Есть несколько десятков сканов с изображенными на них значками. Каждый значок надо выровнять (по необходимости) и изолировать на белый фон. Нужно как то ускорить процесс обработки. Сейчас я делаю так:
1. Сначала выравниваю вручную значок.
2. Вырезаю по контуру - также вручную
3. Запускаю написанный экшн: он автоматом изолирует на белый фон и кадрирует.
4. Сохраняю вручную в отдельный файл обработанный значок.
Пример скана прилагаю (немного уменьшил его чтобы влез на форум). Количество значков более 2 тысяч, поэтому ищу способы как бы ускорить процесс
Страница 1 из 1
Ускорение обработки большого количества изображений. Как оптимизировать процесс?
#1103638
Отправлено 04 Январь 2017 - 10:29
#1103690
Отправлено 04 Январь 2017 - 13:44
To LcL:
1. Изолировать автоматом весь скан разом не выходит - слишком неоднородный фон. Или слишком мало выделено и не убирается целиком фон или выделено слишком много и отгрызаются части значков.
2. Спасибо за наводку, схожу на сайт фрилансеров, посмотрю что почем.
To Yurydan:
На одном скане расположено от 10 до 50 значков, каждый нужно изолировать на белый фон, откадрировать и задать уникальное имя. 1 файл = 1 значок. Разрешение оригинала гораздо выше, на форум значительно сжал скан, чтобы пролез в 300 кб.
1. Изолировать автоматом весь скан разом не выходит - слишком неоднородный фон. Или слишком мало выделено и не убирается целиком фон или выделено слишком много и отгрызаются части значков.
2. Спасибо за наводку, схожу на сайт фрилансеров, посмотрю что почем.
To Yurydan:
На одном скане расположено от 10 до 50 значков, каждый нужно изолировать на белый фон, откадрировать и задать уникальное имя. 1 файл = 1 значок. Разрешение оригинала гораздо выше, на форум значительно сжал скан, чтобы пролез в 300 кб.
Сообщить об этой теме:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|