Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:14
Для репортажа и динамики нужны репортажные зумы - 24-70/2.8 (можно старую модель без стаба, она отличная) и 70-200/2.8 VRII (можно тоже не самую последнюю версию, за которую более 3000 евро просят).
Нужно различать репортажную съемку и художественную. В репортаже любой смаз, непопадание в фокус и т.п. будет приравнено к браку. А самый точный и быстрый АФ у репортажных зумов. Все светосильные фиксы медленнее по фокусировке.
Если позируют, если студия, то тут нужно уже смотреть по красоте рисунка. Хотя в студии рисунок в основном создается светом. Да и на открытой снимают не часто. На прикрытой рисунок всех приличных объективов мало отличается.
У меня для людей основной - 70-200/2.8 VRII. Его рисунок не спутаете, но диафрагму лучше сильно не прижимать. Для повседневности раньше был 24-70/2.8. НО сейчас пытаю Сигму 24-105/4. Она всем хороша, но в повседневности у меня мало сюжетов с динамикой, поэтому ничего не могу сказать, как она в этой сфере справляется, хотя фокусируется быстро и точно, когда снимаю навскидку. По рисунку и боке - интереснее родного 24-70/2.8, у которого слишком сильный микроконтраст, убивающий объем. Но 24-70/2.8 я со счетов не списываю, он главный в любом репортаже. Хотя бы из-за того, что в ВИ светлее, и АФ быстрый.
Есть и фиксы - 105/2.8 Макро VR (годится для портретов детей), Сигма-арт 50/1.4 (и родной 50/1.4D), родной 24/1.8. Репортажи и интерьеры на ШУ снимаю на 14-24/2.8. Но он не очень точный по АФ в динамике, хотя быстрее, чем фиксы.