Постановочная фотосъёмка с женским позированием
#1090464
Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 21:18
Во первых надо искать моделей которые готовы и могут входить в образ, которые надо постоянно менять, как и моделей, кстати.
Во вторых надо иметь минимальный набор техники: камера, объективы, вспышки/моноблоки, отражатели, модификаторы и т.д. (определитесь с бюджетом). Если денег нет то только работать с естественным светом+отражатели.
В третьих нужна команда: визажисты, парикмахеры, дизайнеры и все те кто могут предоставить одежду, помещение, отдать себя и свое время.
Быть очень коммуникабельным человеком и работать на первых порах на условиях TFP.
Нарабатывать портфолио и привлекать всячески внимание к своему Проекту.
И если Вы семейный человек, то Вам будет тяжелее вдвойне...
#1090551
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:11
Только Карташов работает в студии, а не на квартирах.
У него и приёмы соответствующие.
Но полезны в любом случае и его мастер-классы.
Так а чем принципиально студия от квартиры отличается?
Обычный дом
Обычный гараж
И то студия и это. Интерьерная даже.
Вы не зацикливайтесь на том что Вася в "студии" торчит, Оля в "квартире", а Коля на "пленере".
Эта тема вообще от идеи зависит. Когда определяемся с тем что именно снимать, сразу же появляются варианты с тем как это снимать и где.
А если что-нибудь, как-нибудь, вот как с этим работать? Где база, точка отсчёта?
Жесткое разделение на студия/не студия было во времена древности седой, когда чувствительность пластин была никакой и выдержки длиною в вечность. Вот тогда да, только студия. И не сарай первый попавшийся, а специально отобранный.
А сегодня мы арендуем комнату в музее, везём туда свет, модель, стилиста, визажиста и... И вот у нас развернута студия™.
Не уподобляйтесь теоретикам от фотографии, которые реализовывают себя в основном через чтение древних книг. Откройте для себя что на дворе 2016 год и даже с бюджетным оборудованием можно творить очень клёвые вещи. Которые ещё каких-нибудь 20 лет назад подразумевали очень дорогое оборудование и годы обучения.
[серьезные щщи on]Это я вам сейчас говорю как один из тех людей, от которых зависит отношение к нашему гоночному сектору со стороны UCI. International Cycling Union[/серьезные щщи off]
(Да, я ололоспортивный фотограф. Но иногда эти спортивные тела хотят себя на память в обстановке отличной от гор, камней, трамплинов и брони в триста баксов)
Заодно откройте для себя строительные супермаркеты например. Только ходите с некоторой идеей в голове. Просто так пошататься и накупить пару кило разного барахла "на всякий случай", оно не шибко полезно.
Вы например удивитесь но дорогой, брендовый и весь из себя такой модный лайтдиск прекрасно заменяется обычным листом пенопласта. Только не перепутайте с обычным, вам промышленный нужен. Который не мусорит шариками. Или вспомните школьный курс художественного выпиливания лобзиком, сделайте себе раму из фанеры и влепите туда лист ватмана. Можете даже клиенту сказать что это фрост-рама. Он всё-равно не знает что это, а звучит внушительно. И, будем откровенными, недалеко по эффективности от готовых решений ушло.
Сообщение изменено: bikephoto (16 Ноябрь 2016 - 11:14)
#1090558
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:54
bikephoto (16 Ноябрь 2016 - 11:11):
...
Вы не зацикливайтесь на том что Вася в "студии" торчит, Оля в "квартире", а Коля на "пленере".
Эта тема вообще от идеи зависит. Когда определяемся с тем что именно снимать, сразу же появляются варианты с тем как это снимать и где.
А если что-нибудь, как-нибудь, вот как с этим работать? Где база, точка отсчёта?
Жесткое разделение на студия/не студия было во времена древности седой, когда чувствительность пластин была никакой и выдержки длиною в вечность. Вот тогда да, только студия. И не сарай первый попавшийся, а специально отобранный.
А сегодня мы арендуем комнату в музее, везём туда свет, модель, стилиста, визажиста и... И вот у нас развернута студия™.
Не уподобляйтесь теоретикам от фотографии, которые реализовывают себя в основном через чтение древних книг. Откройте для себя что на дворе 2016 год и даже с бюджетным оборудованием можно творить очень клёвые вещи. Которые ещё каких-нибудь 20 лет назад подразумевали очень дорогое оборудование и годы обучения.
[серьезные щщи on]Это я вам сейчас говорю как один из тех людей, от которых зависит отношение к нашему гоночному сектору со стороны UCI. International Cycling Union[/серьезные щщи off]
(Да, я ололоспортивный фотограф. Но иногда эти спортивные тела хотят себя на память в обстановке отличной от гор, камней, трамплинов и брони в триста баксов)
Заодно откройте для себя строительные супермаркеты например. Только ходите с некоторой идеей в голове. Просто так пошататься и накупить пару кило разного барахла "на всякий случай", оно не шибко полезно.
Вы например удивитесь но дорогой, брендовый и весь из себя такой модный лайтдиск прекрасно заменяется обычным листом пенопласта. Только не перепутайте с обычным, вам промышленный нужен. Который не мусорит шариками. Или вспомните школьный курс художественного выпиливания лобзиком, сделайте себе раму из фанеры и влепите туда лист ватмана. Можете даже клиенту сказать что это фрост-рама. Он всё-равно не знает что это, а звучит внушительно. И, будем откровенными, недалеко по эффективности от готовых решений ушло.
Подпишусь почти под каждым словом
Основные отличия квартиры от студии:
1) небольшой объем помещения (в т.ч. низкие потолки) - отсюда паразитные блики/засветки при использовании импульсного света.
2) дурацкие цветные обои/шторы и т.п. - отсюда паразитные цветные рефлексы.
Часто, еще, архитекура квартир не предусматривает больших окон - маленькое окно расположено на самой маленькой по площади стене помещения так, что комната напоминает трубу прямоугольного сечения...
В остальном - свет подчиняются одним и тем же законам физики. В помещениях, а тем-более студиях, фотографу легче (и дешевле!) его контролировать.
По теме "сделай сам" советую сильно не увлекаться. Даже дешевый китайский отражатель часто будет намного удобнее и не сильно дороже самодельного
Но иногда нет времени ждать 2 месяца, когда из Поднебесной приедет какая-нибудь штука. Вот тогда самое время вспомнить о друзьях/коллегах/прокате/аренде, или можно использовать подручные средства и смекалку.
Например, как из одного ображателя 5-в-1 сделать два (под "шкуркой" от отражателя кусок фанеры). Светил вспышкой на телефоне!!!
А тут за 1 час до съемки кинул клич по знакомым фотографам в городе - у кого есть отражатель и кто может ассистировать на съемке? Поэтому надо общаться, заводить "сеть контактов". Сегодня ты кому-то поможешь, завтра тебе помогут
Я вот, кстати, купил в строительном за 200 руб. 4 листа пенопластового утеплителя 3см толщиной (по 1 м2) для создания дома двух огромных белых отражателей, и использую их как V-стенд:
сделал 2 панели по 1х2м - просто склеил два листа утеплителя бумажным скотчем по периметру. Думал, надо будет усилить чем-нибудь, но нет - держится. Места много не занимают, когда стоят у стены.
Результат (сзади - белая стена, спереди - V-стенд, две вспышки SB-800 в стену по краям от модели):
Сообщение изменено: LcL (16 Ноябрь 2016 - 12:13)
#1090567
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:48
bikephoto (16 Ноябрь 2016 - 11:11):
Удобством, своим предназначением и постоянством использования, а также геометрическими размерами.
Сейчас купил квартиру, где площадь одной комнаты под 50 кв.метров с натяжными потолками, буду теперь приспосабливать под студию, это одно дело.
А когда всего 9 кв.метров и все забито мебелью, с люстрой болтающейся над головой, то это совсем другое.
Хотя профессионала ничто никогда и нигде не должно ограничивать, он выбирает тот вариант где ему легче получить конечный результат.
Автору темы советую подписаться на канал "Strobius", человек с Украины вообще не заморачивается с локациями и снимает там где хочет.
Кстати выпускает очень удачные сумки для стробистов (переносной студии).
И еще очень много примеров грамотного использования вспышек на выезде у Джо МкНелли....
#1090676
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:44
bikephoto (16 Ноябрь 2016 - 11:11):
Заодно откройте для себя строительные супермаркеты например. Только ходите с некоторой идеей в голове. Просто так пошататься и накупить пару кило разного барахла "на всякий случай", оно не шибко полезно.
Вы например удивитесь но дорогой, брендовый и весь из себя такой модный лайтдиск прекрасно заменяется обычным листом пенопласта. Только не перепутайте с обычным, вам промышленный нужен. Который не мусорит шариками. Или вспомните школьный курс художественного выпиливания лобзиком, сделайте себе раму из фанеры и влепите туда лист ватмана. Можете даже клиенту сказать что это фрост-рама. Он всё-равно не знает что это, а звучит внушительно. И, будем откровенными, недалеко по эффективности от готовых решений ушло.
Отличается размерами - это я про студии, в которых Карташов показывает свои мастер-классы.
У него всё оборудование больших размеров (софтбоксы, отражатели, панели), а также большие окна.
Поэтому его мастер-классы не совсем подходят для провинциальных фотографов.
Потому и тему открыл.
Советы коллег, работающих в суровых условиях - гораздо ценнее
#1090679
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:50
Я вот, кстати, купил в строительном за 200 руб. 4 листа пенопластового утеплителя 3см толщиной (по 1 м2) для создания дома двух огромных белых отражателей, и использую их как V-стенд:
сделал 2 панели по 1х2м - просто склеил два листа утеплителя бумажным скотчем по периметру. Думал, надо будет усилить чем-нибудь, но нет - держится. Места много не занимают, когда стоят у стены.
Результат (сзади - белая стена, спереди - V-стенд, две вспышки SB-800 в стену по краям от модели):
Вот эта информация самая полезная в наших условиях
А что за V-стенд такой?
#1090682
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 21:52
vasilii (16 Ноябрь 2016 - 12:48):
Автору темы советую подписаться на канал "Strobius", человек с Украины вообще не заморачивается с локациями и снимает там где хочет.
Кстати выпускает очень удачные сумки для стробистов (переносной студии).
И еще очень много примеров грамотного использования вспышек на выезде у Джо МкНелли....
Спасибо за наводки по теме
#1090689
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:08
Типа острый угол напротив модели и там источник света?
Источник света - две вспышки справа и слева от модели, направлены в стену за моделью.
А V-рефлектор возвращает отраженный свет и освещает саму модель (чтобы не получился слишком темный силуэт).
olb_65 (16 Ноябрь 2016 - 21:55):
Не склееный. Просто поставленый с щелью, через которую я и снимал
Панели подпер 1-м табуретом спереди со стороны модели (как-раз угол 90 градусов) и двумя (по табурету на рефлетор) сзади.
Сообщение изменено: LcL (16 Ноябрь 2016 - 22:10)
#1090695
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:26
bikephoto (16 Ноябрь 2016 - 11:11):
Хорошо сказано
Стены -жидкие обои- лучше шёлк, натяжные потолки-сатин. лампы встроенные лучше с разными зонами освещения 5600 температура. Получается гигантский софтбокс
Пол ламинат ширина панели 40*120. Матовые.
Всё. Студия готова.
От человека имеющего такую квартиру.
Сообщение изменено: MUR (16 Ноябрь 2016 - 22:27)
#1090700
Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 22:31
#1096856
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:42
LcL (05 Декабрь 2016 - 11:04):
В чём не удалась?
Буквально вчера снимал двух девчонок в аналогичном образе,
Но мы в домашних условиях умудрились провести съёмку.
Опубликую обязательно, но после предварительного согласования и обработки.
#1096868
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 13:51
vpf (05 Декабрь 2016 - 12:42):
Буквально вчера снимал двух девчонок в аналогичном образе,
Но мы в домашних условиях умудрились провести съёмку.
Опубликую обязательно, но после предварительного согласования и обработки.
Во-первых, образ слишком далек от референса. Белая простыня - это не то... Возможно, на черном было бы даже интереснее...
С ракурсом и светом тоже накосячил (см. на тени под подбородком и нос)...
Сообщение изменено: LcL (05 Декабрь 2016 - 13:51)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|