С д90 до д4с? Прыжок вверх
#1084084
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 19:43
Александр__ (22 Октябрь 2016 - 19:08):
А засветки, затворы и зависания - свершившийся факт.
Вот еще в этой ветке косяков на новой камере подкинули.
Не удивительно, что многие свалили на кэнон.
Там хоть и нет некоторых плюшек, но работает как-то надежнее.
Так это ж всё объясняет!
Сразу б говорили в чём суть претензий. Хотел я намекнуть, но затевать извечный спор не стал...
С минуты на минуту ожидаем и ценителей цвета.
Сообщение изменено: Deman32 (22 Октябрь 2016 - 19:44)
#1084115
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 21:40
Теперь повторю вопрос. Какое это имеет отношению к объёму? Или, точнее, к способам создания иллюзии третьего измерения?
#1084131
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:21
Вроде как именно при видеосъемке как раз создание объема малой ГРИП почти не используется, естественно что этот метод вызвал у Вас вопросы. На фотоснимках с крупной матрицы - вполне обычное дело. Если бы у Вас был такой фотоаппарат - с методом этим непременно столкнулись и вопроса о связи короткой выдержки с открытой диафрагмой у Вас не возникло.
Так как я для Вас не авторитет в данном вопросе, приведу несколько ссылок о связи ГРИП и восприятия объема именно на фотоснимках.
"ГРИП
Размытость фона или части изображения – это тоже инструмент, который влияет на объем кадра, и управляет этим диафрагма: чем меньше ее значение, тем более размытой будет та часть снимка, которая находится ближе и/или дальше точки фокусировки (точки резкости)."
http://fototips.ru/t...cionnye-priemy/
https://www.flickr.c...07/10229844606/
https://img-fotki.ya...f_7df235da_orig
"Как передать объем в фотографии.
Планы могут отличаться яркостью или резкостью. Так, нашему мозгу привычно, что передний план более резкий, а задний как бы в дымке. Это называется воздушной перспективой."
Какие мы получили инструменты для создания иллюзии объема в пейзажном фото:
2. Воздушная перспектива (удалённые объекты теряют чёткость)"
http://evtifeev.com/...peyzazhnom-foto
#1084140
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 22:54
-Я же написал, что у меня есть фотоаппараты, не поверите: FX.
По материалу по ссылкам. Я давно это изучил, зачем мне Вы это даёте? Как Вы думаете, я могу работать в гостелекомпании, не обучившись профессии? Когда я это изучал, не было ни фликров, ни типсов.
Вернусь к Вашей замудрённой фразе:
Потом Ваше же пояснение, не мне, правда:
-необязательно. Можно оставить и длинную .
Сразу нельзя свою мысль точно оформлять? Да, диафрагма влияет на величину ГРИП. Выдержка может влиять на ГРИП только косвенно и поэтому о ней никогда не говорится. Заставить открыть диафрагму может и малая освещённость объекта. Выдержка при этом может быть весьма длинной, но ГРИП при этом так и будет маленькой.
Сообщение изменено: Yurydan (22 Октябрь 2016 - 22:55)
#1084145
Отправлено 22 Октябрь 2016 - 23:25
Изначально речь в теме шла о необходимости Пользователям выдержек порядка 1/4000. Коротких то есть. Что подразумевает Очень хорошую освещенность. При которой малую ГРИП-объем получить можно естественно на возможно более открытой.
На зажатой - да, 1/4000 не нужна. Но и с объемом будут проблемы.
Для реальных пользователей фотоаппаратов это очевидно.
В солнечный день, если нужна Открытая диафрагма - выдержка в районе 1 к тысячам, диапазон возможных ИСО сужается до 100 и менее. Обсуждать его сдвиг(куда?) в таких условиях смысла не имеет.
Фильтрами тему лучше не затенять.
У Вас возник вопрос о связи экспопары с объемом:
Диафрагма прямо входит в экспопару.
Пришлось пояснить мнением специалистов. Они более доходчиво объяснили?
Сообщение изменено: вантох (22 Октябрь 2016 - 23:26)
#1084154
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 00:19
Так всё же вернее, по-моему.
#1084161
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 01:27
потому как у профи должно быть всё самое продвинутое и новое, а любителям можно иметь то,
что соответствует их карману и увлечениям, лично у меня есть D3200, D90, D750, D800 и парк оптики к ним,
и всё что имею мне подходит и нравится, и постоянно используется в различных ситуациях,
кирпичи D,3,4,5 и линзы 300-800 никогда не интересовали (хотя может только ради любопытства), потому что я не профи.
А рассуждать, что это плохо в этом девайсе, а то в другом зачем???
Разве что только:
Коснуться до всего слегка,
С ученым видом знатока
Хранить молчанье в важном споре
И возбуждать улыбку дам
Огнем нежданных эпиграмм.
Александр Пушкин
Евгений Онегин (1832)
#1084168
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 04:39
#1084206
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:36
Неа. Одну и ту же экспозицию дает масса разных экспопар - комбинаций выдержек и диафрагм, сильно влияющих практически на все параметры картинки - от ГРИП с резкостью до Боке и даже в некотором роде композиции. Выбор за фотографом.
#1084210
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 11:46
Ну может несколько камер исторически сложиться. Потребности - они меняются.До опыта определить трудно. Становится лень таскать что-то большое или наоборот. Уходишь в теле или остаешься тс.нормальным .
На кропе к примеру в макро легче. Больше пикселей- легче кропить. Чтобы кропить-надо оптику резче, так и идет.
Сообщение изменено: вантох (23 Октябрь 2016 - 11:47)
#1084231
Отправлено 23 Октябрь 2016 - 14:52
вантох (23 Октябрь 2016 - 11:36):
Мы конкретную экспопару из массы вариантов как раз и выбираем, отталкиваясь от того, какая нам нужна диафрагма или выдержка.
#1104114
Отправлено 05 Январь 2017 - 21:08
За д4 эргономика. Пользуясь д700 с бат блоком значительно удобнее держать 70-200 2.8
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|