Club Nikon: Nikon D750 & Nikon D500 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (47 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Nikon D750 & Nikon D500 Выбор фотоаппарата

#1199339 Пользователь не на сайте   Zed Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Март 2018 - 12:10

Просмотреть сообщениеbah_denis (10 Март 2018 - 11:45):

И ЗАЧЕМ второй камерой брать, якобы "репортажный", кроп???

Фокус в том, что на этот вопрос легко ответит каждый, кто его взял (вторым). А то, что он здорово идет в продаже, - не секрет.
Другой фокус в том, как каждый сам себе ответит.

Любая из двух камер, параметры которых не совпадают (с разным знаком), в чем-то для кого-то лучше по одним параметрам, в чем-то хуже по другим. Поэтому взять два D5 или прикупить D5 к D4s - не одно и то же, что прикупить к D5/D4s D500, по определению. А раз по определению, споры здесь неуместны, потому что в таком случае только потребитель может определить, и то только для себя, что для него лучше.

Поэтому большой привет теме с претензией на долгую жизнь :).
3

#1199342 Пользователь не на сайте   Meridian Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Март 2018 - 12:56

Мне тоже странно, что тема так долго живет
Гм.
Набирал длинный пост на планшете, нажал быстрый ответ и только масенький кусочек запостился :(
0

#1199358 Пользователь не на сайте   Zed Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Март 2018 - 14:13

Просмотреть сообщениеMeridian (10 Март 2018 - 12:56):

Набирал длинный пост на планшете, нажал быстрый ответ и только масенький кусочек запостился :(

Значит, цензура (разговоры о которой Вы на корню пресекли как-то) и до планшетов уже добралась. :)

0

#1259405 Пользователь не на сайте   warargout Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 00:50

Имею д5100, задумался о апе. Поскольку привык к откидному экрану, выбор остановился на 500 и 750. Ясное дело попал в эту тему. Перечитал все страницы. И ещё много статей. На одной странице я прям чуть было не заказал 750. На другой прямо влюбился в 500. И так на каждый странице туда сюда. Понял: все врут. Кто за 750 говорит что полный кадр рулит, хотя полный кадр это 12*9 или 18*12, 18*24 это широкий формат, 6*9 и 6*6 это средний, ну и 2.4*3.6 это малый формат, во времена пленки старались уменьшить кадр и упёрлись в ограничение лентопротяжного механизма. С какого времени малый формат стал полным кадром непонятно. Те кто говорят что кроп рулит ничего кроме веса цены и теле не представляют. Ну так гиперфокальная мыльница с матрицей 1.5мм будет рулить... Единственный факт это то что "полный кадр" просто признан стандартом и для него больше оптики. И дороже. Потому что крупнее. Если убрать фактор цены никто не купит ничего кроме d5/d850/маленькая мыльница. Ввиду крайней бедности мы вынуждены обсуждать 500 или 750, солярис или Рио, хотя в 95%+ разницы нет. Классическая тема по кастрюли: в какой опытная хозяйка сварит борщ лучше, в более широкий или более высокий. И в какой вообще не разу не варившая борщ. Обе камеры великолепны, обе компромисс, как сверху так и снизу. Никогда все не согласятся с тем нет автофокуса по углу кадра (прям на грани видоискателя), что доп экран не такой как хочется, что нет накамерной вспышки (омг какое убожество). Ещё видео всё портит, у меня есть видеокамера и она меньше легче и гораздо качественнее чем фототушка, мне вообще за много лет не пришлось снимать видео на фотокамеру, это ппц какой-то, как будто в кастрюле жаришь яичницу. В итоге я так и не понял что я возьму: 500, 750 или вообще 7500(цена всегда у нас будет одним из важных параметров), но понял что если не умеешь варить борщ- нефиг пенять на кастрюлю. Хочется всё таки узнать что лучше 500 или 750 без оглядки на цену их объективов!!!
3

#1259414 Пользователь не на сайте   TrifNick Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 01:56

Просмотреть сообщениеwarargout (09 Февраль 2019 - 00:50):

. Хочется всё таки узнать что лучше 500 или 750 без оглядки на цену их объективов!!!

В вашем случае выход только один - брать обе и сразу. И тогда точно узнаете, что лучше.
1

#1259415 Пользователь не на сайте   warargout Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 02:02

Просмотреть сообщениеTrifNick (09 Февраль 2019 - 01:56):

В вашем случае выход только один - брать обе и сразу. И тогда точно узнаете, что лучше.

Ага, что б сразу попасть в нпс. Не будет для меня лучше одна против другой. Как сковорода и кастрюля, нельзя их сравнивать. Все дело в бедности. Будут брать 750 потому что дешевле+ убогий объектив и как финал разочарование в зеркале. А скажут, скажут... Что айфон3с лучше
0

#1259418 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 02:13

Просмотреть сообщениеwarargout (09 Февраль 2019 - 00:50):

хотя полный кадр это 12*9 или 18*12, 18*24 это широкий формат, 6*9 и 6*6 это средний, ну и 2.4*3.6 это малый формат, во времена пленки старались уменьшить кадр и упёрлись в ограничение лентопротяжного механизма. С какого времени малый формат стал полным кадром непонятно.

Если уж зашел разговор за пленку, то никто не упирался ни в какой лентопротяжный механизм. Существовало довольно много камер и под более узкую пленку. Сходу могу вспомнить те же Киев-Вега, Вега-2, Нарцисс. И вполне серьезно прогнозировали массовый переход на 16мм пленку. Все уперлось не в лентопротяжный механизм, а в элементарные законы физики. С пленки кадр, чтобы получить отпечаток нужно кадр увеличить. А с 16мм пленки получить приемлемое качество отпечатка крупнее чем 6х8 проблематично. А камеры под 35мм пленку, хоть изначально и считались узкопленочными стали самыми распространенными, потому что даже среднеформатную бандуру с собой особо не потаскаешь.
0

#1259425 Пользователь на сайте   whs Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 04:09

Просмотреть сообщениелигерон (09 Февраль 2019 - 02:13):

Если уж зашел разговор за пленку, то никто не упирался ни в какой лентопротяжный механизм. Существовало довольно много камер и под более узкую пленку. Сходу могу вспомнить те же Киев-Вега, Вега-2, Нарцисс. И вполне серьезно прогнозировали массовый переход на 16мм пленку. Все уперлось не в лентопротяжный механизм, а в элементарные законы физики. С пленки кадр, чтобы получить отпечаток нужно кадр увеличить. А с 16мм пленки получить приемлемое качество отпечатка крупнее чем 6х8 проблематично. А камеры под 35мм пленку, хоть изначально и считались узкопленочными стали самыми распространенными, потому что даже среднеформатную бандуру с собой особо не потаскаешь.

Дай Господи, памяти, поправьте, если ошибусь: 35мм узкая и 60мм(без перфорации) широкая. Все, что крупнее - на пластинах, пленках, стекле, один кадр за раз, без протяжек. 16мм - кинопленка, не помню фотокамер под нее. Не соврать бы: что то ширпотребное фото продавалось и под 8мм пленку, как в шпионских кино. Купил, побаловался и выкинул куда то. Фигня полная! Даже игрушки с форматом 24х18мм, 72кадра(по нынешним меркам дваждыкроп?) имели заметные ограничения по формату печати. Достался в наследство Москва1, 6х9, дольномерка. Но оптика никакая. Зеркальный двухоб'ективный Любитель(кажется) - оптически та же хрень, но кадр уже(6х6 по моему, или 6х4,5?)не понравился. Зеркалки широкоформатные, типа Киева, жаба не дала прикупить, что б полюбопытствовать, каких то не реальных денег стоили, по советским временам, в три, и переваливающими в четыре знака, ценником. Термина "средний формат", по-моему, не было.
0

#1259426 Пользователь не на сайте   Thomas Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 04:11

Просмотреть сообщениеJulysha (09 Март 2018 - 21:00):

В Д810 стоит такой же модуль АФ, как в Д4s, а в Д800 - как в Д4.

Разная оптимизация, разная пиксельность матрицы. На некоторых камерах требуется фокусировка быстрее (крупный пиксель примет), а на некоторых - чуть медленнее, но точнее.

Та же история и с Д5 и Д850.


По этой ссылке да, модуль один и тот же.

https://www.google.c...table.aspx/amp/

Например, DXO mark показывает что режимы Аф в 810 и D4s разные. В D4s есть режим предсказания, которого нет в 810.
Этот режим имеется в Сони беззеркалках где пикселей больше чем 36. Тем не менее Аф в них работает отлично.


D4s
Af AF): Single-servo AF (AF-S); Continuous-servo AF (AF-C); auto AF-S/AF-C selection (AF-A); predictive focus tracking activated automatically according to subject status Manual focus (MF): Electronic rangefinder can be used

D810
Auto AF-S/AF-C selection (AF-A) Continuous-servo (AF-C) Face-Priority AF available in Live View only and D-Movie only Full-time Servo (AF-A) available in Live View only Manual (M) with electronic rangefinder Normal area Single-servo AF (AF-S) Wide area


В Nikon D4s
51-area Nikon Advanced Multi-CAM 3500FX

В Nikon D810
Multi-CAM 3500FX 51-point AF


Одинаково это самое - Мульти Кам 3500FX...
Может все таки разная система фокусировки ?
Или вы имеете ввиду только "железо" - отражатели, Призма, датчики? К чему такие утверждения...
Одинаковая все же там только резьба у винтиков крепления корпуса )) И состав стекла верхнего экранчика ))

Сообщение изменено: Thomas (09 Февраль 2019 - 04:39)

0

#1259429 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 04:57

Цитата

Хочется всё таки узнать что лучше 500 или 750 без оглядки на цену их объективов!!!

На мой взгляд вы еще не "созрели" ни на д500 и на 750. Если вы пишите что в 95% разницы между ними нет, то что тут рекомендовать.
Если д750 это щас некий стандарт в коммерческой и не только фотографии и универсал среди камер Никона. То д500 это узкоспециализарованная камера и брать ее надо с пониманием, а не на авось.
6

#1259436 Пользователь не на сайте   Meridian Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 07:52

*
ПОПУЛЯРНО

Просмотреть сообщениеwarargout (09 Февраль 2019 - 00:50):

В итоге я так и не понял что я возьму: 500, 750 или вообще 7500(цена всегда у нас будет одним из важных параметров), но понял что если не умеешь варить борщ- нефиг пенять на кастрюлю. Хочется всё таки узнать что лучше 500 или 750 без оглядки на цену их объективов!!!


В свое время я сделал апгрейд D7100+D700 -> D500 и считал, что с этой прекрасной кастрюлей буду готовить прекрасные блюда. И нафик мне сдался этот полный кадр (думал я), на суперсовременной D500 все и так будет хорошо. Да за такие деньги (146т.р.) она мне еще кофе в постель будет приносить.

Реальность превзошла все ожидания - камера в буквальном смысле стала "моей прелестью" - автофокус, эргономика, наклонный экран, подсветка кнопок и т.д. Короче, носился я с ней, как энтузиаст с писаной торбой и изучал границы возможного. Они (границы) довольно быстро обозначились - в темных условиях картинка не айс и широкий угол не такой широкий. При съемке птичек в условиях ISO 5000-10000 структура пера вообще рассыпается. То есть выяснилось, что одними борщами сыт не будешь - организм требует разнообразия.

После этого пришлось обзавестить полнокадровой камерой и вот тогда наступила гармония - возникло понимание, какую камеру на какой вид съемки брать. К слову сказать, сейчас гармонии опять нет - сочетание ЗК/БЗК покраснело, зудит и нарывает. Но это другая история.

Посему мой вывод - D500 слабо подходит для владения в качестве единственной камеры. Она как перфоратор - специализированный инструмент, который очень хорош при наличии дрели и шуруповерта.

А совет однозначный - D750 есть отличная универсальная недорогая камера. Прекрасно подходит для владения в качестве единственной. Её и стоит брать.
11

#1259480 Пользователь не на сайте   Thomas Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 15:38

Цитата

снимать видео на фотокамеру, это ппц какой-то, как будто в кастрюле жаришь яичницу. В итоге я так и не понял что я возьму: 500, 750 или вообще 7500(цена всегда у нас будет одним из важных параметров), но понял что если не умеешь варить борщ- нефиг пенять на кастрюлю. Хочется всё таки узнать что лучше 500 или 750 без оглядки на цену их объективов!!!


Сравнение по видео - убило! В точку!!! :rofl:

Я за D7500.

-D500 по размерам больше. Будто ФФ камера
-матрица в D7500 и D500 одна и таже
-размеры D7500 как у кропа и камера легче чем D500

Разницы реально до А4 никакой не заметите по шумам.
А вот по картинке - разница весьма существенная.

Матрица
D7500 такая же как и D500
Sony IMX321 установлена в D500, D7500, производство с 2016, КМОП.

Источник: https://vasili-photo...l#ixzz5f2IS8ISk

Несмотря на то, что 500 и 7500 кропы, по ДД они не уступают полнокадровой по высоким ИСО.
А вот по качеству картинки и точности цветопередачи - ИМХО - превосходят 7500.
Картинка из 7500 будет получше, чем из 750.ИМХО.

Прикрепленное изображение: 7500-500-750.jpg


Автофокус.
АФ в 7500 такой же как и в D7200

Как известно, на 7200 любит снимать Юляша и она неоднократно постила фото с летающими птицами...Снято просто класс. Вам же не в полутьме снимать всех этих птиц, и не футболистов "Зенита", которые играют при выключенных прожекторах?

Да, модуль АФ в D500 такой же как и в D5.

В D7500 модуль АФ Advanced Multi-CAM 3500DX II - такой же модуль(только для полнокадровых) стоит в камерах D4, D4s, D800, D800E, D810, D810a -но там этот модуль первого поколения.

В D750 стоит Advanced Multi-CAM 3500FX II и он лучше, разумеется, работает в условиях низкой освещенности. F8 там 11 баллов по шкале, такой же результат показывают камеры D4, D4s, D800, D800E, D810, D810a.

Да, безусловно D500 и D5 имеют лучший модуль АФ на сегодняшний день. И это 15 баллов при F8 - непревзойденный результат. У Df, например 7 баллов по F8.

Прикрепленное изображение: Af-.jpg


Но!

В моих камерах D700, D3s стоит модуль АФ Multi-CAM 3500FX - и то они держат АФ просто намертво. И у них вообще 0 ..ноль!! По f8. Ну и что. Я при такой диафрагме спорт не снимаю. И это мне не нужно. Но тем не менее эти старые камеры с модулем АФ, сделанным 10 лет назад умудряются снимать динамику, держат AF-C отлично. Никаких фактически реальных промахов по АФ в любых условиях освещения.

Короткий вывод
7500 даст отличную сочную картинку, камера легкая, меньше по размерам чем D500. Картинка одна и таже что в 500 что в 7500 - матрица одинаковая.
Если вам надо снимать экстримальный спорт, финиши забегов на 5 км, гонки автомобильные, лупить по 80 кадров непрерывно, и вы богатый человек, который может выложить 20% от стоимости камеры за карточки и картридер - берите D500.

Если не надо много спорта снимать, а просто пейзажи, бегущие дети, закаты, стрит, птички в лесу - берит 7500.

Всегда нужно сравнивать новые камеры.
Со старыми.

D700. У меня до сих пор работает. И линза 80-200 2.8, выпуска 1996 года тоже работает.(и ее выпускают до сих пор).
И при буфере 16 кадров как-то получается снимать финиш забегов 5к, когда стартовали 240 человек.
Это о чем-нибудь, да говорит.

Сообщение изменено: Thomas (09 Февраль 2019 - 15:50)

2

#1259488 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 15:50

Просмотреть сообщениеThomas (09 Февраль 2019 - 15:38):







В D7500 модуль АФ Advanced Multi-CAM 3500DX II - такой же модуль(только для полнокадровых) стоит в камерах D4, D4s, D800, D800E, D810, D810a -но там этот модуль первого поколения.




Не верен ответ. " Advanced Multi-CAM 3500FX II отличается от Advanced Multi-CAM 3500FX разным диапазоном значений освещённости, 3500FX II на одну ступень лучше (работает от -3 до +19 EV)"
Это здесь

http://radojuva.com/...n-multicam-all/

0

#1259490 Пользователь не на сайте   Thomas Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Февраль 2019 - 15:53

Да безусловно. Согласен. Уточнение нужно было написать.
Спасибо. :rolleyes:
0

#1259750 Пользователь не на сайте   лигерон Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Февраль 2019 - 12:54

Просмотреть сообщениеwhs (09 Февраль 2019 - 04:09):

Дай Господи, памяти, поправьте, если ошибусь: 35мм узкая и 60мм(без перфорации) широкая. Все, что крупнее - на пластинах, пленках, стекле, один кадр за раз, без протяжек. 16мм - кинопленка, не помню фотокамер под нее. Не соврать бы: что то ширпотребное фото продавалось и под 8мм пленку, как в шпионских кино. Купил, побаловался и выкинул куда то. Фигня полная! Даже игрушки с форматом 24х18мм, 72кадра(по нынешним меркам дваждыкроп?) имели заметные ограничения по формату печати. Достался в наследство Москва1, 6х9, дольномерка. Но оптика никакая. Зеркальный двухоб'ективный Любитель(кажется) - оптически та же хрень, но кадр уже(6х6 по моему, или 6х4,5?)не понравился. Зеркалки широкоформатные, типа Киева, жаба не дала прикупить, что б полюбопытствовать, каких то не реальных денег стоили, по советским временам, в три, и переваливающими в четыре знака, ценником. Термина "средний формат", по-моему, не было.

Я перечислял камеры под 16мм пленку. Киев-Вега, Нарцисс- это те которые сам в руках держал (валялись у папы в коллекции). Киев-Вега- просто игрушка (размером с пачку сигарет), а Нарцисс- довольно симпатичная камера- эдакий мини-Зенит. Но все портили ограничения 16мм пленки. Среднеформатных в руках не держал, но по отзывам качественные (которые профессиональные) стоили больших денег, а недорогие типа того же Любителя или Юнкора выпускались как раз для непривередливых пользователей. Фотографии в принципе не предназначались для печати большими форматами. Размер кадра позволял печатать контактым способом, без фотоувеличителя (да и не встречал я увеличителей для таких пленок. Поэтому и объективы ставили самые примитивные.

Сообщение изменено: лигерон (11 Февраль 2019 - 13:00)

0

#1259751 Пользователь не на сайте   warargout Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Февраль 2019 - 13:07

Просмотреть сообщениеThomas (09 Февраль 2019 - 15:38):

Сравнение по видео - убило! В точку!!! :rofl:

Я за D7500.

-D500 по размерам больше. Будто ФФ камера
-матрица в D7500 и D500 одна и таже
-размеры D7500 как у кропа и камера легче чем D500


Пост супер. Именно то что хочет увидеть нормальный человек когда задаёт нормальной вопрос. Когда то давно, лет 10 назад я очень мечтал о д700 или о д300с, собственно мечтал я не перестал, просто на сегодня это д750 и д500. И таки да, 750 это +к художественности портрета в ущерб репортажа, а д500 это +++репортаж в ущерб художественности, по видимому я так и останусь с ФФ стеклами в ущербом во всём д80-д7500
0

#1259752 Пользователь не на сайте   warargout Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Февраль 2019 - 13:24

Просмотреть сообщениеMeridian (09 Февраль 2019 - 07:52):

А совет однозначный - D750 есть отличная универсальная недорогая камера. Прекрасно подходит для владения в качестве единственной. Её и стоит брать.

Эх, как хорошо было 20 лет назад: вот тебе Д1, хочешь бери- не хочешь не бери.

Сообщение изменено: warargout (11 Февраль 2019 - 13:24)

0

#1259807 Пользователь не на сайте   ales21 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Февраль 2019 - 22:30

Просмотреть сообщениеwarargout (09 Февраль 2019 - 00:50):

Имею д5100, задумался о апе. Поскольку привык к откидному экрану, выбор остановился на 500 и 750. Ясное дело попал в эту тему. Перечитал все страницы. И ещё много статей. На одной странице я прям чуть было не заказал 750. На другой прямо влюбился в 500. И так на каждый странице туда сюда. Понял: все врут. Кто за 750 говорит что полный кадр рулит, хотя полный кадр это 12*9 или 18*12, 18*24 это широкий формат, 6*9 и 6*6 это средний, ну и 2.4*3.6 это малый формат, во времена пленки старались уменьшить кадр и упёрлись в ограничение лентопротяжного механизма. С какого времени малый формат стал полным кадром непонятно. Те кто говорят что кроп рулит ничего кроме веса цены и теле не представляют. Ну так гиперфокальная мыльница с матрицей 1.5мм будет рулить... Единственный факт это то что "полный кадр" просто признан стандартом и для него больше оптики. И дороже. Потому что крупнее. Если убрать фактор цены никто не купит ничего кроме d5/d850/маленькая мыльница. Ввиду крайней бедности мы вынуждены обсуждать 500 или 750, солярис или Рио, хотя в 95%+ разницы нет. Классическая тема по кастрюли: в какой опытная хозяйка сварит борщ лучше, в более широкий или более высокий. И в какой вообще не разу не варившая борщ. Обе камеры великолепны, обе компромисс, как сверху так и снизу. Никогда все не согласятся с тем нет автофокуса по углу кадра (прям на грани видоискателя), что доп экран не такой как хочется, что нет накамерной вспышки (омг какое убожество). Ещё видео всё портит, у меня есть видеокамера и она меньше легче и гораздо качественнее чем фототушка, мне вообще за много лет не пришлось снимать видео на фотокамеру, это ппц какой-то, как будто в кастрюле жаришь яичницу. В итоге я так и не понял что я возьму: 500, 750 или вообще 7500(цена всегда у нас будет одним из важных параметров), но понял что если не умеешь варить борщ- нефиг пенять на кастрюлю. Хочется всё таки узнать что лучше 500 или 750 без оглядки на цену их объективов!!!


Вот у Вас очень правильный подход и понимание вопроса..... И пример с кастрюлями в точку.
В идеале конечно иметь две кастрюли.
Но вопрос в том что Вы замахнулись на дорогую посуду, которую могут себе позволить, либо профессиональные повара, зарабатывающие на этом деньги, либо очень состоятельные любители, которые могут себе позволить иметь две эти посудины. Но на просторах данного форума их встретить навряд ли получится.
Соответственно Вам прийдется слушать пользователей имеющих какую то одну из них...
Эти пользователи Вам аргументировано объяснят, почему их выбор таков и в чем преимущество их выбора. Тут же подтянутся владельцы другой кастрюли и аргументированно отвергнут положительные доводы для покупки, предыдущих владельцев иной кастрюли.
К ним подтянутся эксперты кулинары с многолетним опытом и тоже начнут советовать посуду. Как правило дороже этих двух кастрюль.
Однозначно в дискуссии примут участие владельцы аллюминиевых кастрюль, не желающие покупать ни одну из них, по финансовым соображениям... А так как они на них не готовили и сказать особо не чего, они начнут обсуждать цвет этих кастрюль, абсолютно игнорируя доводы других участников форума:"Что не про цвет посуды мы здесь собственно говорим..."
Вот Вам примерно еще 30 страниц данной темы....
Это было лирическое отступление о том, почему тема такая "длинная"...

Теперь собственно о выборе...
Выбирая между 4 литровой скороваркой со всеми наворотами и обычной кастрюлей на 6 литров, тоже с кое какими наворотами, стоит четко понимать, что щи Вы сварите в обоих. И щи будут примерно одинаковые. Все зависит от повара.
Но вот скороварка приготовит щи намного быстрее. Но их будет меньше, чем в 6 литровой кастрюле. Соответственно если Вам важна скорость приготовления и достаточно 4 литров, то скороварка с наворотами Ваш выбор.
Если же есть время, на приготовление отличного борща с "душой", да еще и нужен большой объем, то 6 литров принесет Вам счастье.
Если же Вам надо и то и другое, то вам однозначно нужна 6 литровая скороварка. за 400 т.р.
Ну или б/у 6 литровая скороварка из какого нибудь ресторана, за 200т.р.

P.S. В начале этой темы тоже отметился с таким же вопросом.
Мой выбор в итоге д500. О чем ни капли не жалею.
Он может все!!!
И немного больше.
Но блин на 4 литра :pardon:
1

#1259819 Пользователь не на сайте   warargout Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Февраль 2019 - 01:15

Просмотреть сообщениеales21 (11 Февраль 2019 - 22:30):

Мой выбор в итоге д500. О чем ни капли не жалею.
Он может все!!!
И немного больше.
Но блин на 4 литра :pardon:

Я много читал и смотрел людей у которых и скороварка и кастрюля и даже в одно время. Дело не в конкретных моделях а в концепции впринципе. В алюминиевой тоже борщ варят, но что б не пригорело надо ни на минуту не отходить с половником термометром и прихваткой. А ещё плиты бывают газовые индукционные или просто электрические. Хочется взять и сварить, зная рецепт. Досолить, доперчить.что б не булькало через край, что б кастрюля не протекала. А то у одной кастрюли крышки нет, у другой есть но без ручки а то не будут покупать скороварку, третья темная что не видно что внутри, у той вообще дна нет, четвертая вечно желтит, в пятой пыль скапливается, в другой просто так сделали только 1 ручку, потому что она дешевле, у каких то эмаль только сзади и с низу, той специально горлышко узкое замутили, но каждый владелец хвалит именно свою кастрюлю, никто почему то не говорить что да, лучше без крышки но не дырявая, все только советуют ковшик на 1 литр и овсянку, не дорос типа.

Сообщение изменено: warargout (12 Февраль 2019 - 01:19)

0

#1259909 Пользователь не на сайте   Meridian Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Февраль 2019 - 13:04

Просмотреть сообщениеwarargout (12 Февраль 2019 - 01:15):

Я много читал .........
А то у одной кастрюли крышки нет, у другой есть но без ручки .........
но каждый владелец хвалит именно свою кастрюлю..........


Справедливости ради стоит сказать, что все современные камеры Никон с ручками, крышками и т.д. Особенно это касается D500/D750/D7500. Поэтому любов выбор будет прекрасен и Ваша персональная кастрюля однозначно будет радовать :rolleyes:

Однако, чем дольше выбираешь между "широкой добротной универсальностью" и "узкой блестящей специализацией", тем сложнее сделать окончательный выбор :rolleyes:

В этом случае рекомендую пропустить всё через руки - пощупать, потрогать, погладить волнительные изгибы и услышать внутренний отклик: "Вот она! Моя!" :rolleyes:
0

Сообщить об этой теме:


  • (47 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Значок Nikon AF Nikkor 70-210 mm f/ 4 Слава 65 Значок
  • 190 Ответов
  • 135 044 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Значок Прикрепления Nikon D780 Guest_Роман_* 
  • 1 Ответов
  • 213 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Значок Прикрепления NIKON 80-400/G как альтернатива NIKON 70-200/2,8 VR2
Сравнение оъективов70-200 и 80-400
svittsov Значок
  • 28 Ответов
  • 12 687 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Значок Nikon купила RED varezhkin Значок
  • 12 Ответов
  • 715 Просмотров
Закрытая тема Значок Прикрепления Nikon 24-70mm f/2.8E ED VR AF-S
Москва
fiy94yan Значок
  • 3 Ответов
  • 385 Просмотров

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых