Kirill Parfenof:
Сверхмощные, как я понял, пока не умеют диммироваться.
А их не диммируют, - ступенчато переключают, как галогеновые пилоты. Только схемотехника другого уже порядка. Кстати, в приличных моноблоках, кроме автомата и ручного, тоже ступенчатое переключение, до 1/128 как минимум, в зависимости от мощности импульса. А Фальконы это бюджет. Не пользуются фотографы диодами, видосники - да, пулемётчикам ББ и софт по барабану. Я писал уже, знакомая напросилась, свет лень выставлять было, эт часа два, а Аврору на природе пользую, с 900-кой по радио, в тенёчке. У меня, когда к ней диодный свет прилаживал, задача стояла быстренько ростовую куклу отпортфолить. Задник не подсвечивал - чёрный бархат, сбоку пристроил отражатель, пилотник нужен был больше для того, чтобы от него свет поймать. Настройки чисто по опыту, через 20 минут гора вариантов, там ещё и котяра мой пристроился, ну, и как обычно, хозяйка куклы давай в кадр пропихиваться. Измаялся я потом с ней в ФШ, неконтролируемый процесс, мож учиться надо, тока не видать тенденций к этому, пока... Хотелось бы ещё добавить, что ежели снимок изначально планируется как ч/б, к тому же романтического плана да с излишним софтом, то это очень большая и кропотливая работа. Положить градиенты и не убить микроконтраст... Многие поэтому потом снимки в редакторах обесцвечивают и перелопачивают, что б не париться. Очень нервная работа, требует большого колличества жопочасов, хорошего света и нехилых модификаторов. Мне очень нравится эта возня, тем более, что есть френель бовенсовский с диафрагмой и шторками.