Club Nikon: Творческий путь - Club Nikon

Перейти к содержимому





Правила


  • Давайте новым темам осмысленные названия, отражающие в названии суть вопроса. Темы с названиями типа "Памагите" или "Проблема" могут быть удалены без предупреждения или закрыты.
  • Воспользуйтесь поиском, чтобы не повторять уже кем-то заданного вопроса.
  • Если заданный вопрос не противоречит тематике форума, не нужно давать ссылку на поисковые системы. На форуме есть своя поисковая система.
  • Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. При нарушении правила тема может быть перенесена в раздел Школа.
  • При цитировании других сообщений оставляйте только ту часть, которая необходима для понимания ответа.
  • Для использования скриншотов в темах, рекомендуем использовать прикрепленные файлы. ( Как разместить свое фото )
  • Применение активных ссылок на временные файлы, файлообменники - не рекомендуется. Для сохранности файлов, рекомендуем использовать наш файловый архив.
  • Задавайте вопросы в рамках тематики раздела.
  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Творческий путь

#1105739 Пользователь не на сайте   Zheka Frolov Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:26

Добрый день. Наткнулся тут на довольно интересное интервью с Сергеем Спириным. Стрим-итервью
Я вообщем то не знал этого фотографа, видимо потому, что совсем не касаюсь свадебной фотографии, а своё развитие он начинал именно как свадебщик. Вообщем если есть время, советую посмотреть. Фотографии у него очень крутые, да они постановочные, но они живые.
Несколько примеров:
Размещенное изображение


Размещенное изображение


Так вот к чему я это веду, человек много работал и нашел себя в жанре (как он называет) Кинематографическая фотография.
Теперь немного обо мне.
Когда я начинал снимать (это где то 2011 год) мне нравились совершенно обычные фотки, снятые на светосильный объектив и с милыми дамами, я мечтал так снимать. Потом, когда я к этому пришел, мне казалось что я очень плохо обрабатываю, и тут ребята на форуме мне помогали и давали много советов, за что им большое спасибо. И вот вроде обработка подтянулась, но захотелось пойти в студию, а там начались свои тараканы, косяки стали заметнее и вообще в студии у меня как то и не сложилось. Затем я начал снимать "душевные карточки", но тоже не смог себя там найти. И так меня мотало туда-сюда, и в итоге я себя так и не нашел. Единственное что, я научился неплохо обрабатывать фотографии за последние пару лет, я думал что это моя цель, но придя к этой цели, я не получил никакого удовлетворения.
Ну и так несколько фотографий с 2011 года по 2016 год, чтобы хронологию уловить.
2011
Размещенное изображение

2012
Размещенное изображение

2013
Размещенное изображение

2014
Размещенное изображение

2015
Размещенное изображение

2016
Размещенное изображение




Ну а теперь к смыслу моего посыла.

Как найти себя? как понять то что ты хочешь?
Я сам понимаю что следую некоторым трендам, пытаюсь повторять работы "популярных фотографов", если получается, то мне нравиться и я получаю удовлетворение, но по сути копирование - это путь в никуда.
Хотелось бы ваше мнение услышать, по поводу Вашего развития в фотографии, куда Вы сами стремитесь, чего хотите получать от фотографии как хобби, какова Ваша цель.

Сообщение изменено: Zheka Frolov (12 Январь 2017 - 10:28)

0

#1105748 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:45

Просмотреть сообщениеZheka Frolov (12 Январь 2017 - 10:26):

... по сути копирование - это путь в никуда.
Хотелось бы ваше мнение услышать, по поводу Вашего развития в фотографии, куда Вы сами стремитесь, чего хотите получать от фотографии как хобби, какова Ваша цель.

Не согласен про копирование. Все-равно получится по-своему. Сначала бессознательно, потом осознанно начнешь вносить изменения/комбинировать.

Я тоже последнее время задаюсь вопросом о цели. Пока решил, что т.к. это хобби - буду получать удовольствие. Снимать съемки, которые интересны, пробовать новое по-возможности. Каких-то фотографических целей для себя пока не смог сформулировать. Единственное - уже есть понимание, что текущего технического оснащения для этого хватает. Но без "хотелок" иногда все-равно не обходится.

Понимаю, что если становиться профессионалом, то целью можно поставить целенаправленно отснять по несколько съемок в каждом варианте каждого стиля во всех возможных жанрах. Например, только в портретном жанре (фото людей): портреты в студии, портреты на пленере, в контровом, hi key, low key, бьюти/фэшн съемки, рекламная съемка, каталожные съемки одежды, ню/белье - для работы с фигурой-светом, парные и семейные съемки, детские съемки, мужской/женский/возврастной портрет, психологический портрет, портрет в интерьере, чб и фотосъемки с сюжетно важным цветом, на широкий угол/в теледиапазоне и т.п. - это уже около 40-50 различных съемок только в одном жанре...
А есть еще: свадьбы, репортаж (от клубов до спорта), предметная съемка (от макро до крупной предметки типа автомобилей), стоковая фотография, интерьерная, архитектурная, пейзаж, тревел и т.п.
Даже если снимать потом что-то одно, надо иметь представление о других жанрах.

P.S. Такую "профи-планку" я бы установил себе. Это не руководство к действию и не критерий для оценки профессионализма других фотографов.

Сообщение изменено: LcL (12 Январь 2017 - 10:51)

1

#1105753 Пользователь не на сайте   Ebby Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 10:59

Я тут тоже, пожалуй, с Ромой соглашусь.
Когда человек учится - он непременно узнает что-то, что уже делали и изучали до него. Нам хочется верить, что мы уникальны, но мозги-то из одинакового вещества состоят:)
Дважды два умножает, шарики рисует (в художке), этюды играет (в музыкалке) т.п. И параллельно с этим спокойное делает то, что ему нравится, свое, авторское, которому оттачивание мастерства на учебных произведениях идет только в плюс.
И только в фотографии, почему-то, повторить что-то за человеком, которого по стилю/качеству/результату и т.п. считаешь круче себя - считается отчего-то зазорным. Видимо искусство молодое еще.

Сейчас фотография сама по себе популяризуется и обесценивается. Любой может купить камеру и снять красиво.
Даже анекдот есть - дайте женщине телефон и рано или поздно она сделает приличное селфи.

Чтобы быть не как все - нужно не просто снимать не как все, а предлагать какой-то уникальный комплексный продукт, стилистику, авторское видение. Первый пример, приходящий на ум - Петр Ловыгин. Вне зависимости от того, нравится его творчество или инет - с юмором и узнаваемо. Копировать стоит? Не стоит. А вот принципе потренироваться в коллажировании, например, стоит. Вдруг проект подвернется? :)
Александр Петросян - со стоим стритом. Копировать стоит? Тоже в лоб не стоит. Петросян уже есть. Попробовать поснимать на улице с непривычными для себя приемами - стоит.
Сола Лейтера стоит копировать? Нет, а вот на абстракцию цвета на его фото точно обратить внимание нужно. Потом, как сейчас говорят, не разводишь уже, если увидел.
И т.п.
Пока пробуете - что-то свое и выстрелит.
1

#1105767 Пользователь не на сайте   a2-bug Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:51

Просмотреть сообщениеZheka Frolov (12 Январь 2017 - 10:26):

Добрый день.
Как найти себя? как понять то что ты хочешь?
Я сам понимаю что следую некоторым трендам, пытаюсь повторять работы "популярных фотографов", если получается, то мне нравиться и я получаю удовлетворение, но по сути копирование - это путь в никуда.
Хотелось бы ваше мнение услышать, по поводу Вашего развития в фотографии, куда Вы сами стремитесь, чего хотите получать от фотографии как хобби, какова Ваша цель.

Это вопросы на которые не легко дать ответ. Это как поиск смысла жизни - вроде жизнь есть, значит должен быть смысл. Если у каждого в голове примерно одно и тоже вещество, то наверное и смысл жизни у каждого свой, но идентичный другому.
В теории это так, но на практике всё по другому.

Попробую написать что то, что может и поможет определиться.
Смотрите, многие говорят и пишут нужно начинать с подрожания великим мастерам, и тогда найдете что то своё. Так то это может и так, но это сработает только у одного и тысяч многих.
Почему?
Так это легкий путь - подрожать, вы видите результат и идете к нему, протаптывая дорожку.
И далее вы будете всегда ходить по протоптанной дорожке, ну не поплывет человек через реку если знает что через 100 м мост.
Но если он не знает о существовании моста, то он тяжелым трудом преодолеет преграду и достигнет той точки в которой никого еще не было. И эта дорога ему будет знакома, пойдет ли он по мосту в следующий раз по мосту?
Тут уже зависит от человека, что ему ближе - тяжелое и индивидуальное развитие или более легкое (по мосту) по которому все ходят и приходят в одну и ту же точку, примерно с одинаковым результатом.

Если сказать кому-нибудь напиши строчку с фразой чудное мнгновение. Что напишет большинство? Скорее всего я помню чудное мнгновение передо мной ..... Потому что это живет внутри нас и это легкий путь. А подсознательно мы выбираем более короткую и быструю дорогу.

Только поиск себя и собственного пути приведет вас к вашему пониманию того что вам близко, что вам интересно.

Как искать?
Читая книгу, смотря фильм, размышляя запоминайте то, что вам хотелось бы проилюстрировать....например характер героя книги - твердый и стремительный.
Подбираете образ под это, например молот ударяющий по наковальне. Ищите то где реализовать это видение и воплощаете его, а может проходя мимо чего то вы увидите в деталях автомобиля этот образ, вскидываете камеру и кричите Эврика и делаете снимок. Но на этом путь не заканчивается - откладываете снимок с какими то подписями в ящик на время. И через .... дней возвращаетесь к нем и смотрите свежим взглядом и если по прежнему видите ту идею, которую закладывали, то показываете снимок другим и просите их описать, те ощушения которые у них появляются при виде фотографии.
Совпадают они или нет с вашим видением не важно. Главное чтобы снимок вызывал эмоции у зрителя.
Если вызывает вы на шаг вперед приблизились к пониманию того что вы хотите и как это реализовать. Не вызывает эмоции? Не беда, ставите себе цели творческие и выполняете.

Так шаг за шагом вы пройдете путь и поймете что вам нравится, как реагируют люди на работы и самое главное как к этому прийти.
0

#1105769 Пользователь не на сайте   Vanech Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 11:52

Посмотрите "Разбор полетов" от Ильи Рашапа: http://rashap.livejo...%82%D0%BE%D0%B2
В целом, чувак дело говорит(правда часто своими работами опровергает собственные слова), хоть иногда и жестковато.
Ну и про "Творческий путь": какой путь вы имеете в виду? То, что вы научились снимать симпатичных телочек в затейливых локациях и обрабатывать их до резинового скрипа, творческим путем можно назвать лишь с натяжкой - типичная отрыжка постиндустриального общества с мещанскими мотивами - сотни тысяч неофитов от фотографии делают тоже самое, с разной степенью успеха.
"А не замахнуться ли нам на нашего Вильяма, понимаете ли, Шекспира?" Добавить хоть каплю смысла(драматургии, режиссуры), игры, интриги, что-бы фото интересно было смотреть, как маленькое "кино". Ну взять, к примеру, ваши последние фото в галерее - девица в тату и платье(заведомо провальная затея) - вы показали полную несостоятельность как режиссер-постановщик: сняли студию, пригнали и загримировали девицу, нашли платье, потратили свое и ее время - а на выходе несколько корявых картинок. Зачем? Открою вам страшную правду: в вашем случае результат неважен, процесс гораздо важней(ловлю себя на мысли, что именно в этих терминах описывается "постмодернизм" в искусстве), так просто наслаждайтесь процессом и не задавайте глупых вопросов.
4

#1105773 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:01

Просмотреть сообщениеZheka Frolov (12 Январь 2017 - 10:26):

Добрый день. Наткнулся тут на довольно интересное интервью с Сергеем Спириным. Стрим-итервью


Ну а теперь к смыслу моего посыла.

Как найти себя? как понять то что ты хочешь?
Я сам понимаю что следую некоторым трендам, пытаюсь повторять работы "популярных фотографов", если получается, то мне нравиться и я получаю удовлетворение, но по сути копирование - это путь в никуда.
Хотелось бы ваше мнение услышать, по поводу Вашего развития в фотографии, куда Вы сами стремитесь, чего хотите получать от фотографии как хобби, какова Ваша цель.


Я метался немного. Тоже пытался снять что то похожее на авторитетов.
Очень прислушивался к критике и заморачивался на нее, пытаясь всем понравится.
Хотел какого то признания и достижений. Мучился - фото есть, а зачем они есть. кому это нужно....
Даже тему тут открыл - а зачем снимать и куда все это девать.
Правда очень не долго это все длилось. Наверное характер тому причиной.
В один прекрасный день плюнул на все и на всех .
Я понял , что снимать это просто то, что мне нравится. Мне нравится процесс, мне нравится результат.
Слабое звено было эфемерным - какое то признание, жажда оценки. Это убивало кайф от процесса.
Я это выкинул из головы и сейчас абсолютно счастлив. Я снимаю так, чтобы нравилось МНЕ. Мне самому.
Вот снял, проявил, посмотрел - эх, Эли, круто, приятно глазу... Осталось в голове и памяти.
Показал жене - оценила, выложил для друзей - всем понравилось Кейф. Им действительно нравится.
Они даже считают меня крутым фотографом. Они же не знают, слава Всевышнему ,"Как нужно снимать по правилам."
Они видят клевую картинку - ВАууууу, красиво, мило, круто.. Мне приятно слышать, им приятно смотреть.
А на фото-зануд с правильными знаниями и видением всех кусков фото до пикселя, но не фото как фото, как картины,
я просто плюю сейчас. И у меня огромное желание снимать.
При этом я не ограничиваю себя ничем, пытаясь
укорениться в узкой нише. Хочу макро - снимаю макро, хочу птичек снимаю птичек. Хочу портрет -буду снимать портет.
Хочу торжество, мероприятие - у меня всегда есть 1,2 человека с удовольствием примущих мои услуги.
Меня упрекают здесь в не правильности фото, намекаю на неученость.
Фигушки, я многое прочел и знаю все тоже, что и вы, амигос. Я ходил на курсы (бросил за их ненадобностью в общем)
Я следую им когда Я САМ ЭТОГО хочу. Не хочу - не следую))
Итого - новая религия - Эгоцентричное, эгоистическое фото для себя и плевать на все остальное.

Пы.Сы. Всегда можно найти людей, которые оценят твою работу и всегда будут люди , которым она будет не нравится.
Исключи вторых из круга достойных того, чтобы ты к ним прислушался и все будет окей. Ты гений... в каком то кругу избранных тобой.
Аппроксимируя - Ты гений в кругу Избранных)))

Сообщение изменено: Elisha ben Baz (12 Январь 2017 - 12:07)

4

#1105775 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:12

Просмотреть сообщениеVanech (12 Январь 2017 - 11:52):

*****
Зачем? Открою вам страшную правду: в вашем случае результат неважен, процесс гораздо важней(ловлю себя на мысли, что именно в этих терминах описывается "постмодернизм" в искусстве), так просто наслаждайтесь процессом и не задавайте глупых вопросов.


Вот-вот... Примерно так же и то же
0

#1105777 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:16

Просмотреть сообщениеLcL (12 Январь 2017 - 10:45):

Не согласен про копирование. Все-равно получится по-своему. Сначала бессознательно, потом осознанно начнешь вносить изменения/комбинировать.

Я тоже последнее время задаюсь вопросом о цели. Пока решил, что т.к. это хобби - буду получать удовольствие. Снимать съемки, которые интересны, пробовать новое по-возможности. Каких-то фотографических целей для себя пока не смог сформулировать. Единственное - уже есть понимание, что текущего технического оснащения для этого хватает. Но без "хотелок" иногда все-равно не обходится.

Понимаю, что если становиться профессионалом, то целью можно поставить целенаправленно отснять по несколько съемок в каждом варианте каждого стиля во всех возможных жанрах. Например, только в портретном жанре (фото людей): портреты в студии, портреты на пленере, в контровом, hi key, low key, бьюти/фэшн съемки, рекламная съемка, каталожные съемки одежды, ню/белье - для работы с фигурой-светом, парные и семейные съемки, детские съемки, мужской/женский/возврастной портрет, психологический портрет, портрет в интерьере, чб и фотосъемки с сюжетно важным цветом, на широкий угол/в теледиапазоне и т.п. - это уже около 40-50 различных съемок только в одном жанре...
А есть еще: свадьбы, репортаж (от клубов до спорта), предметная съемка (от макро до крупной предметки типа автомобилей), стоковая фотография, интерьерная, архитектурная, пейзаж, тревел и т.п.
Даже если снимать потом что-то одно, надо иметь представление о других жанрах.

P.S. Такую "профи-планку" я бы установил себе. Это не руководство к действию и не критерий для оценки профессионализма других фотографов.


А вот с вами я не согласен. Совершенства можно достичь только двигаясь в одном направлении
и не растрачиваясь на иное. Нельзя объять необъятное

Нельзя быть одновременно прыгуном с шестом и пловцом брасом.

1

#1105778 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:21

Что бы я снимал с удовольствие в плане постановки - это костюмированные
жанровые сцены. В стиле от ретро до античного.. Вот как выше сказано - Кинематографическая фотография - придуманный кусок повести, фильма, жизни.
Снимать просто симпатичных девчонок , разравнивать кожу и убирать им прыщи и родинки - на мой вкус феноменально скучно. Стасис, мегастасис. Нудота.
Хотя здесь на форуме - это в масть. Сделайте нам красиво - наберете бесспорно Лайки / звездочки.

Сообщение изменено: Elisha ben Baz (12 Январь 2017 - 12:22)

0

#1105781 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:27

Просмотреть сообщениеElisha ben Baz (12 Январь 2017 - 12:16):

А вот с вами я не согласен. Совершенства можно достичь только двигаясь в одном направлении
и не растрачиваясь на иное. Нельзя объять необъятное

Нельзя быть одновременно прыгуном с шестом и пловцом брасом.

Профессионал не должен достигать совершенства. Профессионал должен выполнять ТЗ.
0

#1105782 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 12:29

Просмотреть сообщениеLcL (12 Январь 2017 - 12:27):

Профессионал не должен достигать совершенства. Профессионал должен выполнять ТЗ.


ТЗ - должен выполнять ремесленник.
Высот достигают художники.
Хотя и те и те зарабатывают деньги фото.

Пы.Сы.
Мы же говорим не о Фото, как о способе срубить бабло, мы говорим о фото, как о самореализации, чувстве удовлетворенности работой.

Сообщение изменено: Elisha ben Baz (12 Январь 2017 - 12:31)

0

#1105791 Пользователь не на сайте   bugimen Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:02

Просмотреть сообщениеElisha ben Baz (12 Январь 2017 - 12:21):

Что бы я снимал с удовольствие в плане постановки - это костюмированные
жанровые сцены. В стиле от ретро до античного.. Вот как выше сказано - Кинематографическая фотография - придуманный кусок повести, фильма, жизни.
Снимать просто симпатичных девчонок , разравнивать кожу и убирать им прыщи и родинки - на мой вкус феноменально скучно. Стасис, мегастасис. Нудота.
Хотя здесь на форуме - это в масть. Сделайте нам красиво - наберете бесспорно Лайки / звездочки.

Это же фотография и в ней должно быть все красиво, иначе зачем её смотреть?
Визуальное восприятие фотографии можно сравнить с гастрономическими вкусами, например: сюжет - это мясо, композиция – красивое блюдо, свет - это десерт, объем - апперетив, техническая сторона (фокусировка, резкость и т.д) - канапе и цвет - это салат.
Нет в снимке приятной глазу гармонии (композиция, кадрирование) и красивое блюдо превращается в собачью миску, если плоский свет, то десерт вываливается в эту миску, если нет объема, шевеленка, цвет кривой и т.д., то в эту миску сваливаются апперетив, канапе и салат. Осталось только мясо, вот его в сухомятку и погрызли за обедом, так как к миске вряд ли кто притронется и в последствии захочет ли так обедать.
0

#1105799 Пользователь не на сайте   YuriR Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:20

Просмотреть сообщениеZheka Frolov:

Фотографии у него очень крутые, да они постановочные, но они живые.
Я совсем не в курсе постановочных технологий, но думаю, что очень многое зависит от модели. В непостановочном портрете всегда есть возможность подловить сучайные эмоции, случайное выражение лица и т.п. На этом, собственно, он и основан. А в студии люди настраиваются на работу и ничего случайного практически нет. Поэтому, думаю, хорошие модели должны выдавать эмоции на заказ, любые. Это ведь не вешалки с подиумов. Возможно, что за плечами должна быть школа актёрского мастерства. Интересный типаж (не Барби). Ну а дальше талант режиссёра и оператора в одном лице фотографа. Тут уж либо есть либо нет. Вон сколько фильмов снимают, а смотрим ограниченный набор из старых...
Но вообще, серьёзно осваивая студийную съёмку, нужно точно представлять цель. Скорей всего это сугубо профессиональная деятельность и помощь зала тут не поможет.
0

#1105807 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:53

Просмотреть сообщениеbugimen (12 Январь 2017 - 13:02):

Это же фотография и в ней должно быть все красиво, иначе зачем её смотреть?
Визуальное восприятие фотографии можно сравнить с гастрономическими вкусами, например: сюжет - это мясо, композиция – красивое блюдо, свет - это десерт, объем - апперетив, техническая сторона (фокусировка, резкость и т.д) - канапе и цвет - это салат.
Нет в снимке приятной глазу гармонии (композиция, кадрирование) и красивое блюдо превращается в собачью миску, если плоский свет, то десерт вываливается в эту миску, если нет объема, шевеленка, цвет кривой и т.д., то в эту миску сваливаются апперетив, канапе и салат. Осталось только мясо, вот его в сухомятку и погрызли за обедом, так как к миске вряд ли кто притронется и в последствии захочет ли так обедать.


Теоретически мясо и следует есть само по себе. Запивая соответствующим вином разве что.
Поедание мяса гурме не терпит ни салатов, ни гарниров.

Если уж аналогии к Кулинарии (мое 2-е хобби кстати), то можно готовить Строго по чьим то рецептам, а можно импровизировать.
В обоих случаях велика вероятность вкусно поесть. Но я предпочитаю импровизацию и в фото и в кулинарии.
Берешь рецепт и начинаешь пороть отсебятину. Как правило получается более интересное блюдо

Сообщение изменено: Elisha ben Baz (12 Январь 2017 - 13:57)

0

#1105809 Пользователь не на сайте   Zheka Frolov Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:56

Просмотреть сообщениеVanech (12 Январь 2017 - 11:52):

Посмотрите "Разбор полетов" от Ильи Рашапа: http://rashap.livejo...%82%D0%BE%D0%B2
В целом, чувак дело говорит(правда часто своими работами опровергает собственные слова), хоть иногда и жестковато.
Ну и про "Творческий путь": какой путь вы имеете в виду? То, что вы научились снимать симпатичных телочек в затейливых локациях и обрабатывать их до резинового скрипа, творческим путем можно назвать лишь с натяжкой - типичная отрыжка постиндустриального общества с мещанскими мотивами - сотни тысяч неофитов от фотографии делают тоже самое, с разной степенью успеха.
"А не замахнуться ли нам на нашего Вильяма, понимаете ли, Шекспира?" Добавить хоть каплю смысла(драматургии, режиссуры), игры, интриги, что-бы фото интересно было смотреть, как маленькое "кино". Ну взять, к примеру, ваши последние фото в галерее - девица в тату и платье(заведомо провальная затея) - вы показали полную несостоятельность как режиссер-постановщик: сняли студию, пригнали и загримировали девицу, нашли платье, потратили свое и ее время - а на выходе несколько корявых картинок. Зачем? Открою вам страшную правду: в вашем случае результат неважен, процесс гораздо важней(ловлю себя на мысли, что именно в этих терминах описывается "постмодернизм" в искусстве), так просто наслаждайтесь процессом и не задавайте глупых вопросов.


Мне кажется вы слишком критично подходите к вопросу. Снимать красивые картинки и была самоцель, я выше писал об этом, вопрос в другом, а что дальше? Многим не нравиться жанровая фотография в принципе, но это не делает её глупой и бессмысленной.
Вы правильно пишете о режиссуре, драматургии но опять же это совсем другое направление и возможно это как раз то направление, в котором нужно работать, снимать статично историю и сюжет, вносить в карточки смысл и жизнь.

П.С. а Рашапа я смотрю и книги читаю, которые рекомендует он. Но как по мне, очень много пафоса от него, иногда аж прям выбивает.
0

#1105810 Пользователь не на сайте   Zheka Frolov Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:57

Просмотреть сообщениеElisha ben Baz (12 Январь 2017 - 12:01):

Пы.Сы. Всегда можно найти людей, которые оценят твою работу и всегда будут люди , которым она будет не нравится.
Исключи вторых из круга достойных того, чтобы ты к ним прислушался и все будет окей. Ты гений... в каком то кругу избранных тобой.
Аппроксимируя - Ты гений в кругу Избранных)))



Ну все таки лучше подходить к себе более самокритично.
0

#1105811 Пользователь не на сайте   bugimen Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:57

Просмотреть сообщениеElisha ben Baz (12 Январь 2017 - 13:53):

Теоретически мясо и следует есть само по себе. Запивая соответствующим вином разве что.
Поедание мяса гурме не терпит ни салатов, ни гарниров.

Не будем холивар разводить. :rolleyes:

По теме: думаю, что Евгений придя к какой-то цели не определил себе новую, от того и тоска напала. Можно немного переждать, и когда появится новый интерес, взяться с новыми силами. :drinks:
0

#1105812 Пользователь не на сайте   Elisha ben Baz Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:58

Просмотреть сообщениеZheka Frolov (12 Январь 2017 - 13:57):

Ну все таки лучше подходить к себе более самокритично.


Назовите 2 причины зачем?
0

#1105813 Пользователь не на сайте   Zheka Frolov Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:58

Просмотреть сообщениеbugimen (12 Январь 2017 - 13:02):

Это же фотография и в ней должно быть все красиво, иначе зачем её смотреть?
Визуальное восприятие фотографии можно сравнить с гастрономическими вкусами, например: сюжет - это мясо, композиция – красивое блюдо, свет - это десерт, объем - апперетив, техническая сторона (фокусировка, резкость и т.д) - канапе и цвет - это салат.
Нет в снимке приятной глазу гармонии (композиция, кадрирование) и красивое блюдо превращается в собачью миску, если плоский свет, то десерт вываливается в эту миску, если нет объема, шевеленка, цвет кривой и т.д., то в эту миску сваливаются апперетив, канапе и салат. Осталось только мясо, вот его в сухомятку и погрызли за обедом, так как к миске вряд ли кто притронется и в последствии захочет ли так обедать.


Не совсем с Вами согласен, очень много известных фотографов, которые печатаются в дорогих зарубежных журналах, которые совсем "не вкусно" выглядят. Например Терри Ричардсон. Большинство его фотографий это "вброс".
0

#1105814 Пользователь не на сайте   Zheka Frolov Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2017 - 13:59

Просмотреть сообщениеYuriR (12 Январь 2017 - 13:20):

Я совсем не в курсе постановочных технологий, но думаю, что очень многое зависит от модели. В непостановочном портрете всегда есть возможность подловить сучайные эмоции, случайное выражение лица и т.п. На этом, собственно, он и основан. А в студии люди настраиваются на работу и ничего случайного практически нет. Поэтому, думаю, хорошие модели должны выдавать эмоции на заказ, любые. Это ведь не вешалки с подиумов. Возможно, что за плечами должна быть школа актёрского мастерства. Интересный типаж (не Барби). Ну а дальше талант режиссёра и оператора в одном лице фотографа. Тут уж либо есть либо нет. Вон сколько фильмов снимают, а смотрим ограниченный набор из старых...
Но вообще, серьёзно осваивая студийную съёмку, нужно точно представлять цель. Скорей всего это сугубо профессиональная деятельность и помощь зала тут не поможет.


Думаю это как раз то направление, в котором стоит попытаться поработать, в любом случае попробовать открыть для себя что то новое.

Сообщение изменено: Zheka Frolov (12 Январь 2017 - 14:00)

0

Сообщить об этой теме:


  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых