Зарядка литиевых аккумуляторов Прошу совета построить схему
#1113091
Отправлено 07 Февраль 2017 - 14:56
Barns (07 Февраль 2017 - 13:37):
А что за проект у Вас? Я так и не понял до конца...
Rimlyanin (07 Февраль 2017 - 00:30):
Я же объясняю, даже если он нормально будет работать - все равно он мне не подойдет по размерам. Зачем мне его даже за три бакса покупать, если все равно будет валяться без дела?
#1113092
Отправлено 07 Февраль 2017 - 14:58
Janvar (07 Февраль 2017 - 14:56):
на данный момент одна из проблем - сделать вменяемое и эстетичное питание
#1113098
Отправлено 07 Февраль 2017 - 15:07
Barns (07 Февраль 2017 - 14:58):
на данный момент одна из проблем - сделать вменяемое и эстетичное питание
А какое там питание нужно?
#1113140
Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:26
Barns (07 Февраль 2017 - 16:50):
сейчас там 2 таблетки 625е
4.8В мало?
А то пару таких банок, и этой системы хватит Вашим правнукам 30.000 циклов заряд/разряд, самая стабильная и безопасная химия из всех литиевых аккумуляторов, и абсолютное наплевательство на мороз
Пара ложек дегтя: похоже, что банки кончились, хотя с неделю назад я их там видел в наличии. И вторая - БМСки под них сложнее искать, на том сайте только одна, не дешевая, и на 5 ячеек (12В)
#1113182
Отправлено 07 Февраль 2017 - 19:43
Janvar (07 Февраль 2017 - 17:26):
А то пару таких банок, и этой системы хватит Вашим правнукам 30.000 циклов заряд/разряд, самая стабильная и безопасная химия из всех литиевых аккумуляторов, и абсолютное наплевательство на мороз
я думаю лучше сделать сменные аккумы и пользоваться чем угодно
Хоть LiFepo4, хоть литий-ионными
#1113183
Отправлено 07 Февраль 2017 - 19:54
Barns (07 Февраль 2017 - 19:43):
Хоть LiFepo4, хоть литий-ионными
Можно и так, но схема громоздкая, со всякими преобразователями и прочим. Может на самом деле проще на двух титановых банках сделать, а заряжать их в отдельной зарядке, безо всяких плат бмс и т.д.?
#1113284
Отправлено 08 Февраль 2017 - 03:27
Janvar (07 Февраль 2017 - 19:54):
ams-1117 на пять вольт, конденсатор и все, вот и весь.преобразователь в пять вольт, и контроль питания - кнопка, пара резисторов, светодиод и 431я микруха
меньше нереально сделать
#1113338
Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:56
Rimlyanin (08 Февраль 2017 - 04:28):
Да. Литий-ион к такому исходу придет циклов за 500.
Вообще, LiTiO продвинутая технология, можно при желании и наличии средств сделать качественный бустер для автомобиля, чтобы заводиться в мороз при высаженном аккумуляторе. Правда, дороговато выходит это дело, если с нормальной емкостью.
#1113355
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:02
А про бустер, да, согласен, но они же пока дорогие... Поэтому в качестве бустера у меня 4S лиферов силовых с мощными диодами.
#1113363
Отправлено 08 Февраль 2017 - 11:32
Rimlyanin (08 Февраль 2017 - 11:02):
А про бустер, да, согласен, но они же пока дорогие... Поэтому в качестве бустера у меня 4S лиферов силовых с мощными диодами.
Могу лишь сказать, что свой первый комплект энелупов я купил в 2011 году и пользуюсь ими еженедельно до сих пор. Не смотря на то, что по ощущениям емкость стала немного меньше, они все равно неплохо держатся. А по поводу LiTiO - возможно, Вы не до конца осознали эти цифры. Да, он снизит свою емкость до 70% за 30.000 циклов заряд/разряд. Но 30 тысяч циклов - это значит, что Вы будете по разу в день заряжать и разряжать аккумулятор в течение 80 лет! И через 80 лет его емкость снизится до 70% от изначальной. Неужели Вам и этого мало, или Вы просто спорите ради того, чтобы спорить? Даже если этот показатель снизить в 2/3/5/10 раз от заявленного, все равно это будет самый надежный и долговечный аккумулятор из всех, что сейчас представлены на рынке. И тот же литий-ион тут даже рядом не валялся.
#1113395
Отправлено 08 Февраль 2017 - 13:59
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|