаю, что 24-105 станет лучше предыдущего, но все-таки светосила на ШУ уже подкупает и наталкивает на мысль о возможной будущей замене. А вот 24-70, если получится удачным (во что свято верю), обязательно куплю. Ждем анонсов и первых тестов!
#1104652
Отправлено 08 Январь 2017 - 00:15
Findoc308 (08 Январь 2017 - 00:10):
Добрый вечер, Анатолий!
У меня есть никоновский 24-70/2.8. Очень хороший для репортажа. А для остального - Сигма 24-105/4. Конечно, если выйдет более светосильный аналог, то он будет интереснее. Но практика показывает, что светосильная оптика больше заточена исключительно под светосильные сюжеты и заметно отстает от стекол для сюжетов на прижатой диафрагме. На светлых стеклах обычно заметнее и сильнее кривизна поля. Иначе их трудно сделать. Поэтому...
24-70/2.8 от Сигмы для меня будет интересен только в том случае, если в него поставят стаб. Со стабом я уже избаловалась. Я не представляю, что бы я сейчас снимала на свой 24-70/2.8. Все мои зимние сюжеты - с выдержкой не короче 1/30. А летом света больше, и светосила не так нужна.
Для хужожеств фиксы всяко лучше. Либо та же Сигма 24-35\2.
#1104655
Отправлено 08 Январь 2017 - 00:21
Julysha (08 Январь 2017 - 00:15):
24-70/2.8 от Сигмы для меня будет интересен только в том случае, если в него поставят стаб. Со стабом я уже избаловалась. Я не представляю, что бы я сейчас снимала на свой 24-70/2.8. Все мои зимние сюжеты - с выдержкой не короче 1/30. А летом света больше, и светосила не так нужна.
Для хужожеств фиксы всяко лучше. Либо та же Сигма 24-35\2.
Sigma 24-70 F/2.8 DG OS HSM Art - OS означает наличие стаба. Что касается Sigma AF 24-35mm f/2.0 DG HSM Art, то уже давно с трудом слюни подбираю Слишком бюджет семейный ограничен...
#1104656
Отправлено 08 Январь 2017 - 00:26
Elisha ben Baz (08 Январь 2017 - 00:18):
Элиша, я больше практик, чем следую религии. Я люблю, когда техника надежная, когда ее могу самостоятельно подогнать под свои тушки. И чтобы оптически безупречна.
Я еще и Тамрон 35/1.8 со стабом собираюсь купить. И родной 70-200/4 для отпуска Возможно, 300/4 VR, но заранее знаю, что снимать буду на него редко. Поэтому не совсем практичное вложение немалых средств.
24-105/4 Арт отрабатывает у меня на 200%. 50/1.4 Арт в основном лежит. По этой же причине я скептически отношусь к покупке 85/1.4 Арт, хотя получился шедевр.
Новое покупаем не ради покупки, а чтобы с удовольствием и много пользоваться. Не так ли?
С другой стороны, у меня две рабочие камеры - Д810 и Д800Е, и иногда Д7100. Все они без АА-фильтра на матрице, с очень высоким разрешением и очень привередливые к оптике. Сигма для них - то, что доктор прописал. Тем более, что цена бюджетная, а оптическое качество не хуже Отусов.
Я с удивлением узнала, что 24-105/4 Арт на 35 мм повторяет оптически 35/1.4 Арт. Это на 50-Мп Кеноне. Какой еще темный зум может таким же похвастаться?
#1104657
Отправлено 08 Январь 2017 - 00:29
Julysha (08 Январь 2017 - 00:26):
Я еще и Тамрон 35/1.8 со стабом собираюсь купить. И родной 70-200/4 для отпуска Возможно, 300/4 VR, но заранее знаю, что снимать буду на него редко. Поэтому не совсем практичное вложение немалых средств.
24-105/4 Арт отрабатывает у меня на 200%. 50/1.4 Арт в основном лежит. По этой же причине я скептически отношусь к покупке 85/1.4 Арт, хотя получился шедевр.
Новое покупаем не ради покупки, а чтобы с удовольствием и много пользоваться. Не так ли?
Шоппинг тоже удовольствие.
А для чего нужен 24-35 2.0?
Сообщение изменено: Elisha ben Baz (08 Январь 2017 - 00:31)
Сообщить об этой теме:
- (18 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|