Сообщение изменено: Дмитрий76 (08 Октябрь 2016 - 12:29)
- (6 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
SIGMA 85mm F1.4 DG HSM | Art Качество, отзывы, сравнения
#1080066
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 12:27
#1080084
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 13:25
Виктор. (08 Октябрь 2016 - 12:45):
Цена правда соизмерима с родными никоновскими, но и соответственно можно ожидать, что их превзойдет по параметрам.
"Первая новинка – это объектив 12-24mm F4 DG HSM | Art. До сегодняшнего дня мы производили объектив SIGMA AF 12-24mm f/4.5-5.6 II DG HSM, который не входит в линейку Art. При создании новой версии мы хотели сделать объектив более светосильным, обладающим всеми качеством линейки Art-объективов. В прошлом году Canon представил объектив EF 11-24mm F4L USM, который являлся самым широкоугольным зум-объективом (до этого им был объектив SIGMA AF 12-24mm f/4.5-5.6 II DG HSM). Качество EF 11-24mm F4L USM великолепное, они проделали огромную работу, но объектив получился очень дорогим. Немногие фотографы могут позволить себе приобрести его. Таким образом, нашей задачей стало достижение высокого качества изображения по приемлемой цене. Мы считаем, что нам удалось это сделать благодаря разработке и применению новых технологий. В конструкции широкоугольных объективов большую роль для обеспечения качества изображения играют асферические линзы большого диаметра. Canon также применяет такие линзы, которые производит методом последовательного шлифования стекла. Этот технологический процесс является очень дорогим, что, по моему мнению, и стало одной из причин высокой цены объектива EF 11-24mm F4L USM. С другой стороны существует технология создания асферической линзы методом формовки, которую мы и применили. Мы нагреваем стекло и прессуем его, придавая нужную форму. Раньше такой метод мог применяться только для производства асферических линз небольшого диаметра. Производимые сегодня таким методом асферические линзы имеют диаметр не более 55мм. Но нам удалось создать формовкой асферическую линзу диаметром 82мм. Совместно с производителем формовочных машин мы специально разработали машину для формовки асферической линзы для объектива 12-24mm F4 DG HSM | Art. Это стоило больших финансовых затрат, но мы понимали важность этого оборудования для достижения качества и разумной цены". (Казуто Ямаки)
#1080094
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 13:51
MUR (08 Октябрь 2016 - 13:25):
Но нам удалось создать формовкой асферическую линзу диаметром 82мм. Совместно с производителем формовочных машин мы специально разработали машину для формовки асферической линзы для объектива 12-24mm F4 DG HSM | Art. Это стоило больших финансовых затрат, но мы понимали важность этого оборудования для достижения качества и разумной цены". (Казуто Ямаки)
А вот интересно конечный результат, при таких разных производствах, какой лучше? В том числе повторяемость результатов.
Некоторое, но очень отдаленное отношение к вопросу шлифовки у меня было в области авиации, когда претензиями занимался по отказам агрегатов, имеющих микронные зазоры в трущихся поверхностях. Там понял, что получить нужный/размер диаметр в конкретном месте не так сложно, как обеспечить нужную прямоту изделия (не получить коромысло на прямой линии) или, тем более, нужную кривизну/овальность изделия.
Может формовка, кроме дешевизны на изготовление, имеет еще и лучше повторяемость результатов?
Тогда док станция от Сигмы становится очень понятна и действительно рулит.
Если не надо осуществлять тесты и индивидуальную подгонку при сборке/настройке - накидал пакет линз и спихнул подстройку под аппарат на пользователя, то это точно дешевле.
#1080096
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 13:55
Виктор. (08 Октябрь 2016 - 13:51):
Некоторое, но очень отдаленное отношение к вопросу шлифовки у меня было в области авиации, когда претензиями занимался по отказам агрегатов, имеющих микронные зазоры в трущихся поверхностях. Там понял, что получить нужный/размер диаметр в конкретном месте не так сложно, как обеспечить нужную прямоту изделия (не получить коромысло на прямой линии) или, тем более, нужную кривизну/овальность изделия.
Может формовка, кроме дешевизны на изготовление, имеет еще и лучше повторяемость результатов?
Тогда док станция от Сигмы становится очень понятна и действительно рулит.
Если не надо осуществлять тесты и индивидуальную подгонку при сборке/настройке - накидал пакет линз и спихнул подстройку под аппарат на пользователя, то это точно дешевле.
Виктор, здесь полное интервью,в котором есть и подтверждение выпуска 24-70 и 70-200 ART 2.8
http://sigma-photo.c.../ceo-sigma.html
интересен этот абзац " Наш приоритет – это пользователи hi-end камер. Пользователи камер FUJIFILM – в основном фотоэнтузиасты, поэтому не находятся в нашем фокусе. Кроме этого, система FUJIFILM является, в отличие от SONY, закрытой. Для того чтобы поддерживать систему FUJIFILM, нам требуется осуществить «обратный» инжиниринг, а это требует затрат и длительного времени."
Сообщение изменено: MUR (08 Октябрь 2016 - 13:57)
#1080244
Отправлено 08 Октябрь 2016 - 20:36
Цитата
Очень интересно
#1080334
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 01:33
Вот например 12-24 совсем по другому выглядит в другом ракурсе и не впритык https://www.bhphotov...f_4_dg_hsm.html
#1081331
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 10:45
#1086732
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 22:51
Дмитрий76 (09 Октябрь 2016 - 21:53):
У нас € 1.249,00. http://www.cameranu....nikon-objectief
Под фильтр 86 мм Мне он нужен для путешествий, поэтому фильтр желателен.
#1086736
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 22:58
Дмитрий76 (01 Ноябрь 2016 - 22:54):
Такие объективы нужно покупать в основном для портретов и съемки людей. Для всего остального Сигма 24-105/4 очень хороша на 60-90 мм, резкая от угла до угла (просто уникально для зума), и со стабом.
#1086740
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 23:09
Дмитрий76 (01 Ноябрь 2016 - 23:01):
Сигма 24/1.4 Арт у меня была, я не смогла справиться с ее АФ, даже с док-станцией. Он жил своей жизнью и был непредсказуемым. Поменяла ее на Никкор 24/1.8. Он резче с открытой.
35 мм у меня не очень востребованы, и они (неплохие) есть на 24-70/2.8 и Сигме-арт 24-105/4.
Я остановилась на Сигме 50/1.4 Арт, потрясающее стекло. Хотя для людей я бы купила родной 58/1.4.
35 мм интересны у Тамрона 35/1.8, он на открытой очень резкий по всему кадру, и у него есть стаб (редкость для фикса), плюс можно юстировать по тамроновской док-станции, рисунок приятный. Но только 1.8. Если покупать ради съемки при плохом свете, то однозначно нужен он. Я даже на 24 мм (фикс) не могу делать выдержку длиннее 1/50 (на Д810). А со стабом (на 24-105/4) запросто снимаю с 1/20-1/30 на всех фокусных.
Если для художеств, то фиксов 35 мм много у разных производителей, в том числе и у Цейсса. Ради художеств нужно покупать с 1.4. Для остального я сейчас неплохо обхожусь с 24-105/4.
Фиксы и зумы нужны совсем для разного. Они не заменяют друг друга, а дополняют.
#1086742
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 23:14
А я говорил о пейзажах. Они тоже иногда интересны мне. И про взаимное дополнение фиксов и зумов мне понятно.
Может, стоит определиться на каких фокусных буду делать пейзажи и какие будет более востребованы для меня?
А Никон 24-70/2.8 на каких фокусных дает такую же резкость? или не дает...
Сообщение изменено: Дмитрий76 (01 Ноябрь 2016 - 23:26)
Сообщить об этой теме:
- (6 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Sigma Full-frame Foveon sensor | OlAf |
|
|
|
SIGMA 300-800mm f/5.6 APO EX DG HSM Zoom | JEVGENI |
|
|
|
Pinned Sigma 24-105 F4,0 DG HSM OS ART | Abbat |
|
|
|
sigma 180 2.8 os macro | Йоханнес |
|
|
|
Sigma представит новый объектив Af 50-100mm f/1.8 DC HSM Art lens
Анонс нового объектива от Sigma |
-=AMA=- |
|
|