bah_denis (16 Январь 2017 - 13:53):
Не совсем так. Остается надежда что собравшаяся здесь публика не относится к сегменту любителей мыльниц, следовательно высказывает вполне адекватные требования и мысли. В свою очередь новички получившие такую информацию, и требования к технике будет выдвигать соответствующие, а не "хавать" что подсунут маркетологи. Кошельком надо голосовать с умом! Кстати, а откуда по-Вашему эти самые маркетологи берут "обратную" информацию по продаваемой продукции? Не надо недооценивать японцев, они этого не заслужили. Тем более в нынешние непростые времена падения прибылей и роста конкуренции.
Вот смотрите - сколько человек на данном форуме пишет?
Ну человек 200 регулярно. И по одной теме может быть ну человек 50.
Отсеив тех кто пишет ради того, чтобы писать - останется 25 или меньше.
Что такое 25 человек для маркетинговых исследований? Да практически тоже самое, что маркетолог сам напишет то что хочет.
Откуда они берут данные? Для меня загадка.
Отлично было бы если бы каждому, купившему камеру было предложено пройти небольшой маркетинговый опрос через 3-6 месяцев после начала эксплуатации и за это каждому предложить какую то плюшку от компании, например участие в розыгрыше чего то от компании.
Тогда эти отзывы и были бы более объективными, масштабными, да и задокументироваными.
А учитывая что в больших компаниях сотрудникам верят на слово, то говорить об объективности и не стоит.
Да и к сожалению сейчас продукцию "на века", какими были камеры d700, никто не будет, по разным причинам.
Ps. Недавно проходил розыгрыш алкогольной продукции в одной из сетей, так один из победителей - друг маркетолога компании.
Я это про то - откуда и как берут информацию маркетологи и как они ей пользуются.