Club Nikon: Посоветуйте Фоторюкзак - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Посоветуйте Фоторюкзак

#1115143 Пользователь не на сайте   Ben Wade Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:18

Здравствуйте!
Я уже достаточно долго никак не могу определиться с выбором рюкзака для фотокамеры. Таскать буду Nikon D7100 + Sigma 18-35. Т.е. набор не маленький и не легкий. При этом хотелось что бы кроме фотоаппарата в рюкзак поместилось еще хотя бы по минимум вещей, а так же доступ к аппарату был например со спины или с боку (т.е. не спереди рюкзака). При этом я любитель и буду использовать только в домашних целях - прогулки, отпуск. Это задача как я понимаю фактически не выполнимая для выбора рюкзака) Присмотрел пока что рюкзак Lowepro Flipside 200, который всем вроде бы устраивает, но по сути отсутсвует место куда бы можно было положить хоть какие то вещи, пусть совсем чуть-чуть, но все же.
И да хотелось бы наверное именно рюкзак, так как фотосумка всеже менее удобна.
0

#1115148 Пользователь не на сайте   Ратников Серёжа Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:25

У меня vanguard up-rise 45.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Но если иду на прогулку, то беру фотоаппарат в кофре (think tank digital holster 20), куда ещё один фикс помещается. Причём часто кофр бросаю в обычный городской рюкзак ) Но если требуется более двух объективов, то беру фоторюкзак. Чаще же фоторюкзак использую для хранения и перевозки фототехники.

Сообщение изменено: Ратников Серёжа (13 Февраль 2017 - 13:27)

0

#1115149 Пользователь не на сайте   Zed Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Февраль 2017 - 13:29